Контрольная работа по маркетингу в отраслях и сферах деятельности для РЭУ ГВ Плеханова вариант 4

Контрольная работа по маркетингу в отраслях и сферах деятельности для РЭУ ГВ Плеханова вариант 4

Контрольная работа по маркетингу в отраслях и сферах деятельности для РЭУ ГВ Плеханова вариант 4

 

Контрольная работа по маркетингу в отраслях и сферах деятельности для РЭУ ГВ Плеханова вариант 4

План (содержание) работы Контрольная работа по маркетингу в отраслях и сферах деятельности для РЭУ ГВ Плеханова вариант 4:

1. Раскройте основное содержание структуры маркетингового плана и последовательность его разработки на промышленном предприятии. Опишите основные типы маркетинговых планов. Приведите пример маркетингового плана конкретного промышленного предприятия

2. Рассмотрите особенности формирования ассортимента розничным торговым предприятием

3. Приведите примеры направлений маркетинговых исследований, выполняемых промышленными предприятиями. Какие маркетинговые исследования вы порекомендуете проводить компании, занимающейся установкой и производством пластиковых окон. Поясните свой ответ.

Список литературы

Выдержка из контрольной работы по маркетингу в отраслях и сферах деятельности для РЭУ ГВ Плеханова вариант 4:

В процессе составления плана маркетинга важным аспектом выступает определение целевых рынков, т.е. сегментов рынка, на которых промышленное предприятие направляет свои основные усилия. Стратегия маркетинга предусматривает мероприятия по проникновению на рынок, построение каналов распределения, коммуникаций с различными контрагентами. В процессе формирования стратегии необходимо учитывать жизненный цикл продукции промышленного предприятия. Очень важно в процессе разработки маркетингового плана следовать вышеописанной последовательности этапов. Одной из самых сложных задач при составлении плана маркетинга выступает разделение этапов и действия на стратегические, тактические и оперативные элементы - действия промышленного предприятия. В процессе стратегического планирования стартовым пунктом может выступать реализации заказов наиболее важных клиентов, расширение рынков сбыта, повышение конкурентных преимуществ продукции промышленного предприятия, определение рыночных факторов увеличения выручки и прибыли. Далее необходимо принять во внимание следующие обстоятельства: наиболее эффективное использование ресурсов, определение сильных и слабых рыночных сторон предприятия, определение возможных угроз и формирование возможных способов по их устранению (минимизации). В процессе планировании затрат на маркетинг требуется иметь в виду то обстоятельство, что величина продаж с ростом этих расходов может увеличиваться до определенного предела, так как, с одной стороны, имеется определенный верхний рубеж общего потенциального спроса на конкретную продукцию промышленного предприятия, а с другой - по мере увеличения промышленным предприятием своих маркетинговых усилий конкуренты будет осуществлять то же самое, в результате чего промышленное предприятие столкнется с увеличивающимся противодействием сбыта. По информации ряда специалистов, при расходах на маркетинг более 11% величины продаж прибыль не увеличивается.

 

Контрольная работа по маркетингу в отраслях и сферах деятельности для РЭУ ГВ Плеханова вариант 4
Контрольная работа по маркетингу в отраслях и сферах деятельности для РЭУ ГВ Плеханова вариант 4

 

 

Цена консультации по работе Контрольная работа по маркетингу в отраслях и сферах деятельности для РЭУ ГВ Плеханова вариант 4 - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: