Курсовая работа по MS Access
Курсовая работа по MS Access
План (содержание) работы Курсовая работа по MS Access:
Общая информация о готовой курсовой работе по MS Access
Тема | Создание базы данных Продажа сотовых телефонов |
---|---|
Предмет | Информатика |
Год написания: | 2023 |
Количество страниц пояснительной записки (с учетом титульного листа): | 19 |
Оформление: | Пояснительная записка: шрифт: Times New Roman, 14-й размер (кегль); межстрочный интервал – 1,5; отступы (поля): справа – 3 см, слева – 1,5 см, сверху и снизу – по 2 см. Каждый структурный элемент начинается с новой страницы. Программный модуль СУБД: файл в формате mdb |
Антиплагиат готовой курсовой работы в целом: | Не проверялся |
Цена готовой работы: | 750 руб. |
Цена доведения контрольной до требований заказчика: | Договорная, после ознакомления с дополнительными требованиями. |
Задание к курсовой работе по созданию базы данных Access
Вариант 2. Продажа сотовых телефонов
База данных должна содержать следующие элементы:
- название телефона;
- заводская цена;
- наценка магазина;
- количество проданных телефонов;
- выручка от продаж по каждой модели;
- сведения о фирме-изготовителе (страна, город).
При создании и обработке базы данных выполнить:
1. Заполнение и редактирование таблиц базы данных.
2. Вычисление стоимости телефона в магазине с учетом наценки и подсчет выручки по каждому наименованию.
3. Вычисление прибыли, полученной магазином от продажи телефонов.
4. Получение данных о телефонах, указанной пользователем страны с указанием города, в котором изготовлен телефон.
5. Формирование отчета, содержащего следующие данные: название телефона, количество проданных телефонов, общую сумму выручки с группировкой по фирмам-изготовителям.
Не подходит готовая работа? Закажите по своим требованиям!
Пояснение к готовой курсовой работе в MS Access
При написании курсовой по Access (Аксесс) был обоснован состав входных и выходных данных с указанием их идентификаторов и типов. В частности, была определена водная информация, необходимая для создания базы данных (БД), был сформирован перечень выходной информации, а так же определены типы информации и их идентификаторы в СУБД для входной и выходной информации.
В параграфе курсовой работы Структура взаимосвязанных таблиц при работе с Access было осуществлено описание действий, выполняемых при решении задач с помощью объектов Аксесс (название, назначение, действия) с сопровождением необходимым иллюстративным материалом. В частности, определено количество таблиц БД, дана характеристика их полей, описан процесс создания таблиц, создание форм и подчиненных форм для заполнения таблиц данных, описание выражений для вычисляемых полей. Так же в данном параграфе курсовой по Аксесс описано создание различных запросов, реализация которых необходима в соответствии с условиями задания. В соответствии с требованиями задания в курсовой по Access описано создание необходимого отчета - начиная с его автоматического формирования и заканчивая внесением необходимых дополнительных элементов, а так же приведена распечатка результатов при запуске отчета.
Курсовая по Access содержит пояснительную записку и программу в формате mdb. Пояснительная записка содержит 13 рисунков и 4 таблицы.
Выдержка из готовой курсовой работы MS Access №2
Приведем пример части содержания другой курсовой работы по MS Access. Общая тема готовой курсовой работы: Разработка и создание реляционной базы данных в СУБД MS Access. В исходном задании курсовая работа представлена по вариантам. Задание на выполненный вариант следующее:
1. Создать в среде MS Access базу данных, содержащую сведения о жильцах жилищного управления: адрес, Ф.И.О. квартиросъёмщика, пол квартиросъёмщика, количество проживающих, дата вселения в эту квартиру, дата сдачи дома в эксплуатацию, дата последнего капремонта, наличие льгот (Да/Нет). В базу данных поместить не менее двадцати записей.
2. Разработать формы для заполнения таблиц базы данных.
3. Определить количество лет проживания каждой семьи по указанному адресу с помощью запроса.
4. Для каждой записи определить день недели сдачи дома в эксплуатацию. Создать запрос.
5. Вывести сведения о жильцах домов, сданных в эксплуатацию в третьем квартале. Создать отчет.
Непосредственное создание базы данных начнем с запуска СУБД MS Access и создания таблицы БД в режиме конструктора, нажав соответствующую ссылку:
При этом откроется таблица в режиме конструктора, что позволит обозначить поля в создаваемой БД в соответствии с заданием: id - счетчик, ключевое поле таблицы; adres - поле, содержащее сведения об адресе дома; FIO - поле, содержащее сведения о Ф.И.О. квартиросъёмщика; pol - поле, содержащее хранящее пол квартиросъёмщика; kolvo - поле в таблице, содержащее сведения о количестве проживающих; data_vsel - поле в таблице, содержащее сведения о дате вселения в эту квартиру; data_exp - поле, содержащее сведения о дате сдачи дома в эксплуатацию; data_rem - поле в базе, содержащее сведения о дате последнего капремонта; lgota - поле, содержащее сведения о наличии льгот (Да/Нет). Получится следующая таблица, соответствующая заданию готовой курсовой работы:
Далее в готовой курсовой работе была разработана форма ввода информации в БД согласно требованиям задания. Первоначально для создания формы ввода информации используем режим мастера СУБД, для вызова которого требуется нажать соответствующую ссылку:
Затем в готовой курсовой работе по MS Access при создании формы ввода сведений определяются поля таблицы, информация в которые будет заноситься из создаваемой формы:
На следующем шаге при разработке формы ввода различных сведений определяется её внешний вид:
Далее при создании формы ввода сведений в режиме конструктора определяют её стиль:
Полученную в результате работы мастера форму ввода сведений о квартиросъемщиках в таблицу необходимо откорректировать вручную, для чего автоматически созданную форму требуется открыть в режиме конструктора.
Кроме изменения описания наименования полей, указанных в форме ввода сведений, корректируется тип поля pol, для чего его тип преобразуется в поле со списком, что облегчит ввод информации о половой принадлежности квартиросъемщика при заполнении БД:
После окончания корректировки внешнего вида и свойств формы ввода сведений заносится информация в таблицу БД (формируются записи). По условиям задачи таких записей должно быть не менее 20.
На следующем шаге проверяем правильность и полноту заполнения таблицы сведениями о квартиросъемщиках:
Затем необходимо определить количество лет проживания каждой семьи по указанному адресу с помощью запроса. Запрос также создадим в режиме конструктора:
В качестве текущего года примем год написания курсовой работы. Для вычисления разницы между годом вселения в квартиру и текущим годом используем функцию Year (). Текущий год в MS Access определим при помощи выражения: Year(Date()). Значение года вселения в квартиру определим на основе сведений из таблицы с использованием следующего выражения: Year([ЖКХ]![data_vsel]). Таким образом, количество лет будет определено путем следующего выражения в запросе: Year(Date())-Year([ЖКХ]![data_vsel]). Данное выражение будет введено в создаваемом запросе в режиме конструктора.
Результаты действия запроса по расчету количества лет проживания следующие:
На следующем этапе на основе имеющейся в БД даты определим день недели. Для этого используем функцию Format(). В запросе в режиме конструктора введем следующее выражение: Format(ЖКХ!data_exp;dddd;2), что позволит определить нам наименование дня недели.
Далее в готовой курсовой работе по MS Access сформируем отчет для вывода сведений о жильцах домов, сданных в эксплуатацию в третьем квартале. Для формирования такого отчета предварительно сформируем запрос в режиме конструктора, позволяющего определить номер квартала по дате, указанной в таблице базы данных. Для определения номера квартала применяется функция DatePart() с параметрами DatePart(q;ЖКХ!data_exp). На основе сформированного запроса в курсовой работе в режиме конструктора создается отчет.
Готовая курсовая работа по MS Access №2 содержит как пояснительную записку, так и файл базы данных в формате mdb.
Год написания работы: 2023
Цена консультации по работе Курсовая работа по MS Access - договорная.
Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: