Контрольная работа по логистике №0016
План (содержание) работы Контрольная работа по логистике №0016:
Задача №1
Фирма - производитель А, выпускающая лакокрасочные материалы, расположена на расстоянии 200 км от фирмы В, реализующей продукцию аналогичного качества. Обе фирмы определяют свои производственные затраты на уровне 5 долл. на товарную единицу, а расходы на транспортировку груза 0,2 долл./ км. Чтобы расширить границы рынка, фирма А решила использовать склад S, находящийся на расстоянии 80 км от ее производственного предприятия и на расстоянии 120 км от фирмы В. Доставка на склад осуществляется крупными партиями и оттуда распределяется между потребителями. Затраты, связанные с функционированием склада, составляют 0,4 долл. на товарную единицу. На сколько границы рынка фирмы А могут измениться благодаря использованию склада S?
Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.
Смотрите так же: Решение задач по логистике
Задача №2
На предприятии оптовой торговли в течение года были выполнены логистические операции, представленные в табл. 1. Определите величину входных и выходных материальных потоков по отношению к микрологистической системе.
Таблица 1
Логистические операции
Наименование операций | Величина материального потока, т/год |
---|---|
Разгрузка железнодорожных вагонов | 4870 |
Выгрузка контейнеров | 2435 |
Разгрузка автомобильного транспорта | 2435 |
Погрузка железнодорожных вагонов | 487 |
Погрузка контейнеров | 974 |
Погрузка автомобильного транспорта | 8279 |
Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.
Задача №3
Рассчитайте обобщенную и положительную результативность прямой цепи поставок, используя исходные данные предыдущего задания.
Заполните таблицу 1.
Сделайте вывод по проведенным анализам. Рис.1.
Таблица 7
Обобщенная и положительная результативности цепи поставок
Показатель | Значение показателя |
---|---|
Обобщенная оценка результативности | |
Положительная оценка результативности |
Представьте результаты расчетов графически в виде гистограммы, которая позволяет производить визуальный анализ результативности цепи поставок.
Пунктирная линия является линейным трендом, аппроксимирующим фактические значения рангов, сплошная линия – тренд эталонного ранга.
Рис. 1.
Гистограмма результативности прямой цепи поставок
Эта задача уже решена! Получите файл за 250 руб.
Контрольные вопросы
1. Что такое оптимизация?
2. Какие факторы оказывают влияние на формирование и развитие концепции управления цепями поставок?
3. В чем проявляется неопределенность и стохастичность параметров цепей поставок?
4. Назовите ключевые элементы оптимизации цепей поставок?
5. Что такое конфигурация логистической сети?
6. Каким образом интеграция и стратегическое партнерство влияют на процесс оптимизации цепей поставок?
7. Как процесс управления запасами применяется в рамках концепции управления цепями поставок?
8. Для чего необходимо применять аутсорсинг при реализации стратегии закупок и распределения?
9. Что такое система поддержки принятия решений? Для чего необходимо ее применение?
10. Что такое глобальная оптимизация?
11. Каким образом глобальная оптимизация коррелируется с процессом управления неопределенностью?
Эта задача уже решена! Получите файл за 200 руб.
Ситуационное задание
В начале апреля Шарон Ли, супервизор по закупкам и транспортировкам в Geo Products (Geo), шт. Джорджия, должна решить, какими будут транспортные потребности их компании в будущем. Повышенные объемы продаж требовали все больших ресурсов компании, в том числе и транспортных.
Поэтому менеджер предприятия поручил Шарон к 15 апреля разработать стратегию транспортировки. Geo производит мебельные гарнитуры для кухонь и ванн, а также зеркала. Geo конкурирует на рынке, предлагая продукцию высокого качества.
Руководствуясь текущими прогнозами о продажах, руководство компании ожидает, что в течение следующих 12 месяцев Geo удвоит объем продукции. Большинство крупных компаний этой отрасли имеют линейную зависимость транспортных расходов и доходов.
Считается, что среднее соотношение составляет 20 : 1 и варьируется в зависимости от расстояния и характера перевозимой продукции. Geo - дочернее предприятие Star Corporation (Star) холдинговой финансовой компании, у которой имеется два производственных предприятия в Канаде и четыре в Соединенных Штатах. По планам Star, предприятие в Джорджии должно удовлетворять рыночный спрос юго-восточных штатов США.
Предприятие в Джорджии выполняет заказы на поставки и услуги после получения подтвержденных заказов от потребителей с гарантией срока выполнения. За последний год предприятие выпустило около 30 тыс. единиц мебели. Примерно девять лет назад у предприятия в Джорджии установились эксклюзивные контракты по услугам с третьей стороной - транспортной компанией, которая обеспечивает ее перевозки на местах.
Однако в настоящее время компания сталкивается с масштабным конкурентным давлением и поэтому ищет другие, более экономичные способы перевозки своей продукции.
После анализа возможных вариантов Geo провела переговоры с Eastern Leasing Company (Eastern) по лизингу двух грузовиков и остальных транспортных услуг в одной компании, предоставляющей услуги грузоперевозок (TSC). По соглашению с Eastern Geo обращается в TSC, когда ей требуется отправить груз. Хотя официально в аренду Geo переданы только два грузовика, TSC обладает достаточной гибкостью, чтобы по необходимости выделять дополнительные автомобили и водителей.
Для обслуживания потребителей из южных штатов страны компания отправляет свою продукцию еженедельно. Маршруты для каждого грузовика устанавливаются так, чтобы посещать каждого заказчика раз в неделю. Время от времени, когда появляются дополнительные заказы и когда все единицы мебели нельзя погрузить на грузовик за один раз, требуется два рейса к заказчику в неделю. Платежи TSC осуществляются по числу миль пробега. Geo платит 11 долл. за доставленную единицу, независимо от ее размера и числа доставленных или заказанных единиц. Платежи лизинговой компании равны 1 долл. за милю, независимо от полноты загрузки трейлера. За предыдущий год Geo заплатила примерно 200 тыс. долл. TSC и приблизительно 160 тыс. по лизинговому соглашению.
Если доставляемой продукции недостаточно, чтобы заполнить весь трейлер, или даты поставок не позволяют включить пункт доставки в заранее запланированный маршрут, TSC заказывает услуги других грузовых перевозчиков общего назначения. В этих ситуациях TSC платит в зависимости от веса или площади груза. Это увеличивает время доставки, поскольку перевозчики общего назначения обычно делают ряд остановок в пути, чтобы и другие компании воспользовались их трейлером. В прошлом году Geo заплатила 80 тыс. долл. за перевозку грузов с неполной загрузкой. Поскольку прогнозы свидетельствуют об увеличении продаж в предстоящие 12 месяцев, Шарон беспокоит, что при наличии двух трейлеров компания, скорее всего, не сумеет удовлетворить будущие потребности рынка. Она считает, что в этих условиях возможен ряд альтернативных действий.
Во-первых, можно продолжить использовать перевозчиков общего назначения, если нужно доставить дополнительный объем грузов. Вторая альтернатива - взять в лизинг у Eastern еще один трейлер. И наконец, можно реструктурировать существующую политику и провести переговоры с каким-нибудь перевозчиком, который будет полностью удовлетворять их потребности в транспортных услугах. Шарон знает, что ей необходимо разработать план, обеспечивающий запланированные темпы роста на предприятии в Джорджии, до 15 апреля, когда она должна встретиться с менеджером предприятия.
Задание. Разработать стратегию транспортировки, обеспечивающую запланированные темпы роста на предприятии в Джорджии.
Эта задача уже решена! Получите файл за 200 руб.
Цена консультации по работе Контрольная работа по логистике №0016 - договорная.
Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: