Контрольная работа по логистике для Национального исследовательского Томского политехнического университета

Контрольная работа по логистике для Национального исследовательского Томского политехнического университета

 

Контрольная работа по логистике для Национального исследовательского Томского политехнического университета

План (содержание) работы Контрольная работа по логистике для Национального исследовательского Томского политехнического университета:

Задача 2.1

В течение последнего года предприятие НГК закупало комплектующие детали у пяти различных поставщиков. По результатам работы было решено заключить долгосрочный контракт с одним из поставщиков. В ходе предварительного анализа службой логистики были отобраны два поставщика, производящие аналогичные комплектующие. Данные о поставках представлены в таблицах 2.19-2.21. Экспертным путем был отобран вес критериев: качество поставляемых комплектующих деталей – 0,3; уровень цен – 0,35; своевременность поставок – 0,35. Выбрать поставщика, с которым необходимо заключить договор.

Таблица 2.19

Динамика цен на поставляемые комплектующие детали*

Объект поставки, ед./кварталЦена за единицу, руб.
III кварталIV кварталIII кварталIV квартал
товартовар
АВАВАВАВ
37281864223722371992111
167761118413048186401771911
 

* В числителе – информация по поставщику № 1, в знаменателе – по поставщику № 2.

 

Таблица 2.20

Динамика поставки комплектующих деталей ненадлежащего качества

КварталКоличество комплектующих ненадлежащего качества, поставленных в течение квартала, ед.
поставщик № 1поставщик № 2
III87349
IV140495
 

 

Таблица 2.21

Динамика нарушений установленных сроков поставки

КварталПоставщик № 1Поставщик № 2
количество поставок, ед.всего опозданий, дн.количество поставок, ед.всего опозданий, дн.
III48281927
IV42352222
 

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 200 руб.

 

Смотрите также: Задачи по логистике с решением и формулами

 

Задача 3.1

Два производственных предприятия, предприятие №1 – ООО "Томскнефтехим" и предприятие №2 – ООО "Сибур-Геотекстиль" выпускают полимерную продукцию (полимеры различного ассортимента) и являются главными конкурентами на данном рынке одного и того же региона – Западной Сибири. Для распространения своей продукции они пользуются услугами дистрибьютора, причем одного и того же. Для большей заинтересованности в своей продукции и обеспечении стабильного объема сбыта оба предприятия ведут активную работу с дистрибьютором в отношении предложения наиболее выгодных условий. Однако, как известно, необходимо не только предлагать, но и выполнять в строгом соответствии условия договора. Договор поставки предприятия № 1 и договор поставки предприятия № 2 в отношении интересующих позиций предусматривает равные отношения с дистрибьютором: поставка продукции должна осуществляться каждые 15 дней, общий объем поставки (без учета разбивки по номенклатуре) составляет 4,5 тыс. тонн. Время задержки поставки не должно превышать двух дней. Фактически за последние полтора месяца предприятия имели следующие результаты работы (таблица 3.2). Проанализируйте работу предприятий в отношении ритмичности и равномерности поставок, а также оцените среднее время задержки поставок за указанные периоды. Сравните исполнительность предприятий в отношении условий договора поставки. Прокомментируйте, какое предприятие имеет лучшую ситуацию и на какие узкие места в системе сбыта необходимо обратить внимание.

Таблица 3.2

Результаты работы по предприятиям

Результаты работы по пред. №1Результаты работы по пред. №2
Период поставки (кратен 15 дням)Объем поставки, тыс. тоннВремя задержки поставки, днейПериод поставки (кратен 15 дням)Объем поставки, тыс. тоннВремя задержки поставки, дней
16,4215,33
23,3225,53
37234,63
 

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача 4.1

Продукция (манометры) транспортируется в стандартных контейнерах в ящиках или на поддонах. Если используются поддоны, то в контейнер вмещается 300 шт. (25 поддонов в одном контейнере, 12 шт. на одном поддоне). Если штабелируются ящики, то в контейнер вмещается 480 шт. (40 ящиков в одном контейнере, 12 шт. в одном ящике).

Транспортные расходы в расчете на один контейнер:

– 10-12 варианты – 2000 руб.

Почасовая ставка погрузочно-разгрузочных работ (ПРР):

– вручную – 36 руб.,

– вилочным погрузчиком – 54 руб.

Затраты рабочего времени на погрузку:

– одного поддона: вручную – 4,8 мин, вилочным погрузчиком – 2,4 мин;

– одного ящика: вручную – 1,8 мин, вилочным погрузчиком – 0,9 мин.

Необходимо определить затраты на один поддон и один ящик при транспортировке продукции, на основе расчетов выбрать наиболее рациональный вид тары.

Данные для расчетов представлены в таблице 4.12.

Таблица 4.12

Стоимость перевозки, руб.Стоимость погрузки, руб.Общие затраты на транспортировку, руб.
одного поддонаодного ящикаодного поддонаодного ящика
одного поддонаодного ящикавручнуюпогрузчикомвручнуюпогрузчикомвручнуюпогрузчикомвручнуюпогрузчиком
132832,882,161,080,81135,17134,3883,6983,39
 

 

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача 5.1

По данным таблицы 5.11 определить оптимальный размер заказа, рассчитать параметры системы с фиксированным размером заказа и фиксированным интервалом времени между заказами.

Таблица 5.11

Исходные данные для расчета параметров системы управления запасами

План выпуска изделий, шт./годКоличество комплектующих на одно изделие, шт.Стоимость подачи заказа, руб.Цена единицы комплектующего изделия, руб.Стоимость содержания на складе, % от цены
540345028030
 

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача 6.1

Руководство торговой компании рассматривает организацию собственного склада. Результаты анализа рынка складских услуг и прогнозируемый грузооборот склада, а также капитальные вложения в организацию собственного склада представлены в таблице 6.2. При расчете числа рабочих дней взять 254, год не високосный.

Таблица 6.2

Данные анализа рынка складских услуг

Ссут, руб.Q, тыс. тЗ, дн.q, т/кв.мd, руб./тСпост, тыс. руб.КВ, тыс. руб.
8,115260,551,81291684
 

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Ниже приводится обложка методического руководства, на основе данных которого выполнена контрольная работа по логистике для Томского политехнического университета:

Контрольная работа по логистике для ТПУ
Контрольная работа по логистике для ТПУ

 

Цена консультации по работе Контрольная работа по логистике для Национального исследовательского Томского политехнического университета - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: