Переговоры как разновидность общения, контрольная

Переговоры как разновидность общения, контрольная

Переговоры как разновидность общения

 

Переговоры как разновидность общения, контрольная

План (содержание) работы Переговоры как разновидность общения:

Переговоры как разновидность общения

Ответ на первый вопрос следует начать с определения понятия переговоры. Какие стратегии ведения переговоров могут быть использованы их участниками. Назовите стадии, которые выделяются в переговорном процессе и как участники должны готовиться к переговорам. Важно перечислить тактические приемы, которые используются участниками переговоров.

Манипуляции в общении

При ответе на второй вопрос следует определить понятие манипуляция. Важно отметить, что манипуляция предполагает воздействие на партнера по общению с целью достижения своих скрытых намерений, когда партнер по общению используется манипулятором для достижения своих личных целей. Укажите, в чем заключается коренное отличие манипуляции от императивного общения. Как воспринимается партнер по общению в процессе манипуляции - как целостная личность или как носитель определенных важных для манипулятора качеств и свойств. В чем заключается разрушительное для межличностного общения воздействие манипуляции.

Задача

К какому признаку классификации относят: прямое - косвенное; непосредственное - опосредованное; межличностное - массовое общение?

1) по целям

2) по содержанию

3) по формам

Третий вопрос предполагает сравнительную характеристику видов общения, типов и форм. Приведите конкретные примеры из деловой практики.

Список литературы

 

Переговоры как разновидность общения
Переговоры как разновидность общения

 

Цена консультации по работе Переговоры как разновидность общения - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: