Отчет по учебной практике по маркетингу №0002

Отчет по учебной практике по маркетингу №0002

Отчет по учебной практике по маркетингу №0002

 

Отчет по учебной практике по маркетингу №0002

План (содержание) работы Отчет по учебной практике по маркетингу №0002:

Введение

содержит информацию о том, по каким направлениям было проведено исследование, актуальность проблем исследования, краткое описание целей и задач

Глава 1. Общая характеристика предприятия

1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Параграф содержит следующую информацию: организационно-правовая форма; основные виды деятельности; основные группы производимых и реализуемых товаров (услуг); основные экономические показатели деятельности.

1.2 Анализ службы маркетинга на предприятии

Параграф содержит следующую информацию: структура управления предприятием, задачи и функции основных подразделений; место маркетинговой службы в организационной структуре предприятия; служба маркетинга: ее структура, подчиненность и формы взаимодействия с другими службами, функции, задачи (в случае отсутствия службы указать подразделения, выполняющие маркетинговые функции); служба или специалисты, осуществляющие рекламную (коммуникационную) деятельность, функции, задачи, взаимоотношения с подразделениями; характеристика кадрового состава специалистов, осуществляющих рекламную (коммуникационную) деятельность, оплата труда, методы стимулирования, стаж работы, уровень и направленность профессиональной подготовки.

Глава 2. Характеристика комплекса маркетинга предприятия

2.1 Анализ комплекса маркетинга предприятия

Параграф содержит следующую информацию: предоставляемые услуги, товары, стадии жизненного цикла основных видов услуг, маркетинговая оценка ассортимента товаров (услуг); цена, цели и методы установления цен на услуги, применение скидок/надбавок, оценка работы в области ценообразования; распространение, наличие политики распределения, каналы, формы и методы распределения, наличие и организация работы службы рекламных агентов, оценка рациональности системы распространения; продвижение, наличие политики продвижения, комплекс маркетинговых коммуникаций, его характеристика: реклама: бюджет, примеры рекламных акций, кампаний; PR: примеры проведенных мероприятий, кампаний; прямой маркетинг (личные продажи): организация работы; стимулирование сбыта: примеры проведенных акций, кампаний.

2.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия

Параграф содержит следующую информацию: трудности и проблемы; рекомендации по совершенствованию конкретных аспектов маркетинговой деятельности (на уровне идей).

Заключение (содержит выводы по каждому разделу отчета)

Список использованной литературы

Приложение 1. Укрупненная организационная структура ООО "Фактор"

 

Отчет по учебной практике по маркетингу №0002
Отчет по учебной практике по маркетингу №0002

 

Отчет выполнен для Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС). Ниже приводится обложка методического пособия, на основании которого был выполнен по учебной практике по маркетингу

Обложка методички для выполнения отчета по практике по маркетингу
Обложка методички для выполнения отчета по практике по маркетингу

 

Год написания работы: 2023

 

Цена консультации по работе Отчет по учебной практике по маркетингу №0002 - 1000 руб.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: