Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования, диплом

Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования, диплом

Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования

 

Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования, диплом

План (содержание) работы Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования:

Введение
Теоретическая глава. Основные положения маркетингового исследования спроса на товары длительного пользования
Рынок товаров длительного потребления
Основные положения маркетингового исследования спроса на товары длительного пользования
Методика оценки эффективности маркетингового исследования спроса на товары длительного пользования
Практическая глава. Маркетинговое исследование спроса на бытовую технику компании в Москве
Рынок бытовых товаров в Москве
Исследование спроса на бытовые товары компании в Москве
Предложения по совершенствованию маркетингового исследования компании
Заключение
Глоссарий
Список используемых источников
Приложение А. Жизненный цикл товара
Приложение Б. Схема структуры управления ООО
Приложение В. Продление жизненного цикла товара
Приложение Г. Критерии и признаки сегментации рынка
Приложение Д. Этапы выбора целевого рынка
 
Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования

Цена работы Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования - договорная.

Чтобы оформить заказ на покупку готовой работы или заказ на выполнение работы по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: