Выбор оптимального варианта воздушного судна, контрольная

Выбор оптимального варианта воздушного судна, контрольная

Выбор оптимального варианта воздушного судна

 

Выбор оптимального варианта воздушного судна, контрольная

План (содержание) работы Выбор оптимального варианта воздушного судна:

1. Исходные данные

Вариант 7

Таблица №1-а

№ варианта7
тип ВС (i,j)О,К
 

 

ТАБЛИЦА №1 - Технико-экономические показатели воздушных судов

Условное обозначениеТип воздушных судов (ВС)Максимальная взлетная масса (тонны) G0Максимальная коммерч. загрузка (тонн) GК.Масса пустого самолета (тонн) GПУСТ.Количество и тип двигателя (шт.) NДВ.Максимальная взлетная тяга одного двигателя P0 (тонны)Среднечасовой расход топлива всеми двигателями qТ (тонн)Рейсовая скорость самолета (км/ч) VPТрудоем. ТО тех. ремонта самолета (привед. ед.) ТТОПрактическая дальность полета (км) L кмКол-во пассажиров (чел)Годовой производственный налет часов Тпр (час)Стоимость 1 кг массы пустового самолета $ с С уд. пл.Стоимость на 1 кг взлетной тяги (P0) С уд. дв.
123456789101112131415
КТУ-154М10018553ДТРД10,55,88503,136001802400182181
ОА310-30015035,8576,62ДТРД25,423,78504,461002803500682244
 

 

Корректировка исходных данных:

Примечание: В целях устранения повтора в вариантах исходных данных по типам ВС, студенту необходимо к данным в колонках 3,4,5,7,10 таблицы №1 прибавить после запятой (после целой части) цифру номера варианта.

Условное обозначениеТип воздушных судов (ВС)Максимальная взлетная масса (тонны) G0Максимальная коммерч. загрузка (тонн) GК.Масса пустого самолета (тонн) GПУСТ.Количество и тип двигателя (шт.) NДВ.Максимальная взлетная тяга одного двигателя P0 (тонны)Среднечасовой расход топлива всеми двигателями qТ (тонн)Рейсовая скорость самолета (км/ч) VPТрудоем. ТО тех. ремонта самолета (привед. ед.) ТТОПрактическая дальность полета (км) L кмКол-во пассажиров (чел)Годовой производственный налет часов Тпр (час)Стоимость 1 кг массы пустового самолета $ с С уд. пл.Стоимость на 1 кг взлетной тяги (P0) С уд. дв.
123456789101112131415
КТУ-154М100,0718,0755,073ДТРД10,575,88503,1736001802400182181
ОА310-300150,0735,9276,672ДТРД25,493,78504,4761002803500682244
 

 

2. Определение себестоимости летного часа

1. Определение прямых расходов (Рпр)

а) Расходы на горюче - смазочные материалы (Ргсм)

б) Расходы на амортизацию самолета

в) Расходы на техническое обслуживание (Рто) и текущий ремонт самолетов

г) Расходы на заработную плату летного состава зависят от типа самолета, количества членов экипажа и их квалификации:

12345678910111213
№ ппСостав экипажаРазмер должностного окладаНадбавка за классностьПремиальныеПовременная з/пЧисленностьВсего повременная з/пСдельная з/п за 1 летный часСдельная з/п всех членов экипажа за 1 летный час
%руб%руб0,3рубчелруб%рубруб
1Командир
2Второй пилот
3Штурман
4Бортмеханик
5Бортрадист
6Бортинженер
7Бортпроводник
8ИТОГО
 

 

д) Расходы на социальное страхование

е) Аэропортовые сборы:

ж) Аэронавигационные сборы:

ж) прочие прямые (лётные) расходы

Прямые расходы:

2) Определение косвенных расходов.

Себестоимость лётного часа:

3. Расчет часовой производительности полетов Пч.

4. Определение себестоимости тонны - километр.

5. Определение капитальных вложений.

1) Определение потребности в самолётном парке.

№ варианта7
Годовой объём перевозок, млн.т.км/год94
 

 

2) Расчёт капитальных вложений.

Общие капитальные вложения

Удельные капитальные вложения:

6. Расчет сравнительной экономической эффективности капитальных вложений.

Расчет приведенных затрат:

Сравнительная экономическая эффективность

7. Как изменится себестоимость лётного часа, если увеличить базовую заработную плату командира воздушного судна на 10%.

Выбор оптимального варианта воздушного судна

 

 

Цена консультации по работе Выбор оптимального варианта воздушного судна - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: