Выбор оптимального варианта воздушного судна
Выбор оптимального варианта воздушного судна, контрольная
План (содержание) работы Выбор оптимального варианта воздушного судна:
1. Исходные данные
Вариант 7
Таблица №1-а
№ варианта | 7 |
---|---|
тип ВС (i,j) | О,К |
ТАБЛИЦА №1 - Технико-экономические показатели воздушных судов
Условное обозначение | Тип воздушных судов (ВС) | Максимальная взлетная масса (тонны) G0 | Максимальная коммерч. загрузка (тонн) GК. | Масса пустого самолета (тонн) GПУСТ. | Количество и тип двигателя (шт.) NДВ. | Максимальная взлетная тяга одного двигателя P0 (тонны) | Среднечасовой расход топлива всеми двигателями qТ (тонн) | Рейсовая скорость самолета (км/ч) VP | Трудоем. ТО тех. ремонта самолета (привед. ед.) ТТО | Практическая дальность полета (км) L км | Кол-во пассажиров (чел) | Годовой производственный налет часов Тпр (час) | Стоимость 1 кг массы пустового самолета $ с С уд. пл. | Стоимость на 1 кг взлетной тяги (P0) С уд. дв. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
К | ТУ-154М | 100 | 18 | 55 | 3ДТРД | 10,5 | 5,8 | 850 | 3,1 | 3600 | 180 | 2400 | 182 | 181 |
О | А310-300 | 150 | 35,85 | 76,6 | 2ДТРД | 25,42 | 3,7 | 850 | 4,4 | 6100 | 280 | 3500 | 682 | 244 |
Корректировка исходных данных:
Примечание: В целях устранения повтора в вариантах исходных данных по типам ВС, студенту необходимо к данным в колонках 3,4,5,7,10 таблицы №1 прибавить после запятой (после целой части) цифру номера варианта.
Условное обозначение | Тип воздушных судов (ВС) | Максимальная взлетная масса (тонны) G0 | Максимальная коммерч. загрузка (тонн) GК. | Масса пустого самолета (тонн) GПУСТ. | Количество и тип двигателя (шт.) NДВ. | Максимальная взлетная тяга одного двигателя P0 (тонны) | Среднечасовой расход топлива всеми двигателями qТ (тонн) | Рейсовая скорость самолета (км/ч) VP | Трудоем. ТО тех. ремонта самолета (привед. ед.) ТТО | Практическая дальность полета (км) L км | Кол-во пассажиров (чел) | Годовой производственный налет часов Тпр (час) | Стоимость 1 кг массы пустового самолета $ с С уд. пл. | Стоимость на 1 кг взлетной тяги (P0) С уд. дв. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
К | ТУ-154М | 100,07 | 18,07 | 55,07 | 3ДТРД | 10,57 | 5,8 | 850 | 3,17 | 3600 | 180 | 2400 | 182 | 181 |
О | А310-300 | 150,07 | 35,92 | 76,67 | 2ДТРД | 25,49 | 3,7 | 850 | 4,47 | 6100 | 280 | 3500 | 682 | 244 |
2. Определение себестоимости летного часа
1. Определение прямых расходов (Рпр)
а) Расходы на горюче - смазочные материалы (Ргсм)
б) Расходы на амортизацию самолета
в) Расходы на техническое обслуживание (Рто) и текущий ремонт самолетов
г) Расходы на заработную плату летного состава зависят от типа самолета, количества членов экипажа и их квалификации:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ пп | Состав экипажа | Размер должностного оклада | Надбавка за классность | Премиальные | Повременная з/п | Численность | Всего повременная з/п | Сдельная з/п за 1 летный час | Сдельная з/п всех членов экипажа за 1 летный час | |||
% | руб | % | руб | 0,3 | руб | чел | руб | % | руб | руб | ||
1 | Командир | |||||||||||
2 | Второй пилот | |||||||||||
3 | Штурман | |||||||||||
4 | Бортмеханик | |||||||||||
5 | Бортрадист | |||||||||||
6 | Бортинженер | |||||||||||
7 | Бортпроводник | |||||||||||
8 | ИТОГО |
д) Расходы на социальное страхование
е) Аэропортовые сборы:
ж) Аэронавигационные сборы:
ж) прочие прямые (лётные) расходы
Прямые расходы:
2) Определение косвенных расходов.
Себестоимость лётного часа:
3. Расчет часовой производительности полетов Пч.
4. Определение себестоимости тонны - километр.
5. Определение капитальных вложений.
1) Определение потребности в самолётном парке.
№ варианта | 7 |
---|---|
Годовой объём перевозок, млн.т.км/год | 94 |
2) Расчёт капитальных вложений.
Общие капитальные вложения
Удельные капитальные вложения:
6. Расчет сравнительной экономической эффективности капитальных вложений.
Расчет приведенных затрат:
Сравнительная экономическая эффективность
7. Как изменится себестоимость лётного часа, если увеличить базовую заработную плату командира воздушного судна на 10%.
Цена консультации по работе Выбор оптимального варианта воздушного судна - договорная.
Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: