Решенные задачи по маркетингу №0002

Решенные задачи по маркетингу №0002

Решенные задачи по маркетингу №0002

 

Решенные задачи по маркетингу №0002

План (содержание) работы Решенные задачи по маркетингу №0002:

Задача №1

На локальном рынке товара F поставка товаров сократилась вдвое, однако, продажа товара выросла на 20%, при этом цены выросли в 1,8 раза, а товарные запасы сократились на 70%. Охарактеризуйте рыночную ситуацию.

Эта задача уже решена! Получите файл за 200 руб.

Запросить счет на оплату

 

Задача №2

Изучите официальную статистическую информацию о текущем состоянии и проблемах РХК России (целесообразно использовать ресурсы ***, ***) и на этой основе заполните таблицу. По каждому блоку приведите не менее 5 наименований (в качестве примера по одному наименованию в каждой графе заполнено).

Таблица – Проблемы и угрозы РХК России

1. Высокий уровень износа судов рыбопромыслового флота1. Ужесточение международных требований к качеству рыбопродукции
22
33
44
55
 

Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.

Запросить счет на оплату

 

Размещено на www.rnz.ru

 

Задача №3

Назовите элементы, которые входят в состав концепции 4р., 7p.

Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.

Запросить счет на оплату

 

Задача №4

Выберите предприятие (производственное предприятие, предприятие торговли, общественного питания, образовательное учреждение и др.), которое Вам хорошо знакомо и охарактеризуйте сущность каждого составляющего элемента классического комплекса маркетинга (4р) или 7p, используемого им в настоящее время.

Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.

Запросить счет на оплату

 

Задача №5

Приведите примеры позиционирования (не менее 5 вариантов) следующих объектов маркетинга (по выбору студента одного из нижеперечисленных объектов маркетинга):

1) автомобили;

2) молочные продукты;

3) чай;

4) транспортные услуги.

Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.

Запросить счет на оплату

 

Задача №6

Оцените рекламную деятельность известного вам магазина.

Ответьте на вопросы:

Какие варианты рекламы товара используются (внутримагазинные и внешние)?

Создает ли магазин собственную рекламу или использует рекламные материалы производителей продукции?

В чем заключаются недостатки проводимых рекламных кампаний?

Предложите варианты совершенствования рекламной деятельности магазина.

Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.

Запросить счет на оплату

 

Задача №7

Разработайте мероприятия по стимулированию сбыта услуг (по выбору студента):

А) в фитнес-клубе;

В) в предприятии общественного питания (кафе, ресторане).

В течение какого периода проявится эффект от реализации данных мероприятий и насколько он будет продолжительным?

Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.

Запросить счет на оплату

 

Задача №8

Фирма выпускает различную продукцию. Па основе фактических данных об объемах реализации, учитывая имеющиеся заказы на поставку продукции, в таблице представлена информация о продажах.

Таблица 1

Т периодЦена товара № 1. $Объем продаж, шт.Среднеме­сячный доход потребителя, $Цена товара №2 (нового товара) $Объем продаж, шт.
1801700300384610
2761740310375680
3701825370364710
4601900380352880
55519704203401000
 

Составьте прогноз объема продаж на следующий год при условии, что цена на новую модель телефона сократится на 12%.

Цель работы. Провести анализ чувствительности спроса на новую продукцию и оценить прогнозируемый спрос на ближайший год

1. Анализ чувствительности спроса на продукцию.

1.1. Расчет коэффициента ценовой эластичности спроса.

Результаты расчетов необходимо свести в таблицу.

Таблица - Расчет коэффициента ценовой эластичности спроса

Расчетный период (Т)Цена товара (х), $Объем продаж (y), шт.DyXсреднееYсреднееКоэффициент эластичности
 
 
 
 
 
 

По результатам расчетов сделать соответствующие выводы. Оценить характер спроса (малоэластичный, неэластичный и т.д.).

1.2. Расчет коэффициента эластичности спроса по доходам потребителей

Результаты расчетов сведем в таблицу.

Таблица - Расчет коэффициента эластичности спроса по доходу

Расчетный период (Т)Доходы потребителей (х), $Объем продаж (y), шт.DyXсреднееYсреднееКоэффициент эластичности
 
 
 
 
 
 

Проанализируйте расчетный коэффициент эластичности, а также его динамику за указанный период. Сделайте выводы об устойчивости спроса на товар от изменения доходов его потребителей.

1.3. Расчет коэффициента перекрестной эластичности спроса.

По результатам расчетов составим таблицу.

Таблица - Расчет коэффициента перекрестной эластичности спроса

Расчетный период (Т)Цена товара №1 (х), $Объем продаж нового товара (y), шт.DyXсреднееYсреднееКоэффициент эластичности
 
 
 
 
 
 

По результатам расчетов сделать выводы о взаимосвязанности товаров. Являются ли товары взаимозаменяемыми, взаимодополняемыми или независимыми?

2. Прогнозирование спроса на новую продукцию методом экстраполяции.

2.1. Прогнозирование спроса на новую продукцию путем построения линейного уравнения регрессии Y= а0 + a1*x.

Для нахождения параметров модели воспользоваться методом наименьших квадратов и решить систему уравнений.

2.2. Оценка качества построенного уравнения регрессии на основе расчета средней ошибки аппроксимации.

Оценить уровень качества полученной модели, если допустимый уровень ошибки аппроксимации 5%.

Определить прогнозный объем продаж.

Эта задача уже решена! Получите файл за 250 руб.

Запросить счет на оплату

 

 

Цена консультации по работе Решенные задачи по маркетингу №0002 - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: