Решенные задачи по маркетингу №0002
Решенные задачи по маркетингу №0002
План (содержание) работы Решенные задачи по маркетингу №0002:
Задача №1
На локальном рынке товара F поставка товаров сократилась вдвое, однако, продажа товара выросла на 20%, при этом цены выросли в 1,8 раза, а товарные запасы сократились на 70%. Охарактеризуйте рыночную ситуацию.
Эта задача уже решена! Получите файл за 200 руб.
Задача №2
Изучите официальную статистическую информацию о текущем состоянии и проблемах РХК России (целесообразно использовать ресурсы ***, ***) и на этой основе заполните таблицу. По каждому блоку приведите не менее 5 наименований (в качестве примера по одному наименованию в каждой графе заполнено).
Таблица – Проблемы и угрозы РХК России
1. Высокий уровень износа судов рыбопромыслового флота | 1. Ужесточение международных требований к качеству рыбопродукции |
---|---|
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.
Размещено на www.rnz.ru
Задача №3
Назовите элементы, которые входят в состав концепции 4р., 7p.
Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.
Задача №4
Выберите предприятие (производственное предприятие, предприятие торговли, общественного питания, образовательное учреждение и др.), которое Вам хорошо знакомо и охарактеризуйте сущность каждого составляющего элемента классического комплекса маркетинга (4р) или 7p, используемого им в настоящее время.
Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.
Задача №5
Приведите примеры позиционирования (не менее 5 вариантов) следующих объектов маркетинга (по выбору студента одного из нижеперечисленных объектов маркетинга):
1) автомобили;
2) молочные продукты;
3) чай;
4) транспортные услуги.
Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.
Задача №6
Оцените рекламную деятельность известного вам магазина.
Ответьте на вопросы:
Какие варианты рекламы товара используются (внутримагазинные и внешние)?
Создает ли магазин собственную рекламу или использует рекламные материалы производителей продукции?
В чем заключаются недостатки проводимых рекламных кампаний?
Предложите варианты совершенствования рекламной деятельности магазина.
Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.
Задача №7
Разработайте мероприятия по стимулированию сбыта услуг (по выбору студента):
А) в фитнес-клубе;
В) в предприятии общественного питания (кафе, ресторане).
В течение какого периода проявится эффект от реализации данных мероприятий и насколько он будет продолжительным?
Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.
Задача №8
Фирма выпускает различную продукцию. Па основе фактических данных об объемах реализации, учитывая имеющиеся заказы на поставку продукции, в таблице представлена информация о продажах.
Таблица 1
Т период | Цена товара № 1. $ | Объем продаж, шт. | Среднемесячный доход потребителя, $ | Цена товара №2 (нового товара) $ | Объем продаж, шт. |
---|---|---|---|---|---|
1 | 80 | 1700 | 300 | 384 | 610 |
2 | 76 | 1740 | 310 | 375 | 680 |
3 | 70 | 1825 | 370 | 364 | 710 |
4 | 60 | 1900 | 380 | 352 | 880 |
5 | 55 | 1970 | 420 | 340 | 1000 |
Составьте прогноз объема продаж на следующий год при условии, что цена на новую модель телефона сократится на 12%.
Цель работы. Провести анализ чувствительности спроса на новую продукцию и оценить прогнозируемый спрос на ближайший год
1. Анализ чувствительности спроса на продукцию.
1.1. Расчет коэффициента ценовой эластичности спроса.
Результаты расчетов необходимо свести в таблицу.
Таблица - Расчет коэффициента ценовой эластичности спроса
Расчетный период (Т) | Цена товара (х), $ | Объем продаж (y), шт. | Dх | Dy | Xсреднее | Yсреднее | Коэффициент эластичности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
По результатам расчетов сделать соответствующие выводы. Оценить характер спроса (малоэластичный, неэластичный и т.д.).
1.2. Расчет коэффициента эластичности спроса по доходам потребителей
Результаты расчетов сведем в таблицу.
Таблица - Расчет коэффициента эластичности спроса по доходу
Расчетный период (Т) | Доходы потребителей (х), $ | Объем продаж (y), шт. | Dх | Dy | Xсреднее | Yсреднее | Коэффициент эластичности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Проанализируйте расчетный коэффициент эластичности, а также его динамику за указанный период. Сделайте выводы об устойчивости спроса на товар от изменения доходов его потребителей.
1.3. Расчет коэффициента перекрестной эластичности спроса.
По результатам расчетов составим таблицу.
Таблица - Расчет коэффициента перекрестной эластичности спроса
Расчетный период (Т) | Цена товара №1 (х), $ | Объем продаж нового товара (y), шт. | Dх | Dy | Xсреднее | Yсреднее | Коэффициент эластичности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
По результатам расчетов сделать выводы о взаимосвязанности товаров. Являются ли товары взаимозаменяемыми, взаимодополняемыми или независимыми?
2. Прогнозирование спроса на новую продукцию методом экстраполяции.
2.1. Прогнозирование спроса на новую продукцию путем построения линейного уравнения регрессии Y= а0 + a1*x.
Для нахождения параметров модели воспользоваться методом наименьших квадратов и решить систему уравнений.
2.2. Оценка качества построенного уравнения регрессии на основе расчета средней ошибки аппроксимации.
Оценить уровень качества полученной модели, если допустимый уровень ошибки аппроксимации 5%.
Определить прогнозный объем продаж.
Эта задача уже решена! Получите файл за 250 руб.
Цена консультации по работе Решенные задачи по маркетингу №0002 - договорная.
Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: