Решение задач по маркетингу

Решение задач по маркетингу

Решение задач по маркетингу

 

Решение задач по маркетингу

План (содержание) работы Решение задач по маркетингу:

Задача 1

Результаты комплексной оценки 5 хлебокомбинатов:

Показатели12345
Выполнение плана по выпуску продукции100100,599,510099
Выполнение плана по прибыли100100,59998101
Выполнение плана по производительности труда99,5101100,599100
Выполнение договоров поставки999899,5100100,5
Выполнение плана по повышению коэффициента использования производственных мощностей9998100,599,5100
Показатель комплексной оценки (Pj)?????
Рейтинг предприятия?????
 

Таким образом, итоги комплексной оценки с использованием метода сумм свидетельствует о том, что наиболее высоких результатов добился ____ хлебокомбинат

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача 2

Используя данные таблицы задачи 32, составь таблицу баллов, по сумме которых определяется место в рейтинге:

№ показателяБаллы по предприятиям
№1№2№3№4№5
112435
232451
341253
445321
545132
Pj?????
Место в рейтинге?????
 

Таким образом, итоги комплексной оценки с использованием метода сумм мест свидетельствует о том, что наиболее высоких результатов добился ____ хлебокомбинат

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача 3

На основе следующих данных постройте контрольную карту, учитывая, что показатель "Прочность ткани" должен находиться в пределах от 44 до 50 Па. Сделайте выводы о стабильности качества изготавливаемых тканей.

№ образца12345678910
Прочность ткани48494847,5464546435148
 

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача 4

Используя комплексный метод рассчитайте ожидаемую конкурентоспособность пылесосов торговых марок А, В и С (по отношению к базовому образцу), реализуемого на российском рынке, на основе показателей потребительских свойств и цены потребления. Определите наиболее конкурентоспособный образец. Исходные данные приведены в таблице. Сделайте заключение.

Таблица - Характеристика потребительских свойств и цены пылесосов

ПоказательВесомость показателя (SUM тi=10)Базовый образец пылесосаТорговая марка пылесосов
АВС
Вместимость пылесборника, дм30,21,51,31,11
Производительность, м2/ч0,25250220230220
Долговечность электродвигателя, ч0,25650600620635
Пылеочистительная способность на полу, %0,3100989495
Розничная цена, руб.-7200800075006900
 

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача 5

Задача. На основе данных таблицы определите значение коэффициента качества труда сотрудника отдела труда и заработной платы, если в течение месяца им был допущен ряд нарушений в работе. Сделайте выводы. Нормативный коэффициент качества труда по отделу - 0,9.

Нарушения в работеКоэффициент сниженияКоличество случаев
Невыполнение приказов, распоряжений, указаний0,051
Нарушение установленного порядка работы0,043
Представление информации с ошибками0,12
Нарушение техники безопасности0,11
 

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача по маркетингу с решением №6

Выстройте представленные ниже факторы конкурентоспособности рыбных консервов в порядке их важности (начиная с наиболее значимого) и охарактеризуйте их влияние на конкурентоспособность предприятия - производителя.

Факторы конкурентоспособности рыбных консервов:

– цена;

– качество;

– доступность (наличие в продаже);

– узнаваемость бренда.

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача по маркетингу с решением №7

Дайте краткую характеристику результатам оценки факторов конкурентоспособности предприятий – производителей рыбной продукции из таблицы ниже.

Факторы конкурентоспособностиОценка в баллах по предприятиям
ООО "ФИШ"ООО "Моряк"ООО "Карп"ООО "Рыбпром"
1. Удаленность от сырьевой базы5435
2. Техническая обеспеченность производства5334
3. Производственная мощность5344
4. Кадровая обеспеченность4455
5. Наличие узнаваемого бренда5445
6. Деловые связи с торговыми сетями5034
7. Эффективность организационной структуры4334
8. Качество менеджмента4445
9. Качество продукции5434
ИТОГО42293240
 

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Кейс по маркетингу с решением №8

На основе опроса покупателей выявлено, что наиболее популярными марками красной икры в Московском регионе являются:

- "Путина" из горбуши (производитель ООО "ПУТИНА"; объем продаж 1,7 млрд руб)

- "Красное золото" из горбуши, Super (производитель ООО "СевероВосточная компания ЛТД"; объем продаж 2 млрд руб)

- "Чингай" (производитель ООО СП "Санта Бремор", объем продаж 1,2 млрд руб)

- "Хохлома. Форель" (производитель "Кала-Ранта", объем продаж 0,7 млрд руб)

*Источник: интернет

Проведите расчет коэффициента рыночной концентрации (CR3) и коэффициента HHI (Херфиндаля – Хиршмана) для данного товара и определите тип рынка.

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача по маркетингу с решением №9

Проведите сравнительную оценку конкурентоспособности трех конкурирующих между собой организаций. Для этого:

- дайте краткую характеристику оцениваемым организациям (организационно-правовая форма, наименование, юридический адрес, месторасположение, отраслевая принадлежность и т.д.). Для этого используйте данные системы СПАРК, сайтов предприятий и данные приложения к заданию;

- разработайте перечень показателей для проведения сравнительной оценки конкурентоспособности (не менее 7);

- определите коэффициент весомости (сокращенно КВ) каждого показателя (определите приоритет, в сумме все показатели составляют общий вес 1, см. методические рекомендации);

- проведите оценку показателей конкурентоспособности по балльной шкале:

0-3 - низкая конкурентоспособность;

4-7 - средняя конкурентоспособность;

8-10 - высокая конкурентоспособность.

- определите среднее и итоговое значение балльной оценки, сделайте выводы.

Для упрощения решения сделаны допущения, что согласованная оценка мнения экспертов не проводится, эталонное предприятие не определяется и единичные показатели по сравнению с эталоном не рассчитываются.

Данные оформите в табл. следующего вида (показатели и баллы приведены в качестве примера):

Результаты оценки конкурентоспособности предприятий по балльной шкале

ПоказательКвПредприятие 1 (название)Предприятие 2 (название)Предприятие 3 (название)Среднее значение
баллв пересчете на Квбаллв пересчете на Квбаллв пересчете на Квбаллв пересчете на Кв
Ассортимент0,0540,2
Цена0,170,7
Месторас­положение0,0380,24
Здесь отражаются показатели из разработанного вами перечня
Итого1
 

В решении задачи рассмотрены три предприятия: ООО "СОЮЗ-БИЛЛИОН", ООО "Торговый дом Раптика", ООО "ЛЁДОВО"

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача по маркетингу с решением №10

1). Проведите анализ предприятия методом SWOT, с целью выявления возможностей внутреннего потенциала организации и угроз со стороны внешнего окружения. Результаты SWOT-анализа сведите в таблицу.

2). Предложите рекомендации ООО СК "Согласие-Вита" по итогам проведённого стратегического анализа

Исходные данные:

ООО Страховая компания "Согласие-Вита" успешно ведёт свою деятельность по страхованию жизни с 2000 года.

"Согласие-Вита" — 100%-ная дочерняя компания ООО "Страховая компания "Согласие". Со дня своего основания она динамично развивается, демонстрируя высокие темпы роста. По итогам 1 квартала 2018 года компания вошла в топ-16 рейтинга компаний по страхованию жизни.

Финансовая устойчивость компании подтверждается уставным капиталом в размере 397 млн рублей. "Согласие-Вита" является членом Всероссийского союза страховщиков и Ассоциации Страховщиков Жизни, активно участвуя в развитии рынка страхования жизни.

Широкая продуктовая линейка СК "Согласие-Вита" отвечает всем современным требованиям, которые предъявляются к страхованию жизни в РФ, и соответствует максимальным потребностям клиентов.

Частным клиентам компания предлагает программы накопительного и рискового страхования жизни, комплекс страховых услуг как индивидуальных, так и для всей семьи, финансовую защиту на случай наступления серьезных заболеваний.

Корпоративным клиентам — программы по рисковому, кредитному, инвестиционному и/или накопительному направлению и позволяет решить широкий спектр задач, таких как, например, построение мотивационной системы предприятия и формирование социального пакета для сотрудников.

Партнерами компании являются банки, автосалоны, брокеры — компания предусматривает различные варианты сотрудничества по продаже страховых продуктов. Страховые программы компания реализует через сайт, агентов и партнеров, а также через сеть подразделений страховой компании "Согласие", которая обладает офисами по всей России.

SWOT-анализ ООО СК "Согласие-Вита"

ВОЗМОЖНОСТИСИЛА
УГРОЗЫСЛАБОСТЬ
Внешняя средаВнутренняя среда
 

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Цена консультации по работе Решение задач по маркетингу - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: