Решение задач по маркетингу
Решение задач по маркетингу
План (содержание) работы Решение задач по маркетингу:
Задача 1
Результаты комплексной оценки 5 хлебокомбинатов:
Показатели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
---|---|---|---|---|---|
Выполнение плана по выпуску продукции | 100 | 100,5 | 99,5 | 100 | 99 |
Выполнение плана по прибыли | 100 | 100,5 | 99 | 98 | 101 |
Выполнение плана по производительности труда | 99,5 | 101 | 100,5 | 99 | 100 |
Выполнение договоров поставки | 99 | 98 | 99,5 | 100 | 100,5 |
Выполнение плана по повышению коэффициента использования производственных мощностей | 99 | 98 | 100,5 | 99,5 | 100 |
Показатель комплексной оценки (Pj) | ? | ? | ? | ? | ? |
Рейтинг предприятия | ? | ? | ? | ? | ? |
Таким образом, итоги комплексной оценки с использованием метода сумм свидетельствует о том, что наиболее высоких результатов добился ____ хлебокомбинат
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
Задача 2
Используя данные таблицы задачи 32, составь таблицу баллов, по сумме которых определяется место в рейтинге:
№ показателя | Баллы по предприятиям | ||||
---|---|---|---|---|---|
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | |
1 | 1 | 2 | 4 | 3 | 5 |
2 | 3 | 2 | 4 | 5 | 1 |
3 | 4 | 1 | 2 | 5 | 3 |
4 | 4 | 5 | 3 | 2 | 1 |
5 | 4 | 5 | 1 | 3 | 2 |
Pj | ? | ? | ? | ? | ? |
Место в рейтинге | ? | ? | ? | ? | ? |
Таким образом, итоги комплексной оценки с использованием метода сумм мест свидетельствует о том, что наиболее высоких результатов добился ____ хлебокомбинат
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
Задача 3
На основе следующих данных постройте контрольную карту, учитывая, что показатель "Прочность ткани" должен находиться в пределах от 44 до 50 Па. Сделайте выводы о стабильности качества изготавливаемых тканей.
№ образца | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Прочность ткани | 48 | 49 | 48 | 47,5 | 46 | 45 | 46 | 43 | 51 | 48 |
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
Задача 4
Используя комплексный метод рассчитайте ожидаемую конкурентоспособность пылесосов торговых марок А, В и С (по отношению к базовому образцу), реализуемого на российском рынке, на основе показателей потребительских свойств и цены потребления. Определите наиболее конкурентоспособный образец. Исходные данные приведены в таблице. Сделайте заключение.
Таблица - Характеристика потребительских свойств и цены пылесосов
Показатель | Весомость показателя (SUM тi=10) | Базовый образец пылесоса | Торговая марка пылесосов | ||
---|---|---|---|---|---|
А | В | С | |||
Вместимость пылесборника, дм3 | 0,2 | 1,5 | 1,3 | 1,1 | 1 |
Производительность, м2/ч | 0,25 | 250 | 220 | 230 | 220 |
Долговечность электродвигателя, ч | 0,25 | 650 | 600 | 620 | 635 |
Пылеочистительная способность на полу, % | 0,3 | 100 | 98 | 94 | 95 |
Розничная цена, руб. | - | 7200 | 8000 | 7500 | 6900 |
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
Задача 5
Задача. На основе данных таблицы определите значение коэффициента качества труда сотрудника отдела труда и заработной платы, если в течение месяца им был допущен ряд нарушений в работе. Сделайте выводы. Нормативный коэффициент качества труда по отделу - 0,9.
Нарушения в работе | Коэффициент снижения | Количество случаев |
---|---|---|
Невыполнение приказов, распоряжений, указаний | 0,05 | 1 |
Нарушение установленного порядка работы | 0,04 | 3 |
Представление информации с ошибками | 0,1 | 2 |
Нарушение техники безопасности | 0,1 | 1 |
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
Задача по маркетингу с решением №6
Выстройте представленные ниже факторы конкурентоспособности рыбных консервов в порядке их важности (начиная с наиболее значимого) и охарактеризуйте их влияние на конкурентоспособность предприятия - производителя.
Факторы конкурентоспособности рыбных консервов:
– цена;
– качество;
– доступность (наличие в продаже);
– узнаваемость бренда.
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
Задача по маркетингу с решением №7
Дайте краткую характеристику результатам оценки факторов конкурентоспособности предприятий – производителей рыбной продукции из таблицы ниже.
Факторы конкурентоспособности | Оценка в баллах по предприятиям | |||
---|---|---|---|---|
ООО "ФИШ" | ООО "Моряк" | ООО "Карп" | ООО "Рыбпром" | |
1. Удаленность от сырьевой базы | 5 | 4 | 3 | 5 |
2. Техническая обеспеченность производства | 5 | 3 | 3 | 4 |
3. Производственная мощность | 5 | 3 | 4 | 4 |
4. Кадровая обеспеченность | 4 | 4 | 5 | 5 |
5. Наличие узнаваемого бренда | 5 | 4 | 4 | 5 |
6. Деловые связи с торговыми сетями | 5 | 0 | 3 | 4 |
7. Эффективность организационной структуры | 4 | 3 | 3 | 4 |
8. Качество менеджмента | 4 | 4 | 4 | 5 |
9. Качество продукции | 5 | 4 | 3 | 4 |
ИТОГО | 42 | 29 | 32 | 40 |
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
Кейс по маркетингу с решением №8
На основе опроса покупателей выявлено, что наиболее популярными марками красной икры в Московском регионе являются:
- "Путина" из горбуши (производитель ООО "ПУТИНА"; объем продаж 1,7 млрд руб)
- "Красное золото" из горбуши, Super (производитель ООО "СевероВосточная компания ЛТД"; объем продаж 2 млрд руб)
- "Чингай" (производитель ООО СП "Санта Бремор", объем продаж 1,2 млрд руб)
- "Хохлома. Форель" (производитель "Кала-Ранта", объем продаж 0,7 млрд руб)
*Источник: интернет
Проведите расчет коэффициента рыночной концентрации (CR3) и коэффициента HHI (Херфиндаля – Хиршмана) для данного товара и определите тип рынка.
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
Задача по маркетингу с решением №9
Проведите сравнительную оценку конкурентоспособности трех конкурирующих между собой организаций. Для этого:
- дайте краткую характеристику оцениваемым организациям (организационно-правовая форма, наименование, юридический адрес, месторасположение, отраслевая принадлежность и т.д.). Для этого используйте данные системы СПАРК, сайтов предприятий и данные приложения к заданию;
- разработайте перечень показателей для проведения сравнительной оценки конкурентоспособности (не менее 7);
- определите коэффициент весомости (сокращенно КВ) каждого показателя (определите приоритет, в сумме все показатели составляют общий вес 1, см. методические рекомендации);
- проведите оценку показателей конкурентоспособности по балльной шкале:
0-3 - низкая конкурентоспособность;
4-7 - средняя конкурентоспособность;
8-10 - высокая конкурентоспособность.
- определите среднее и итоговое значение балльной оценки, сделайте выводы.
Для упрощения решения сделаны допущения, что согласованная оценка мнения экспертов не проводится, эталонное предприятие не определяется и единичные показатели по сравнению с эталоном не рассчитываются.
Данные оформите в табл. следующего вида (показатели и баллы приведены в качестве примера):
Результаты оценки конкурентоспособности предприятий по балльной шкале
Показатель | Кв | Предприятие 1 (название) | Предприятие 2 (название) | Предприятие 3 (название) | Среднее значение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
балл | в пересчете на Кв | балл | в пересчете на Кв | балл | в пересчете на Кв | балл | в пересчете на Кв | ||
Ассортимент | 0,05 | 4 | 0,2 | ||||||
Цена | 0,1 | 7 | 0,7 | ||||||
Месторасположение | 0,03 | 8 | 0,24 | ||||||
Здесь отражаются показатели из разработанного вами перечня | |||||||||
Итого | 1 |
В решении задачи рассмотрены три предприятия: ООО "СОЮЗ-БИЛЛИОН", ООО "Торговый дом Раптика", ООО "ЛЁДОВО"
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
Задача по маркетингу с решением №10
1). Проведите анализ предприятия методом SWOT, с целью выявления возможностей внутреннего потенциала организации и угроз со стороны внешнего окружения. Результаты SWOT-анализа сведите в таблицу.
2). Предложите рекомендации ООО СК "Согласие-Вита" по итогам проведённого стратегического анализа
Исходные данные:
ООО Страховая компания "Согласие-Вита" успешно ведёт свою деятельность по страхованию жизни с 2000 года.
"Согласие-Вита" — 100%-ная дочерняя компания ООО "Страховая компания "Согласие". Со дня своего основания она динамично развивается, демонстрируя высокие темпы роста. По итогам 1 квартала 2018 года компания вошла в топ-16 рейтинга компаний по страхованию жизни.
Финансовая устойчивость компании подтверждается уставным капиталом в размере 397 млн рублей. "Согласие-Вита" является членом Всероссийского союза страховщиков и Ассоциации Страховщиков Жизни, активно участвуя в развитии рынка страхования жизни.
Широкая продуктовая линейка СК "Согласие-Вита" отвечает всем современным требованиям, которые предъявляются к страхованию жизни в РФ, и соответствует максимальным потребностям клиентов.
Частным клиентам компания предлагает программы накопительного и рискового страхования жизни, комплекс страховых услуг как индивидуальных, так и для всей семьи, финансовую защиту на случай наступления серьезных заболеваний.
Корпоративным клиентам — программы по рисковому, кредитному, инвестиционному и/или накопительному направлению и позволяет решить широкий спектр задач, таких как, например, построение мотивационной системы предприятия и формирование социального пакета для сотрудников.
Партнерами компании являются банки, автосалоны, брокеры — компания предусматривает различные варианты сотрудничества по продаже страховых продуктов. Страховые программы компания реализует через сайт, агентов и партнеров, а также через сеть подразделений страховой компании "Согласие", которая обладает офисами по всей России.
SWOT-анализ ООО СК "Согласие-Вита"
ВОЗМОЖНОСТИ | СИЛА |
---|---|
УГРОЗЫ | СЛАБОСТЬ |
Внешняя среда | Внутренняя среда |
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
Цена консультации по работе Решение задач по маркетингу - договорная.
Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: