Основные пути расширения объема продаж на примере ООО с применением методов экономико-математического моделирования, диплом

Основные пути расширения объема продаж на примере ООО с применением методов экономико-математического моделирования, диплом

Основные пути расширения объема продаж на примере ООО с применением методов экономико-математического моделирования

 

Основные пути расширения объема продаж на примере ООО с применением методов экономико-математического моделирования, диплом

План (содержание) работы Основные пути расширения объема продаж на примере ООО с применением методов экономико-математического моделирования:

Введение

Анализ теоретических концепций управления объемом продаж на коммерческом предприятии

Понятие выручки от реализации продукции и процесс ее формирования

Основы маркетингового анализа влияния цены и качества продукции на объем продаж

Экономико-математическое моделирование как способ изучения спроса на продукцию предприятия

Организационно-экономическая характеристика ООО

Общая характеристика предприятия

Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО

Построение регрессионной модели функции спроса продукции ООО

Мероприятия по увеличению объема сбыта ООО

Рекомендации по изменению ценовой стратегии ООО

Рекомендации по проведению рекламной кампании

Анализ эффективности предлагаемых мероприятий

Безопасность и экологичность проектных решений

Безопасность служебной деятельности

Опасные и вредные производственные факторы

Экологическая безопасность

Заключение

Список литературы

Приложение

Цена работы Основные пути расширения объема продаж на примере ООО с применением методов экономико-математического моделирования - договорная.

Чтобы оформить заказ на покупку готовой работы или заказ на выполнение работы по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: