Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса, контрольная

Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса, контрольная

 

Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса, контрольная

План (содержание) работы Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса:

Задание 1. Способ цепной подстановки

Задание 2

Рассчитать:

1. Выручку суточную.

2. Выручку от продажи услуг за месяц.

3. Средневзвешенный процент заполняемости гостиницы.

4. Средневзвешенную цену номера в сутки.

5. Сделать выводы.

ПоказателиЕд. изм.Вариант 4
Количество номеров в гостинице, в т.ч.шт.83
люкс5
1 класс13
2 класс65
Стоимость номера в суткиу.е.
люкс150
1 класс40
2 класс3
Заполняемость гостиницы в сутки%
люкс60
1 класс59
2 класс92,3
 

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задание 3

1. Рассчитать:

- относительное изменение объема выручки от продаж.

- абсолютное изменение объема выручки от продаж.

- структуру услуг за каждый период.

- абсолютное и относительное изменение доли каждого вида услуг.

2. Построить круговую диаграмму структуры услуг за 2002 и 2003 г.

3. Сделать вывод о произошедших изменениях.

ПоказателиЕд. изм.Вариант 4
Объем выручки от продаж за 2003 г., всеготыс.руб.3670
в том числе
- оплата проживания3545,6
- услуги связи113,8
- прочие услуги10,6
Объем выручки от продаж за 2002 г., всеготыс.руб.3665
в том числе
- оплата проживания3426,3
- услуги связи180,3
- прочие услуги58,4
 

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задание 4. Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса.

1. Построить факторную модель и определить ее тип.

2. Рассчитать влияние факторов способом цепных подстановок.

3. Сделать выводы.

ПоказателиЕд. изм.Вариант 4
Объем выручки от продаж за отчетный год, всеготыс.руб.5640
в том числе
- оплата проживания3780
- коммунальные услуги1860
Объем выручки от продаж за базовый год, всеготыс.руб.5810
в том числе
- оплата проживания4000
- коммунальные услуги1810
 

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задание 5

1. Построить факторную модель и определить ее тип.

2. Рассчитать влияние факторов на изменение результативного показателя всеми возможными для данной модели способами.

3. Определить структуру прироста объема выручки и ее динамику.

4. Построить диаграмму, отражающую структуру прироста объема выручки и ее динамику.

ПоказателиЕд. изм.Вариант 4
Объем выручки от продажи услуг в отчетном периодетыс.руб.362,3
Часовая выработка одного рабочего в отчетном периодеруб./час12
Средняя продолжительность рабочего дня в отчетном периодечас.8
Средняя продолжительность отчетного рабочего периодадн.222
Среднесписочная численность рабочих в отчетном периодечел.17
Объем выручки от продажи услуг в базисном периодетыс.руб.306,9
Часовая выработка одного рабочего в базисном периодеруб./час11
Средняя продолжительность рабочего дня в базисном периодечас.8
Средняя продолжительность базисного рабочего периодадн.218
Среднесписочная численность рабочих в отчетном периодечел.16
 

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Список литературы

В настоящее время по предмету Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса СПбГУСЭ доступны следующие варианты готовых контрольных работ: 3 (Способ абсолютных разниц), 4 (Способ цепной подстановки), 8 (Выявление и подсчет резервов)

Ниже приводится обложка методического пособия по предмету Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса СПбГУСЭ, из которого были взяты исходные данные для выполнения контрольной работы

 

Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса
Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса

 

При выполнении контрольной работы Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса преимущественно использовалась следующая литература:

- Медведева О.В., Шпилевская Е.В., Немова А.В. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия. Учебник. Гриф УМО вузов России

- Кукушкин С.Н. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. Конспект лекций

- Степанова С.С. Экономический анализ деятельности предприятия: Ответы на экзаменационные вопросы

- Данилова Н.Ф., Сидорова Е.Ю. Экономический анализ деятельности предприятия. Курс лекций

- Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. Учебное пособие для вузов

- Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (в сфере услуг)

- Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы

 

Смотрите так же: Решение задач по АХД

 

 

Цена консультации по работе Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: