Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса, контрольная

Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса, контрольная

 

Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса, контрольная

План (содержание) работы Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса:

Краткая справка (в объем работы не входит). С помощью экономического анализа изучаются тенденции развития предприятий сферы сервиса, исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития. Контрольная работа Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса включает ответ на теоретический вопрос (по варианту) и решение практических задач. Ниже представлено содержание варианта готовой контрольной работы Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса.

Задание 1. Способ цепной подстановки

Задание 2

Рассчитать:

1. Выручку суточную.

2. Выручку от продажи услуг за месяц.

3. Средневзвешенный процент заполняемости гостиницы.

4. Средневзвешенную цену номера в сутки.

5. Сделать выводы.

Показатели
Ед. изм.
Вариант 4
Количество номеров в гостинице, в т.ч.
шт.
83
люкс
5
1 класс
13
2 класс
65
Стоимость номера в сутки
у.е.
люкс
150
1 класс
40
2 класс
3
Заполняемость гостиницы в сутки
%
люкс
60,0
1 класс
59,0
2 класс
92,3

 

Задание 3

1. Рассчитать:

- относительное изменение объема выручки от продаж.

- абсолютное изменение объема выручки от продаж.

- структуру услуг за каждый период.

- абсолютное и относительное изменение доли каждого вида услуг.

2. Построить круговую диаграмму структуры услуг за 2002 и 2003 г.

3. Сделать вывод о произошедших изменениях.

Показатели
Ед. изм.
Вариант 4
Объем выручки от продаж за 2003 г., всего
тыс.руб.
3670,0
в том числе
- оплата проживания
3545,6
- услуги связи
113,8
- прочие услуги
10,6
Объем выручки от продаж за 2002 г., всего
тыс.руб.
3665,0
в том числе
- оплата проживания
3426,3
- услуги связи
180,3
- прочие услуги
58,4

 

Задание 4. Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса.

1. Построить факторную модель и определить ее тип.

2. Рассчитать влияние факторов способом цепных подстановок.

3. Сделать выводы.

Показатели
Ед. изм.
Вариант 4
Объем выручки от продаж за отчетный год, всего
тыс.руб.
5640,0
в том числе
- оплата проживания
3780,0
- коммунальные услуги
1860,0
Объем выручки от продаж за базовый год, всего
тыс.руб.
5810,0
в том числе
- оплата проживания
4000,0
- коммунальные услуги
1810,0

 

Задание 5

1. Построить факторную модель и определить ее тип.

2. Рассчитать влияние факторов на изменение результативного показателя всеми возможными для данной модели способами.

3. Определить структуру прироста объема выручки и ее динамику.

4. Построить диаграмму, отражающую структуру прироста объема выручки и ее динамику.

Показатели
Ед. изм.
Вариант 4
Объем выручки от продажи услуг в отчетном периоде
тыс.руб.
362,3
Часовая выработка одного рабочего в отчетном периоде
руб./час
12,0
Средняя продолжительность рабочего дня в отчетном периоде
час.
8,0
Средняя продолжительность отчетного рабочего периода
дн.
222
Среднесписочная численность рабочих в отчетном периоде
чел.
17
Объем выручки от продажи услуг в базисном периоде
тыс.руб.
306,9
Часовая выработка одного рабочего в базисном периоде
руб./час
11,0
Средняя продолжительность рабочего дня в базисном периоде
час.
8,0
Средняя продолжительность базисного рабочего периода
дн.
218
Среднесписочная численность рабочих в отчетном периоде
чел.
16

 

Список литературы

В настоящее время по предмету Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса СПбГУСЭ доступны следующие варианты готовых контрольных работ: 3 (Способ абсолютных разниц), 4 (Способ цепной подстановки), 8 (Выявление и подсчет резервов)

Ниже приводится обложка методического пособия по предмету Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса СПбГУСЭ, из которого были взяты исходные данные для выполнения контрольной работы

 

Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса
Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса

 

При выполнении контрольной работы Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса преимущественно использовалась следующая литература:

- Медведева О.В., Шпилевская Е.В., Немова А.В. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия. Учебник. Гриф УМО вузов России

- Кукушкин С.Н. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. Конспект лекций

- Степанова С.С. Экономический анализ деятельности предприятия: Ответы на экзаменационные вопросы

- Данилова Н.Ф., Сидорова Е.Ю. Экономический анализ деятельности предприятия. Курс лекций

- Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. Учебное пособие для вузов

- Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (в сфере услуг)

- Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы

 

Смотрите так же: Решение задач по АХД

 

Цена работы Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса, контрольная - договорная.

Чтобы оформить заказ на покупку готовой работы или заказ на выполнение работы по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: