Rnz.ru - помощь в написании курсовых, контрольных, рефератов, дипломных работ. Наша группа ВКонтакте, Instagram
 
 
Курсовые на заказ
Готовые работы
Решение задач на заказ
 

 
Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса, контрольная
План (содержание) работы Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса:
Краткая справка (в объем работы не входит). С помощью экономического анализа изучаются тенденции развития предприятий сферы сервиса, исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития. Контрольная работа Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса включает ответ на теоретический вопрос (по варианту) и решение практических задач. Ниже представлено содержание варианта готовой контрольной работы Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса.
Задание 1. Способ цепной подстановки
Задание 2
Рассчитать:
1. Выручку суточную.
2. Выручку от продажи услуг за месяц.
3. Средневзвешенный процент заполняемости гостиницы.
4. Средневзвешенную цену номера в сутки.
5. Сделать выводы.
ПоказателиЕд. изм.Вариант 4
Количество номеров в гостинице, в т.ч.шт.83
люкс5
1 класс13
2 класс65
Стоимость номера в суткиу.е. 
люкс150
1 класс40
2 класс3
Заполняемость гостиницы в сутки% 
люкс60,0
1 класс59,0
2 класс92,3
 
Задание 3
1. Рассчитать:
- относительное изменение объема выручки от продаж.
- абсолютное изменение объема выручки от продаж.
- структуру услуг за каждый период.
- абсолютное и относительное изменение доли каждого вида услуг.
2. Построить круговую диаграмму структуры услуг за 2002 и 2003 г.
3. Сделать вывод о произошедших изменениях.
ПоказателиЕд. изм.Вариант 4
Объем выручки от продаж за 2003 г., всеготыс.руб.3670,0
в том числе 
- оплата проживания3545,6
- услуги связи113,8
- прочие услуги10,6
Объем выручки от продаж за 2002 г., всеготыс.руб.3665,0
в том числе 
- оплата проживания3426,3
- услуги связи180,3
- прочие услуги58,4
 
Задание 4. Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса.
1. Построить факторную модель и определить ее тип.
2. Рассчитать влияние факторов способом цепных подстановок.
3. Сделать выводы.
ПоказателиЕд. изм.Вариант 4
Объем выручки от продаж за отчетный год, всеготыс.руб.5640,0
в том числе 
- оплата проживания3780,0
- коммунальные услуги1860,0
Объем выручки от продаж за базовый год, всеготыс.руб.5810,0
в том числе 
- оплата проживания4000,0
- коммунальные услуги1810,0
 
Задание 5
1. Построить факторную модель и определить ее тип.
2. Рассчитать влияние факторов на изменение результативного показателя всеми возможными для данной модели способами.
3. Определить структуру прироста объема выручки и ее динамику.
4. Построить диаграмму, отражающую структуру прироста объема выручки и ее динамику.
ПоказателиЕд. изм.Вариант 4
Объем выручки от продажи услуг в отчетном периодетыс.руб.362,3
Часовая выработка одного рабочего в отчетном периодеруб./час12,0
Средняя продолжительность рабочего дня в отчетном периодечас.8,0
Средняя продолжительность отчетного рабочего периодадн.222
Среднесписочная численность рабочих в отчетном периодечел.17
Объем выручки от продажи услуг в базисном периодетыс.руб.306,9
Часовая выработка одного рабочего в базисном периодеруб./час11,0
Средняя продолжительность рабочего дня в базисном периодечас.8,0
Средняя продолжительность базисного рабочего периодадн.218
Среднесписочная численность рабочих в отчетном периодечел.16
 
Список литературы
 
В настоящее время по предмету Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса СПбГУСЭ доступны следующие варианты готовых контрольных работ: 3 (Способ абсолютных разниц), 4 (Способ цепной подстановки), 8 (Выявление и подсчет резервов)
Ниже приводится обложка методического пособия по предмету Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса СПбГУСЭ, из которого были взяты исходные данные для выполнения контрольной работы
Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса
 
При выполнении контрольной работы Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса преимущественно использовалась следующая литература:
- Медведева О.В., Шпилевская Е.В., Немова А.В. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия. Учебник. Гриф УМО вузов России
- Кукушкин С.Н. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. Конспект лекций
- Степанова С.С. Экономический анализ деятельности предприятия: Ответы на экзаменационные вопросы
- Данилова Н.Ф., Сидорова Е.Ю. Экономический анализ деятельности предприятия. Курс лекций
- Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. Учебное пособие для вузов
- Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (в сфере услуг)
- Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы
 
Смотрите так же: Решение задач по АХД
 
 
Цена работы Экономический анализ деятельности предприятий в сфере сервиса, контрольная - договорная.
Чтобы оформить заказ на покупку готовой работы или заказ на выполнение работы по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку:
 
Освобождение от уголовной ответственности Экономическая эффективность использования земельных ресурсов
© www.rnz.ru 2017 г. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Авторские тексты защищены сервисом Яндекс.Оригинальные тексты
Rambler's Top100