Исследование систем управления маркетингом, курсовая

Исследование систем управления маркетингом, курсовая

Исследование систем управления маркетингом

 

Исследование систем управления маркетингом, курсовая

План (содержание) работы Исследование систем управления маркетингом:

ВВЕДЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

Краткая характеристика исследования систем управления

Исследование как составная часть менеджмента организации

ОБЗОР МЕТОДИК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ГЛОССАРИЙ

БИБЛИОГРАФИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СХЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

Выдержка из курсовой работы Исследование систем управления маркетингом

Проблематика исследования систем управления маркетингом имеет важное прикладное значение для любого хозяйствующего субъекта в условиях рынка. Ведь каждое предприятие должно самостоятельно разрабатывать мероприятия по стимулированию сбыта, осуществлять различные стимулирующие программы, увеличивать занимаемую долю рынка и т.п. Решение всех этих и других вопросов невозможно без создания эффективной системы управления маркетингом, которая позволяет не только своевременно реагировать на изменения рыночной ситуации, но и заранее адекватно прогнозировать эти изменения. Создание такой системы невозможно без оперирования соответствующей информацией, которая является результатом исследования систем управления маркетингом. Именно такая исследовательская работа позволяет всесторонне оценить эффективность работы маркетинговой службы на предприятии, выявить слабые места в управлении службой маркетинга, разработать соответствующие меры по повышению качества управления маркетингом. Однако исследование системы управления маркетингом имеет ряд сложностей. Например, само по себе подразделение маркетинга не является центром доходов, скорее напротив, это один из центров затрат. И при проведении исследования систем управления маркетингом с экономической точки зрения такой эффективности встает вопрос как о системе показателей оценки, так и об определении объема вклада отдела или службы маркетинга в общий экономический результат предприятия. На многих российских предприятиях происходит отождествление служб сбыта и маркетинга, хотя это ошибочно и система функций маркетинговой службы намного шире службы сбыта, при этом и применяемые маркетинговые системы реализации подчас более современные, чем традиционные приемы сбыта продукции. Такое ошибочное отождествление маркетинга и сбыта так же создает проблемы при проведении исследования систем управления маркетингом, т.к. исследователю приходится анализировать процессы в условиях усеченного набора исполняемых функций, что ограничивает возможный предел эффективности деятельности службы маркетинга на предприятии. Значительное влияние на результаты исследования систем управления маркетингом является срок проведения такого исследования и своевременность получаемых результатов. Данная проблема усугубляется тем, что во многих предприятиях информация о деятельности отдела маркетинга не учитывается отдельно на уровне, например, внутренней отчетности или учета, а является частью общей информации о деятельности фирмы, поэтому информационное обеспечение исследования систем управления маркетингом зачастую требует дополнительных временных затрат от аналитика, что может отразиться на своевременности получаемых результатов и увеличении срока исследования. Еще одной проблемой исследования систем управления маркетингом является недостаточность научно - методического обеспечения проведения такого анализа, т.к. множество показателей, заимствованных из зарубежных методик, нельзя рассчитать полностью и корректно, и иногда это требует трансформации отчетности в стандарты МСФО, при том что такие показатели не всегда приемлемы для российской системы учета и рыночной системы, что делает оценку управления маркетинговым комплексом хозяйствующего субъекта весьма новым и не всегда понятным явлением для российских фирм, которым ближе и понятнее цели и задачи оценки, например, эффективности систем управления производством или снабжением. Указанными обстоятельствами определяется актуальность темы курсовой работы: Исследование систем управления маркетингом.

 

Исследование систем управления маркетингом
Исследование систем управления маркетингом

 

Цена работы Исследование систем управления маркетингом, курсовая - договорная.

Чтобы оформить заказ на покупку готовой работы или заказ на выполнение работы по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: