Системный анализ в сервисе, контрольная

Системный анализ в сервисе, контрольная

 

Системный анализ в сервисе, контрольная

План (содержание) работы Системный анализ в сервисе:

Краткая справка (в объем работы не входит): Контрольная работа по предмету Системный анализ в сервисе включает в себя решение 6-ти задач. Первая задача состоит в проведении классификации систем. В задаче 2 работы по предмету Системный анализ в сервисе разрабатывается анкета для получения экспертных оценок. В задаче 3 строится дерево целей, которое представляет собой упорядоченную иерархию целей. Задача 4 по предмету Системный анализ в сервисе требует провести сравнение между объектами и обосновать выбор лучшего из них на основе многомерного выбора. В задаче 5 проводится оценка систем в условиях риска и неопределенности на основе критериев среднего выигрыша, Лапласа, Вальда, Гурвица, Севиджа. Задача 6 по предмету Системный анализ в сервисе подразумевает постановку задачи линейного программирования.

 

ЗАДАНИЕ 1. Классификация систем

Провести классификацию объектов из приложения 1, согласно варианту, занести результаты в таблицы 1.1 - 1.3 (проставив номера объектов в соответствующие клетки)

Таблица 1.1

Классификация систем по степени сложности и обусловленности действия

По степени сложности
Простые
Сложные
Очень сложные
По обусловленности действия
Детерминированные
Вероятностные

 

Таблица 1.2

Классификация систем по происхождению и характеру поведения

По происхождению
Искусственные
Естественные
о характеру поведения
Целенаправленные
Адаптивные

 

Таблица 1.3

По сущности
Технические
Биологические
Социально-экономические
По внешнему поведению
Открытые
Замкнутые (относительно)

 

ЗАДАНИЕ 2. Составление анкеты для получения экспертных оценок

Методы экспертных оценок базируются на опросах экспертов и обработки оценок, получаемых от группы экспертов.

Вариант 4. Составить анкету по приему на работу на должность офис-менеджера

 

ЗАДАНИЕ 3. Построение дерева целей

Вариант 4. Перед генеральным директором ателье по пошиву верхней одежды стоит задача: Как отремонтировать производственное здание при ограниченных средствах. Помогите составить дерево целей не менее 4-х уровней.

 

ЗАДАНИЕ 4. Применение метода экспертных оценок. Процедура многомерного выбора

Выбрать лучшие объекты (показатели) на основе построения ядра графа

Вариант 4. Системный анализ в сервисе. Оценки показателей каждым из опрошенных экспертов:

Показатели
ЭКСПЕРТЫ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
е1
1
7
8
10
7
10
5
5
10
3
е2
3
4
5
8
5
3
8
8
5
7
е3
8
3
2
5
5
5
8
4
5
2
е4
1
2
1
3
5
9
1
2
3
5
е5
10
10
4
8
8
10
10
4
10
5
е6
9
8
3
7
5
4
10
6
8
7

Требуется обосновать сравнение между объектами и выбрать наилучший из них.

 

ЗАДАНИЕ 5. Оценка сложных систем в условиях риска и неопределенности

У предпринимателя есть идея организовать сервисный центр. По прогнозным оценкам ожидается от 90 до 150 клиентов в месяц. На одном рабочем месте можно обслужить 20 человек в месяц. Определить число рабочих мест аi если число клиентов kj. Матрица эффективности имеет вид (тыс. руб.)

а/к
K1=90
К2=110
К3= 130
К4 = 150
а1=5
30
31
32
32
a2= 6
42
44
26
26
a3=7
36
136
190
170
а4=8
25
23
150
175

По каждому из приведенных выше критериев найти решение задачи. Представить в виде таблицы Форма записи результатов

А\К
к1
к2
к3
к4
Ср. выигр.
Лапласа
Вальда
Гурвица
Севиджа
а1
а2
а3

 

ЗАДАНИЕ 6. Постановка задачи математического программирования.

Из двух складов А1 и А2 следует развести компьютеры по трём магазинам В1, В2, В3. На складах имеется: А1=50, А2=70 компьютеров. В магазинах требуется: В1=16, В2=56, В3=48 компьютеров. Транспортные затраты aij на перевозку одного компьютера со i-го склада в магазин j представлены в таблице:

В1
В2
В3
А1
3
4 (а12)
2
А2
4
3
1

Составить задачу линейного программирования (целевую функцию и ограничения).

Пояснение. В качестве переменной величины использовать Хij - число перевезённых компьютеров со i-ro склада в магазин j.

 

В настоящее время по предмету Системный анализ в сервисе доступны следующие варианты готовых контрольных работ: 3, 4, 5, 7, 10

Ниже приводится обложка методического пособия по предмету Системный анализ в сервисе из которого были взяты исходные данные для выполнения контрольной работы

 

Системный анализ в сервисе
Системный анализ в сервисе

 

При подготовке работы Системный анализ в сервисе использовалась следующая литература:

Антонов А.В. Системный анализ: учебник.

Анфилатов В. С. Системный анализ в управлении: учеб. пособие

Волкова В.Н. Основы теории систем и системного анализа: учебник

Волкова В.Н. Теория систем и системный анализ: методики и автоматизированные процедуры для реструктуризации систем управления: учеб. пособие

Дрогобыцкий И.Н. Системный анализ в экономике: учеб. Пособие.

Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: пер. с англ. / Р. Каплан, Д. Нортон

Косорукое О.А. Исследование операций

Марко Д. Методология структурного анализа и проектирования: пер. с англ.

Могилевский В.Д. Методология систем

Перегудов Ф.И. Основы системного анализа: учебник

Разумов О.С. Системные знания: Методология, практика

Системный анализ и принятие решений: словарь-справочник: учеб. пособие

Теория систем и системный анализ в управлении организациями: справочник: учеб. пособие / под ред. В.Н. Волковой, А.А. Емельянова.

Цена работы Системный анализ в сервисе - договорная.

Чтобы оформить заказ на покупку готовой работы или заказ на выполнение работы по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: