Системный анализ в сервисе, контрольная
План (содержание) работы Системный анализ в сервисе:
Краткая справка (в объем работы не входит): Контрольная работа по предмету Системный анализ в сервисе включает в себя решение 6-ти задач. Первая задача состоит в проведении классификации систем. В задаче 2 работы по предмету Системный анализ в сервисе разрабатывается анкета для получения экспертных оценок. В задаче 3 строится дерево целей, которое представляет собой упорядоченную иерархию целей. Задача 4 по предмету Системный анализ в сервисе требует провести сравнение между объектами и обосновать выбор лучшего из них на основе многомерного выбора. В задаче 5 проводится оценка систем в условиях риска и неопределенности на основе критериев среднего выигрыша, Лапласа, Вальда, Гурвица, Севиджа. Задача 6 по предмету Системный анализ в сервисе подразумевает постановку задачи линейного программирования.
ЗАДАНИЕ 1. Классификация систем
Провести классификацию объектов из приложения 1, согласно варианту, занести результаты в таблицы 1.1 - 1.3 (проставив номера объектов в соответствующие клетки)
Таблица 1.1
Классификация систем по степени сложности и обусловленности действия
Таблица 1.2
Классификация систем по происхождению и характеру поведения
Таблица 1.3
ЗАДАНИЕ 2. Составление анкеты для получения экспертных оценок
Методы экспертных оценок базируются на опросах экспертов и обработки оценок, получаемых от группы экспертов.
Вариант 4. Составить анкету по приему на работу на должность офис-менеджера
ЗАДАНИЕ 3. Построение дерева целей
Вариант 4. Перед генеральным директором ателье по пошиву верхней одежды стоит задача: Как отремонтировать производственное здание при ограниченных средствах. Помогите составить дерево целей не менее 4-х уровней.
ЗАДАНИЕ 4. Применение метода экспертных оценок. Процедура многомерного выбора
Выбрать лучшие объекты (показатели) на основе построения ядра графа
Вариант 4. Системный анализ в сервисе. Оценки показателей каждым из опрошенных экспертов:
Требуется обосновать сравнение между объектами и выбрать наилучший из них.
ЗАДАНИЕ 5. Оценка сложных систем в условиях риска и неопределенности
У предпринимателя есть идея организовать сервисный центр. По прогнозным оценкам ожидается от 90 до 150 клиентов в месяц. На одном рабочем месте можно обслужить 20 человек в месяц. Определить число рабочих мест аi если число клиентов kj. Матрица эффективности имеет вид (тыс. руб.)
По каждому из приведенных выше критериев найти решение задачи. Представить в виде таблицы Форма записи результатов
ЗАДАНИЕ 6. Постановка задачи математического программирования.
Из двух складов А1 и А2 следует развести компьютеры по трём магазинам В1, В2, В3. На складах имеется: А1=50, А2=70 компьютеров. В магазинах требуется: В1=16, В2=56, В3=48 компьютеров. Транспортные затраты aij на перевозку одного компьютера со i-го склада в магазин j представлены в таблице:
Составить задачу линейного программирования (целевую функцию и ограничения).
Пояснение. В качестве переменной величины использовать Хij - число перевезённых компьютеров со i-ro склада в магазин j.
В настоящее время по предмету Системный анализ в сервисе доступны следующие варианты готовых контрольных работ: 3, 4, 5, 7, 10
Ниже приводится обложка методического пособия по предмету Системный анализ в сервисе из которого были взяты исходные данные для выполнения контрольной работы

При подготовке работы Системный анализ в сервисе использовалась следующая литература:
Антонов А.В. Системный анализ: учебник.
Анфилатов В. С. Системный анализ в управлении: учеб. пособие
Волкова В.Н. Основы теории систем и системного анализа: учебник
Волкова В.Н. Теория систем и системный анализ: методики и автоматизированные процедуры для реструктуризации систем управления: учеб. пособие
Дрогобыцкий И.Н. Системный анализ в экономике: учеб. Пособие.
Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: пер. с англ. / Р. Каплан, Д. Нортон
Косорукое О.А. Исследование операций
Марко Д. Методология структурного анализа и проектирования: пер. с англ.
Могилевский В.Д. Методология систем
Перегудов Ф.И. Основы системного анализа: учебник
Разумов О.С. Системные знания: Методология, практика
Системный анализ и принятие решений: словарь-справочник: учеб. пособие
Теория систем и системный анализ в управлении организациями: справочник: учеб. пособие / под ред. В.Н. Волковой, А.А. Емельянова.
Цена консультации по работе Системный анализ в сервисе - договорная.
Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: