Уровень удовлетворения ожиданий потребителей и потребительская ценность
Уровень удовлетворения ожиданий потребителей и потребительская ценность, курсовая
План (содержание) работы Уровень удовлетворения ожиданий потребителей и потребительская ценность:
ВВЕДЕНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОЖИДАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Неудовлетворенность и удовлетворенность потребителей
Исследование по оценке удовлетворенности потребителей
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Развитие факторов потребительской ценности продукта
Ценообразование на основе потребительской ценности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БРЕШИ В ОБСЛУЖИВАНИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. УСЛУГИ РЕСТОРАНА - ТОВАР 'В ЦЕЛОМ'
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ТРИ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПО Н. КАНО
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ (ПРИМЕР)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. СРАВНЕНИЕ ДВУХ ПОДХОДОВ К ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ
Год написания работы: 2023
Цена консультации по работе Уровень удовлетворения ожиданий потребителей и потребительская ценность - договорная.
Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: