Ведение переговоров с клиентами
Ведение переговоров с клиентами, курсовая
План (содержание) работы Ведение переговоров с клиентами:
ВВЕДЕНИЕ
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕГОВОРАМИ
Понятие и основные компоненты переговоров
Методы ведения переговоров
ПЕРЕГОВОРЫ О ПОКУПКАХ И ПРОДАЖАХ
Элементы переговоров о покупке и продаже
Переговоры о цене и фактических затратах
Продажа - оборотная сторона медали
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ. ЗАВИСИМОСТЬ УРОВНЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ ОТ ЦЕЛЕЙ ПЕРЕГОВОРОВ
Год написания работы: 2024
Цена консультации по работе Ведение переговоров с клиентами - договорная.
Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: