Решенные кейсы по логистике №0003
План (содержание) работы Решенные кейсы по логистике №0003:
Кейс №1. Оформление документации и ведение отчетности
Трудовая функция: "Оформление документации и ведение отчетности в соответствии с существующими стандартами, инструкциями и нормативной документацией"
Трудовое действие: Оформление документации в соответствии с существующими стандартами, инструкциями и нормативной документацией
Типовое задание: Составление договора о полной материальной ответственности для кладовщика. При поступлении на работу Вам был предложен типовой договор. Заполните его. Опишите порядок своих действий. Приложение 1.
1. Опишите порядок своих действий.
2. Заполните документ.
Методические рекомендации по выполнению задания
Начать ответ с перечня основных реквизитов документа. Описать методику заполнения договора, перечислить подписантов документа.
Этот кейс уже решен! Получите файл за 200 руб.
Смотрите так же: Решение задач по логистике
Кейс №2. Виды документов о материальной ответственности
Трудовая функция: "Оформление документации и ведение отчетности в соответствии с существующими стандартами, инструкциями и нормативной документацией"
Трудовое действие: Оформление документации в соответствии с существующими стандартами, инструкциями и нормативной документацией
Типовое задание: В организацию, на склад принимается 4 кладовщика. Укажите условия, при которых можно составить договор о коллективной (материальной) ответственности.
1. Укажите виды договоров о материальной ответственности, их отличия.
2. Перечислите условия, при которых можно составлять договор о коллективной (материальной) ответственности.
Условия выполнения задания
Методические рекомендации по выполнению задания
Начать ответ следует с перечисления видов договором о материальной ответственности. Указать их схожие черты и основные различия. Далее перечислите условия, при которых можно составить договор о коллективной (материальной) ответственности, укажите основные реквизиты документа.
Этот кейс уже решен! Получите файл за 200 руб.
Кейс №3. Составление актов о приемке материалов
Трудовая функция: "Прием и отпуск ценностей"
Трудовое действие: Прием и отпуск ценностей
Типовое задание: Кладовщиком организации при приемке товара от поставщика на склад, были обнаружены расхождения в количестве товаров:
Товар 1: единица измерения кг, по документам 120 кг, по цене 100 руб. за кг., фактически 100 кг.
Товар 2: единица измерения шт., по документам 20 штук, по цене 1000 руб. за штуку, фактически 18 штук.
1. Рассчитайте расхождения по товарам.
2. Составьте акт о приемке материалов, данные о расхождениях отразите на 3 странице акта. Приложение 3.
Методические рекомендации по выполнению задания
Начать ответ следует с расчета расхождений в количественном и суммовом выражении. Указать основные реквизиты документа. Описать методику заполнения документа. Заполнить акт о расхождении. Заполняете акт, страницу 3, страницу 4.
Этот кейс уже решен! Получите файл за 200 руб.
Кейс №4. Составление актов о списании материалов
Трудовая функция: "Списание имущества, пришедшего в негодность"
Трудовое действие: Списание имущества, пришедшего в негодность
Типовое задание: При проведении инвентаризации был обнаружен бой нескольких позиций посуды:
Тарелки порционные, 100 штук, цена 80,00 руб.
Чашки кофейные, 20 штук, цена 100,00 руб.
Салатницы 20х20, 10 штук, цена 250,00 руб.
Заполните форму "Акт о порче, бое, ломе товарно – материальных ценностей". Приложение 4.
1. Опишите порядок своих действий при заполнении акта.
2. Заполните "Акт о порче, бое, ломе товарно – материальных ценностей".
Методические рекомендации по выполнению задания
Начать ответ с перечня основных реквизитов документа. Описать методику заполнения акта, при заполнении графы "% уценки", указывайте 100%. Заполните документ Лист 1, Лист 2.
Этот кейс уже решен! Получите файл за 200 руб.
Кейс №5. Перемещение товарно-материальных ценностей
Трудовая функция: "Перемещение товарно-материальных ценностей"
Трудовое действие: Перемещение товарно-материальных ценностей
Типовое задание: Подразделением организации была сформирована требование накладная на моющие средства. См. Рис. 1.
Склад: Основной склад | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
№ | Код | Материал | Мест | Количество | ||
1 | 00-00006948 | Бумага офисная IQ А4 (500л) | пач | 2 | пач | |
2 | 00-00001807 | Сода кальцинированная 600г | шт | 10 | шт | |
3 | 00-00008055 | Отбеливающая добавка к моющему средству Ника-люкс (1,2 кг) с мерной ложкой | шт | 1 | шт | |
4 | 00-00008056 | Средство для мытья посуды Ника 5л | шт | 1 | шт | |
5 | 00-00006923 | Мыло хозяйственное 72% 200г | шт | 15 | шт | |
6 | 00-00008057 | Средство для мытья посуды концентрированное Ника-Супер Плюс 5л | шт | 1 | шт | |
7 | 00-00008054 | Rational средство моющее для параконвектомата 100 таб. | шт | 0,16 | шт |
Рис. 1. Требование - накладная.
Оформите внутреннюю накладную на внутреннее перемещение со склада в Обособленное подразделение по учетным ценам на складе:
Бумага офисная IQ А4 (500л) стоимость 300,00 руб. за пачку.
Сода кальцинированная 600г стоимость 80,00 руб. за шт.
Отбеливающая добавка к моющему средству Ника-люкс (1,2кг) с мерной ложкой стоимость 200,00 руб. за шт.
Средство для мытья посуды Ника 5л стоимость 100,00 руб. за шт.
Мыло хозяйственное 72% 200г стоимость 50,00 руб. за шт.
Средство для мытья посуды концентрированное Ника-Супер Плюс 5л стоимость 800,00 руб. за шт.
Rational средство моющее для параконвектомата 100 таб. стоимость за 1 таблетку 10,00 руб.
1. Опишите для чего используется накладная на внутреннее перемещение.
2. Заполните накладную на перемещение.
Методические рекомендации по выполнению задания
Начать ответ с пояснений для чего используется данный документ. Описать методику заполнения документа. Оформите документ. Заполните Лист 1, лист 2.
Этот кейс уже решен! Получите файл за 200 руб.
Кейс №6. Организация закупок у физического лица
Трудовая функция: "Оформление документации и ведение отчетности в соответствии с существующими стандартами, инструкциями и нормативной документацией"
Трудовое действие: Оформление документации в соответствии с существующими стандартами, инструкциями и нормативной документацией
Типовое задание: Кладовщик организации был отправлен в командировку для осуществления закупки у физического лица овощей. Кладовщиком для нужд организации было приобретено: См. Табл. 1.
Таблица 1. Перечень приобретенных овощей.
Картофель | кг | 100 | 18-00 | 1800-00 |
---|---|---|---|---|
Морковь | кг | 60 | 12-00 | 720-00 |
Свекла | кг | 50 | 13-00 | 650-00 |
Капуста | кг | 20 | 7-00 | 140-00 |
Редька | кг | 10 | 10-00 | 100-00 |
Оформите "Закупочный акт". Приложение 6.
1. Опишите порядок своих действий.
2. Заполните документ.
Методические рекомендации по выполнению задания
Начать ответ с расчета общей суммы по акту. Описать методику заполнения закупочного акта. Заполните документ.
Этот кейс уже решен! Получите файл за 200 руб.
Кейс №7. Оформление результатов проведения инвентаризации
Трудовая функция: "Оформление документации и ведение отчетности в соответствии с существующими стандартами, инструкциями и нормативной документацией"
Трудовое действие: Оформление документации в соответствии с существующими стандартами, инструкциями и нормативной документацией.
Типовое задание: оформите результаты проведения инвентаризации в Инвентаризационной описи. Приложение 7. Опишите порядок своих действий. Данные бухгалтерского учета и фактического наличия отражены в Табл. 1.
Таблица 1. Данные по бухгалтерскому учету и фактическому наличию
По данным бухгалтерского учета (счет 41) | Фактическое наличие |
---|---|
Молоко, (шт.), 1 000, цена 55 руб. за шт. | 800 шт. |
Сметана (шт), 1200, цена 83 руб. за шт | 1100 шт. |
Сок 0,2 (шт), 3600, цена 27 руб. за шт. | 3605 шт |
1. Рассчитайте результат инвентаризации. Опишите порядок своих действий.
2. Заполните документ.
Методические рекомендации по выполнению задания
Начать ответ с пояснения расчета результата инвентаризации. Описать методику заполнения документа. Заполнить документ Лист 1,2,3.
Этот кейс уже решен! Получите файл за 200 руб.
Размещено на www.rnz.ru
Кейс №8 Выдача спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений
Трудовая функция: "Оформление документации и ведение отчетности в соответствии с существующими стандартами, инструкциями и нормативной документацией"
Трудовое действие: Оформление документации в соответствии с существующими стандартами, инструкциями и нормативной документацией
Типовое задание: Кладовщиком со склада было выдано:
Кийко Н.А. комбинезон зимний 1 шт, срок службы 24 мес.
Агапову Е.А. сапоги резиновые 1 пара, срок службы 24 мес.
Шишкину А.А. костюм зимний 1 шт, срок службы 24 мес.
Понкову Е.И. перчатки зимние 5 пар, срок службы 6 мес.
Оформите Ведомость учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений. Приложение 8.
1. Опишите порядок своих действий.
2. Заполните документ.
Методические рекомендации по выполнению задания
Начать ответ с перечня основных реквизитов документа. Описать методику заполнения документа.
Этот кейс уже решен! Получите файл за 200 руб.
Кейс №9 Оформление доверенности экспедитору
Трудовая функция: "Оформление документации и ведение отчетности в соответствии с существующими стандартами, инструкциями и нормативной документацией"
Трудовое действие: Оформление документации в соответствии с существующими стандартами, инструкциями и нормативной документацией
Типовое задание: Организация приобрела ТМЦ, в количестве 1000 штук, от ООО "Зима". Необходимо оформить доверенность экспедитору на получение. Приложение 9.
1. Опишите порядок своих действий.
2. Заполните документ.
Условия выполнения задания
Методические рекомендации по выполнению задания
Начать ответ с перечня основных реквизитов документа, случаев оформления. Укажите срок действия документа. Описать методику заполнения доверенности, перечислить подписантов документа.
Этот кейс уже решен! Получите файл за 200 руб.
Цена консультации по работе Решенные кейсы по логистике №0003 - договорная.
Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: