Внедрение процессного подхода на предприятии, курсовая

Внедрение процессного подхода на предприятии, курсовая

Внедрение процессного подхода на предприятии

 

Внедрение процессного подхода на предприятии, курсовая

Общая информация о курсовой работе:

  • Курсовая работа уже написана
  • Практическая часть на примере предприятия
  • Текст курсовика был оформлен по методичке
  • Список литературы оформлен по ГОСТ
  • Имеются Приложения
  • Курсовая работа была успешно защищена

 

Оглавление курсовой работы

Введение

1 Теоретические аспекты применения процессного подхода на предприятии

1.1 Сущность и преимущества процессного подхода к управлению качеством

1.2 Отличие процесса постоянного улучшения от корректирующих и предупреждающих действий

2 Внедрение процессного подхода в АО "НПП "СТАРТ"

2.1 Общая характеристика исследуемого предприятия

2.2 Элементы процессного управления на примере процесса окраски

Заключение

Список использованных источников

ПРИЛОЖЕНИЕ А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОЦЕССА ПОСТОЯННОГО УЛУЧШЕНИЯ С ДРУГИМИ ПРОЦЕССАМИ СМК

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ АО "НПП "СТАРТ"

ПРИЛОЖЕНИЕ В. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССОВ НА УЧАСТКЕ ОКРАСКИ

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. УПРОЩЕННАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА

Внедрение процессного подхода на предприятии, курсовая работа
Внедрение процессного подхода на предприятии, курсовая работа

 

Общая информация об оформлении и содержании курсовой работы

№ п/пЭлемент оформленияПараметры
1Формат листа бумагиА4
2Размер шрифта14 пунктов (14-й кегль)
3Название шрифтаTimes New Roman
4Междустрочный интервал1,5
5Количество строк на странице28-30
6Абзацный отступ1,25 см (5 знаков)
7Поля (мм)Левое - 3 см, верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1,5 см
8Общий объем без приложений37 страниц
9Объем введения3 страницы
10Основные вопросы, рассмотренные во введенииактуальность и значимость выбранной темы, цель и задачи курсовой работы, предмет и объект исследования
11Наличие практической частиДа, на примере промышленного предприятия
12Объем заключения3 страницы
13Нумерация страницСквозная, в нижней части листа, по центру. На титульном листе номер страницы не проставляется
14Оформление структурных частей работыКаждая структурная часть начинается с новой страницы. Наименования разделов и глав пишутся по центру прописными буквами . Названия параграфов пишутся также прописными буквами с абзацного отступа. Точка в конце наименования не ставится.
15Структура основной части2 главы по 2 параграфа
16Число использованных источников литературы24
17Наличие приложений4 приложения
 

В первом параграфе первой главы дана характеристика сущности и преимуществ процессного подхода к управлению качеством

В параграфе 2.1 приводится общая характеристика предприятия (история развития, сфера деятельности, современное состояние, финансово-экономические показатели деятельности, ассортимент продукции или услуг, оргструктура, численность и структура персонала, используемая нормативная документация по качеству, деятельность в области управления качеством и др.).

Также приводится перечень основных процессов организации в виде таблицы:

Владелец процессаИсточники входовВходыПроцессВыходыПолучатели выходовВид процесса (из классификации по ИСО 9001)
 
 

Также в курсовой работе представлены следующие основные элементы исследуемого процесса:

1) упрощённая модель процесса с указанием его наименования, входов, выходов, управления, ресурсов, источников входов и получателей выходов

2) цель процесса, отражающую его ценность в стратегическом развитии предприятия

3) последующий и предыдущий процессы по отношению к рассматриваемому процессу, а также требования получателей к выходам процесса и требования процесса к источникам входов

4) владелец процесса и его функции

5) операции в рамках процесса (декомпозицию процесса)

6) блок-схема процесса (упрощённая или комплексная)

7) матрица ответственности по процессу

8) система мониторинга процесса, включающая:

- показатели для контроля и оценивания процесса (в том числе результативность процесса)

- нормативные (или целевые) значения показателей и их источник (документ)

- методы измерения показателей (или способ сбора информации) и периодичность их измерения

- лицо, осуществляющее измерения и ведущее записи

- анализ соответствия фактических показателей процесса нормативам, либо целевым значениям

- план реагирования, если показатель выходит за пределы норматива.

9) система анализа несоответствий процесса, включающая:

- фактические (и потенциальные) отклонения, несоответствия процесса

- причины этих отклонений, несоответствий

- коррекцию

- корректирующие мероприятия, направленные на устранение возникших несоответствий и их причин

- предупреждающие мероприятия, направленные на предотвращение возможности повторного или первичного появления фактических и потенциальных несоответствий

10) рекомендации по улучшению процесса, включающие:

- сбор данных об удовлетворённости потребителей процесса

- предложения по совершенствованию процесса.

 

Фрагмент курсовой работы для ознакомления

ВВЕДЕНИЕ

Одним из важнейших достижений современной доктрины достижения качества является принцип процессного подхода к выполнению работы. Разработчики последней версии международных стандартов сертификации системы качества серии ИСО 9000 подчеркивают, что основным достижением этой версии является именно процессный подход в достижении качества.

Для успешного функционирования организация должна определить и управлять многочисленными взаимосвязанными видами деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего.

Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также их менеджмент процессов могут считаться "процессным подходом".

Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при их комбинации и взаимодействии.

При применении внутри системы менеджмента качества такой подход подчеркивает важность:

- понимания требований и соответствия им;

- необходимости рассмотрения процессов с точки зрения добавления ценности;

- достижения результатов в рабочих характеристиках процессов и эффективности;

- постоянного улучшения процессов, основанного на объективном измерении.

Как известно, процессы существуют ради потребителя и призваны ему служить. Поэтому главное назначение любого процесса – генерация ценности, судить о которой будет заказчик. Ценность, созданная в результате деятельности, воспринимается покупателем, соотносится с его ожиданиями и выявляется степень удовлетворённости заказчика. Процессная модель системы менеджмента качества разрабатывается для того, чтобы добиться результативного и эффективного функционирования всех процессов, входящих в систему, повысить уровень качества и удовлетворенность потребителей.

Указанными обстоятельствами определяется актуальность темы работы: Внедрение процессного подхода на предприятии.

 

Год написания работы: 2024

 

Цена консультации по работе Внедрение процессного подхода на предприятии - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: