Внедрение процессного подхода на предприятии
Внедрение процессного подхода на предприятии, курсовая
Общая информация о курсовой работе:
- Курсовая работа уже написана
- Практическая часть на примере предприятия
- Текст курсовика был оформлен по методичке
- Список литературы оформлен по ГОСТ
- Имеются Приложения
- Курсовая работа была успешно защищена
Оглавление курсовой работы
Введение
1 Теоретические аспекты применения процессного подхода на предприятии
1.1 Сущность и преимущества процессного подхода к управлению качеством
1.2 Отличие процесса постоянного улучшения от корректирующих и предупреждающих действий
2 Внедрение процессного подхода в АО "НПП "СТАРТ"
2.1 Общая характеристика исследуемого предприятия
2.2 Элементы процессного управления на примере процесса окраски
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОЦЕССА ПОСТОЯННОГО УЛУЧШЕНИЯ С ДРУГИМИ ПРОЦЕССАМИ СМК
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ АО "НПП "СТАРТ"
ПРИЛОЖЕНИЕ В. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПРОЦЕССОВ НА УЧАСТКЕ ОКРАСКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. УПРОЩЕННАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА

Общая информация об оформлении и содержании курсовой работы
№ п/п | Элемент оформления | Параметры |
---|---|---|
1 | Формат листа бумаги | А4 |
2 | Размер шрифта | 14 пунктов (14-й кегль) |
3 | Название шрифта | Times New Roman |
4 | Междустрочный интервал | 1,5 |
5 | Количество строк на странице | 28-30 |
6 | Абзацный отступ | 1,25 см (5 знаков) |
7 | Поля (мм) | Левое - 3 см, верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1,5 см |
8 | Общий объем без приложений | 37 страниц |
9 | Объем введения | 3 страницы |
10 | Основные вопросы, рассмотренные во введении | актуальность и значимость выбранной темы, цель и задачи курсовой работы, предмет и объект исследования |
11 | Наличие практической части | Да, на примере промышленного предприятия |
12 | Объем заключения | 3 страницы |
13 | Нумерация страниц | Сквозная, в нижней части листа, по центру. На титульном листе номер страницы не проставляется |
14 | Оформление структурных частей работы | Каждая структурная часть начинается с новой страницы. Наименования разделов и глав пишутся по центру прописными буквами . Названия параграфов пишутся также прописными буквами с абзацного отступа. Точка в конце наименования не ставится. |
15 | Структура основной части | 2 главы по 2 параграфа |
16 | Число использованных источников литературы | 24 |
17 | Наличие приложений | 4 приложения |
В первом параграфе первой главы дана характеристика сущности и преимуществ процессного подхода к управлению качеством
В параграфе 2.1 приводится общая характеристика предприятия (история развития, сфера деятельности, современное состояние, финансово-экономические показатели деятельности, ассортимент продукции или услуг, оргструктура, численность и структура персонала, используемая нормативная документация по качеству, деятельность в области управления качеством и др.).
Также приводится перечень основных процессов организации в виде таблицы:
Владелец процесса | Источники входов | Входы | Процесс | Выходы | Получатели выходов | Вид процесса (из классификации по ИСО 9001) |
---|---|---|---|---|---|---|
Также в курсовой работе представлены следующие основные элементы исследуемого процесса:
1) упрощённая модель процесса с указанием его наименования, входов, выходов, управления, ресурсов, источников входов и получателей выходов
2) цель процесса, отражающую его ценность в стратегическом развитии предприятия
3) последующий и предыдущий процессы по отношению к рассматриваемому процессу, а также требования получателей к выходам процесса и требования процесса к источникам входов
4) владелец процесса и его функции
5) операции в рамках процесса (декомпозицию процесса)
6) блок-схема процесса (упрощённая или комплексная)
7) матрица ответственности по процессу
8) система мониторинга процесса, включающая:
- показатели для контроля и оценивания процесса (в том числе результативность процесса)
- нормативные (или целевые) значения показателей и их источник (документ)
- методы измерения показателей (или способ сбора информации) и периодичность их измерения
- лицо, осуществляющее измерения и ведущее записи
- анализ соответствия фактических показателей процесса нормативам, либо целевым значениям
- план реагирования, если показатель выходит за пределы норматива.
9) система анализа несоответствий процесса, включающая:
- фактические (и потенциальные) отклонения, несоответствия процесса
- причины этих отклонений, несоответствий
- коррекцию
- корректирующие мероприятия, направленные на устранение возникших несоответствий и их причин
- предупреждающие мероприятия, направленные на предотвращение возможности повторного или первичного появления фактических и потенциальных несоответствий
10) рекомендации по улучшению процесса, включающие:
- сбор данных об удовлетворённости потребителей процесса
- предложения по совершенствованию процесса.
Фрагмент курсовой работы для ознакомления
ВВЕДЕНИЕ
Одним из важнейших достижений современной доктрины достижения качества является принцип процессного подхода к выполнению работы. Разработчики последней версии международных стандартов сертификации системы качества серии ИСО 9000 подчеркивают, что основным достижением этой версии является именно процессный подход в достижении качества.
Для успешного функционирования организация должна определить и управлять многочисленными взаимосвязанными видами деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего.
Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также их менеджмент процессов могут считаться "процессным подходом".
Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при их комбинации и взаимодействии.
При применении внутри системы менеджмента качества такой подход подчеркивает важность:
- понимания требований и соответствия им;
- необходимости рассмотрения процессов с точки зрения добавления ценности;
- достижения результатов в рабочих характеристиках процессов и эффективности;
- постоянного улучшения процессов, основанного на объективном измерении.
Как известно, процессы существуют ради потребителя и призваны ему служить. Поэтому главное назначение любого процесса – генерация ценности, судить о которой будет заказчик. Ценность, созданная в результате деятельности, воспринимается покупателем, соотносится с его ожиданиями и выявляется степень удовлетворённости заказчика. Процессная модель системы менеджмента качества разрабатывается для того, чтобы добиться результативного и эффективного функционирования всех процессов, входящих в систему, повысить уровень качества и удовлетворенность потребителей.
Указанными обстоятельствами определяется актуальность темы работы: Внедрение процессного подхода на предприятии.
Год написания работы: 2024
Цена консультации по работе Внедрение процессного подхода на предприятии - договорная.
Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: