Банковская реклама, диплом

Банковская реклама, диплом

Банковская реклама

 

Банковская реклама, диплом

План (содержание) работы Банковская реклама:

Введение

Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в банковской сфере

Особенности банковской рекламы

Понятия и задачи рекламы на рынке банковских услуг

Рекламные средства и их применение в банках

Реклама как составная часть маркетинговой службы

Факторы, влияющие на эффективность банковской рекламы

Тенденции в банковской рекламе

Анализ рекламно-информационной работы в ОАО КБ

Краткая организационно-экономическая характеристика банка и правовое регулирование рекламной деятельностью

Организация рекламной работы и эффективность рекламной работы в ОАО КБ

Оценка затрат на рекламу

Оценка эффективности рекламы

Рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности в ОАО КБ

Пути улучшения организации рекламной деятельности

Экономическая оценка эффективности рекомендуемых изменений рекламы банковских услуг

Влияние рекламы на деятельность банка

Выводы и предложения

Список используемой литературы

Приложение 1 Классификация рекламы

Приложение 2 Реклама и стимулирование сбыта товаров

Выдержка из введения к дипломной работе Банковская реклама:

В силу специфики правового регулирования коммерческий банк занимает особое место в экономической сфере. Например, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны иметь расчетные счета в коммерческом банке, оплата налогов производится не в кассе налогового органа, а посредством безналичного перечисления на соответствующие реквизиты, предприятиям установлены ограничения на объем расчетов наличными деньгами и т.п. Все это предопределяет гарантированный спрос на банковские услуги, но при этом не снимает вопроса о том, как увеличить доходность банковской деятельности. Повышенный спрос на услуги банков приводит к повышению количества игроков на данном секторе экономики, что приводит банк к необходимости бороться за клиента и искать способы продвижения своих услуг. Кроме того, банки кроме традиционных кредитных и сберегательных операций могут предложить и множество других услуг, например, доверительное управление, операции с ценными бумагами и т.п. Но как сообщить об этом потенциальным клиентам? На помощь банку в данном случае приходит реклама банковских продуктов и услуг. Рост конкуренции приводит к необходимости действовать по правилам конкурентного рынка, в котором реклама своего товара (а в данном случае реклама услуг банка) является необходимым условием продвижения банковских продуктов и стимулирования сбыта банковских услуг. Более того, считается, что интерес кредитных учреждений к банковской рекламе будет только увеличиваться, что обусловлено как высокой степенью ограничений, накладываемых нормативно-правовым регулированием на банковскую деятельность, так и высоким уровнем унифицированности так называемого пула банковских услуг банковская реклама оказывается практически единственным способом борьбы за привлечение клиентов. Это приводит и тому, что данный сегмент рекламного рынка является одним из наиболее емких. При этом нельзя просто перенести принципы м методы рекламы, действующие в других отраслях экономики, в банковскую рекламу. Банковская реклама должна учитывать как специфику банковских услуг, так и то обстоятельство, что большинство потребителей таких услуг не разбираются в тонкостях ведения банковских операций досконально. Это может привести к конфликтам с клиентом и вместо положительного эффекта от банковской рекламы банк может получить репутационные потери и снижение конкурентоспособности из-за негативного мнения. Банковская реклама должна уметь рассказать просто о сложном, при этом побудить клиента воспользоваться услугами именно рекламируемого банка, а не его конкурентов, которые могут оказывать похожие услуги и продвигать их посредством банковской рекламы. Немаловажным аспектом банковской рекламы является и правильный выбор рекламного носителя. Например, так называемые розничные банковские услуги ориентированы на массового потребителя, но его аудитория - это не серьезные финансовые издания, а социальные сети, массовые газеты и журналы, ТВ. И публикация банковской рекламы, например, в бульварной газете может вызвать обратный ожидаемому эффект.

Банковская реклама
Банковская реклама

 

Цена работы Банковская реклама - договорная.

Чтобы оформить заказ на покупку готовой работы или заказ на выполнение работы по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: