Контрольная работа по MS Access

Контрольная работа по MS Access

Контрольная работа по MS Access

 

Контрольная работа по MS Access

План (содержание) работы Контрольная работа по MS Access:

Общая информация о контрольной работе по MS Access

Тема:
Готовая контрольная работа по Access
Предмет:
Информатика
Год написания:
2018
Количество страниц пояснительной записки (с учетом титульного листа):
18
Оформление:
Пояснительная записка: шрифт: Times New Roman, 14-й размер (кегль); межстрочный интервал – 1,5; отступы (поля): справа – 3 см, слева – 1,5 см, сверху и снизу – по 2 см. Каждый структурный элемент начинается с новой страницы. Программный модуль базы данных: файл Access в формате mdb
Антиплагиат контрольной в целом:
Не проверялся
Цена готовой работы:
750 руб.
Цена доведения контрольной до требований заказчика:
Договорная, после ознакомления с дополнительными требованиями.

 

Задание контрольной работы по MS Access

1. Используя приложение Microsoft Access (любая версия), создайте базу данных с именем ИиИТПД-681-<Фамилия>-9, состоящая из таблицы Сотрудники по образцу:

табельный №
ФИО
дата рождения
отдел
должность
дата приема на работу
пол
количество иждивенцев
оклад
1
Вихрова П.Г.
29.10.1962
плановый
менеджер
10.01.1996
ж
1
7800
2
Горбачева Т.Г.
21.01.1955
бухгалтерия
бухгалтер
10.04.1979
ж
3
7350
3
Коршиков В.Н.
26.08.1971
маркетинг
менеджер
21.07.1996
м
2
9000
4
Кравченко Ю.А.
14.11.1972
бухгалтерия
секретарь
10.10.1994
ж
1
6500
5
Осипова А.С.
02.02.1974
плановый
экономист
09.01.1994
м
1
8250
6
Подлинев Н.С.
21.05.1971
маркетинг
менеджер
12.04.1991
м
1
7000
7
Романова С.Э.
12.07.1985
плановый
экономист
26.07.2004
ж
0
9500
8
Сидорова Н.С.
30.09.1981
маркетинг
менеджер
23.02.2008
ж
1
6250
9
Тимофеев Ю.И.
19.12.1971
плановый
экономист
08.01.1999
ж
2
7000
10
Трофимов А.Г.
08.03.1968
бухгалтерия
экономист
30.11.1988
м
2
6750

 

2. Таблица Сотрудники должна содержать поля: табельный №; ФИО, дата рождения, отдел, должность, дата приема на работу, пол, количество иждивенцев, оклад.

3. В таблице Сотрудники предусмотрите возможность использования фиксированного списка для полей отдел, должность и пол.

4. Задайте ключевое поле.

5. Создайте форму для заполнения таблицы.

6. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО и дата рождения всех мужчин;

7. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, должность всех сотрудников, работающих в отделе маркетинга;

8. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность всех сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.

9. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: дата приема на работу, количество иждивенцев, тех сотрудников, фамилии которых начинаются на букву К.

10. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: ФИО, дата рождения всех экономистов и менеджеров.

11. Создайте параметрический запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность. В качестве параметра задайте поле ФИО.

12. Создайте параметрический запрос, содержащий поля ФИО, дата рождения, должность. В качестве параметра задайте поле должность.

13. Создайте запрос, позволяющий заменить должность секретарь на должность секретарь-референт.

14. Создайте запрос, позволяющий менеджеров из планового отдела перевести в отдел маркетинга.

15. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 10% всем сотрудникам бухгалтерии.

16. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 15% всем экономистам.

17. Создайте запрос, позволяющий уменьшить оклад на 5% всем сотрудникам, не имеющим иждивенцев.

18. Создайте запрос, позволяющий рассчитать стаж работы сотрудникам.

19. Создайте запрос, позволяющий удалить сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.

20. Создайте перекрёстный запрос о среднем окладе мужчин и женщин в каждом отделе.

21. Создайте перекрёстный запрос о количестве иждивенцев у мужчин и женщин для каждой должности.

22. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, должность, дата рождения, дата приёма на работу. Сгруппируйте данные по полю должность.

23. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата приёма на работу, оклад, отдел. Сгруппируйте данные по полю отдел.

24. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата рождения, пол. Сгруппируйте данные по полю пол.

Примечание:

- название Запроса, Формы или Отчёта должны начинаться с номера соответствующего задания, например: 20_ПерекрЗапросСрОклад или 23_ОтчётГруппОтдел и т.п.;

- задание №9 с готовой базой данных сохраните в файл с именем ИиИТПД-681-<Фамилия>-9 на оптический диск CD-R или CD-RW и приложите его к готовой контрольной работе (без электронной версии файла на диске КР недействительна!).

 

Не подходит данная работа? Закажите по своим требованиям!

 

Выдержка из готовой контрольной работы по MS Access

1. Таблицу сформируем в режиме конструктора:

Таблица MS Access в режиме конструктора
Таблица MS Access в режиме конструктора

2. Таблица "Сотрудники" имеет поля: "табельный №", "ФИО", "дата рождения", "отдел", "должность", "дата приёма на работу", "пол", "количество иждивенцев", "оклад".

3. Для того чтобы в таблице "Сотрудники" была возможность использования фиксированного списка для полей "отдел", "должность" и "пол", для этих полей во вкладке "Подстановка" создадим фиксированный список значений для поля со списком.

Создание поля со списком в таблице базы данных в режиме конструктора
Создание поля со списком в таблице базы данных в режиме конструктора

4. Ключевым полем будет являться поле "id".

5. Форму для заполнения таблицы сформируем при помощи мастера:

 

Формы оплаты при покупке контрольной работы по MS Access

Чтобы заказать контрольную работу по MS Access, наиболее оптимальными формами оплаты будут следующие:

Оптимальные способы оплаты при заказе контрольной работы по MS Access
Оптимальные способы оплаты при заказе контрольной работы по MS Access

 

По согласованию при покупке контрольной работы по MS Access могут быть использованы и другие формы оплаты.

 

Список литературы к готовой контрольной работе MS Access

1. Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х кн.Кн. 1. Локальные базы данных: учебник. - 2-e изд., перераб. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 352 с.

2. Быкова, В.В. Искусство создания базы данных в Microsoft Office Access 2007: Учеб. пособие. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2011. - 260 с.

3. Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. Базы данных: учеб. пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 400 с.

4. Кабанов, В.А. Практикум Access. - М.: Инфра-М; 2015. - 55 с.

5. Кравченко, Л.В. Практикум по Microsoft Office 2007 (Word, Excel, Access), PhotoShop: Учебно-методическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп - М.:Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 168 с.

6. Шустова Л.И., Тараканов О.В. Базы данных: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 304 с.

 

Контрольная работа по MS Access №2

I. Теоретическая часть

Введение

1. Основные виды современной компьютерной техники

2. Аппаратное обеспечение современных персональных компьютеров

Заключение

Список использованной литературы

II. Практическая часть

Контрольная работа по MS Access
Контрольная работа по MS Access

 

Контрольная работа по MS Access выполнена для Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России по методическому руководству, обложка методички по информатике приведена ниже:

Контрольная по информатике для Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России
Контрольная по информатике для Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России

 

В соответствии с требованиями методического руководства готовая контрольная работа по базе данных включает теоретическую и практическую части.

Практическая часть сделанной контрольной по базе данных выполнена на тему Учет и выдача сведений об участии слушателей (курсантов) в кружках научного общества, для чего была создана база данных в MS Access.

База данных строилась по следующему заданию:

1) перечень и содержание запросов должностных лиц (пользователей) к базе данных;

2) формы выходных документов;

3) информационно-логическая модель предметной области базы данных в графическом виде;

4) перечень объектов, их атрибутов и связей, сведения о которых предполагается хранить в базе данных;

5) обоснование выбора и основные характеристики выбранной системы управления базами данных;

6) структура базы данных в виде таблиц и связей между ними;

7) характеристики полей таблиц (типы и размеры хранимых данных с указанием ключевых полей);

8) содержимое таблиц базы данных;

9) запросы, хранимые в базе данных и результаты их выполнения;

10) заполненные формы отчетов.

Данная контрольная работа выполнена в среде Microsoft Access 2007, формат файла базы данных: accdb

 

Цена работы Контрольная работа по MS Access - договорная.

Чтобы оформить заказ на покупку готовой работы или заказ на выполнение работы по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: