Контрольная работа по MS Access
Контрольная работа по MS Access
План (содержание) работы Контрольная работа по MS Access:
Общая информация о контрольной работе по MS Access
Тема: | Готовая контрольная работа по Access |
---|---|
Предмет: | Информатика |
Год написания: | 2024 |
Количество страниц пояснительной записки (с учетом титульного листа): | 18 |
Оформление: | Пояснительная записка: шрифт: Times New Roman, 14-й размер (кегль); межстрочный интервал – 1,5; отступы (поля): справа – 3 см, слева – 1,5 см, сверху и снизу – по 2 см. Каждый структурный элемент начинается с новой страницы. |
Программный модуль базы данных: файл Access в формате mdb | |
Антиплагиат контрольной в целом: | Не проверялся |
Цена готовой работы: | 750 руб. |
Цена доведения контрольной до требований заказчика: | Договорная, после ознакомления с дополнительными требованиями. |
Задание контрольной работы по MS Access
1. Используя приложение Microsoft Access (любая версия), создайте базу данных с именем ИиИТПД-681-<Фамилия>-9, состоящая из таблицы Сотрудники по образцу:
табельный № | ФИО | дата рождения | отдел | должность | дата приема на работу | пол | количество иждивенцев | оклад |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Вихрова П.Г. | 29.10.1962 | плановый | менеджер | 10.01.1996 | ж | 1 | 7800 |
2 | Горбачева Т.Г. | 21.01.1955 | бухгалтерия | бухгалтер | 10.04.1979 | ж | 3 | 7350 |
3 | Коршиков В.Н. | 26.08.1971 | маркетинг | менеджер | 21.07.1996 | м | 2 | 9000 |
4 | Кравченко Ю.А. | 14.11.1972 | бухгалтерия | секретарь | 10.10.1994 | ж | 1 | 6500 |
5 | Осипова А.С. | 02.02.1974 | плановый | экономист | 09.01.1994 | м | 1 | 8250 |
6 | Подлинев Н.С. | 21.05.1971 | маркетинг | менеджер | 12.04.1991 | м | 1 | 7000 |
7 | Романова С.Э. | 12.07.1985 | плановый | экономист | 26.07.2004 | ж | 0 | 9500 |
8 | Сидорова Н.С. | 30.09.1981 | маркетинг | менеджер | 23.02.2008 | ж | 1 | 6250 |
9 | Тимофеев Ю.И. | 19.12.1971 | плановый | экономист | 08.01.1999 | ж | 2 | 7000 |
10 | Трофимов А.Г. | 08.03.1968 | бухгалтерия | экономист | 30.11.1988 | м | 2 | 6750 |
2. Таблица Сотрудники должна содержать поля: табельный №; ФИО, дата рождения, отдел, должность, дата приема на работу, пол, количество иждивенцев, оклад.
3. В таблице Сотрудники предусмотрите возможность использования фиксированного списка для полей отдел, должность и пол.
4. Задайте ключевое поле.
5. Создайте форму для заполнения таблицы.
6. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО и дата рождения всех мужчин;
7. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, должность всех сотрудников, работающих в отделе маркетинга;
8. Создайте запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность всех сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
9. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: дата приема на работу, количество иждивенцев, тех сотрудников, фамилии которых начинаются на букву К.
10. Создайте запрос на выборку, содержащий поля: ФИО, дата рождения всех экономистов и менеджеров.
11. Создайте параметрический запрос, содержащий поля: ФИО, отдел, должность. В качестве параметра задайте поле ФИО.
12. Создайте параметрический запрос, содержащий поля ФИО, дата рождения, должность. В качестве параметра задайте поле должность.
13. Создайте запрос, позволяющий заменить должность секретарь на должность секретарь-референт.
14. Создайте запрос, позволяющий менеджеров из планового отдела перевести в отдел маркетинга.
15. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 10% всем сотрудникам бухгалтерии.
16. Создайте запрос, позволяющий увеличить оклад на 15% всем экономистам.
17. Создайте запрос, позволяющий уменьшить оклад на 5% всем сотрудникам, не имеющим иждивенцев.
18. Создайте запрос, позволяющий рассчитать стаж работы сотрудникам.
19. Создайте запрос, позволяющий удалить сотрудников, имеющих оклад менее 7000 руб.
20. Создайте перекрёстный запрос о среднем окладе мужчин и женщин в каждом отделе.
21. Создайте перекрёстный запрос о количестве иждивенцев у мужчин и женщин для каждой должности.
22. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, должность, дата рождения, дата приёма на работу. Сгруппируйте данные по полю должность.
23. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата приёма на работу, оклад, отдел. Сгруппируйте данные по полю отдел.
24. Создайте отчёт, содержащий поля: ФИО, дата рождения, пол. Сгруппируйте данные по полю пол.
Примечание:
- название Запроса, Формы или Отчёта должны начинаться с номера соответствующего задания, например: 20_ПерекрЗапросСрОклад или 23_ОтчётГруппОтдел и т.п.;
- задание №9 с готовой базой данных сохраните в файл с именем ИиИТПД-681-<Фамилия>-9 на оптический диск CD-R или CD-RW и приложите его к готовой контрольной работе (без электронной версии файла на диске КР недействительна!).
Не подходит данная работа? Закажите по своим требованиям!
Выдержка из готовой контрольной работы по MS Access
1. Таблицу сформируем в режиме конструктора:

2. Таблица "Сотрудники" имеет поля: "табельный №", "ФИО", "дата рождения", "отдел", "должность", "дата приёма на работу", "пол", "количество иждивенцев", "оклад".
3. Для того чтобы в таблице "Сотрудники" была возможность использования фиксированного списка для полей "отдел", "должность" и "пол", для этих полей во вкладке "Подстановка" создадим фиксированный список значений для поля со списком.

4. Ключевым полем будет являться поле "id".
5. Форму для заполнения таблицы сформируем при помощи мастера:
Формы оплаты при покупке контрольной работы по MS Access
Чтобы заказать контрольную работу по MS Access, наиболее оптимальными формами оплаты будут следующие:

По согласованию при покупке контрольной работы по MS Access могут быть использованы и другие формы оплаты.
Список литературы к готовой контрольной работе MS Access
1. Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х кн.Кн. 1. Локальные базы данных: учебник. - 2-e изд., перераб. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 352 с.
2. Быкова, В.В. Искусство создания базы данных в Microsoft Office Access 2007: Учеб. пособие. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2011. - 260 с.
3. Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. Базы данных: учеб. пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 400 с.
4. Кабанов, В.А. Практикум Access. - М.: Инфра-М; 2015. - 55 с.
5. Кравченко, Л.В. Практикум по Microsoft Office 2007 (Word, Excel, Access), PhotoShop: Учебно-методическое пособие. - 2-е изд., испр. и доп - М.:Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 168 с.
6. Шустова Л.И., Тараканов О.В. Базы данных: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 304 с.
Контрольная работа по MS Access №2
I. Теоретическая часть
Введение
1. Основные виды современной компьютерной техники
2. Аппаратное обеспечение современных персональных компьютеров
Заключение
Список использованной литературы
II. Практическая часть

Контрольная работа по MS Access выполнена для Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России по методическому руководству, обложка методички по информатике приведена ниже:

В соответствии с требованиями методического руководства готовая контрольная работа по базе данных включает теоретическую и практическую части.
Практическая часть сделанной контрольной по базе данных выполнена на тему Учет и выдача сведений об участии слушателей (курсантов) в кружках научного общества, для чего была создана база данных в MS Access.
База данных строилась по следующему заданию:
1) перечень и содержание запросов должностных лиц (пользователей) к базе данных;
2) формы выходных документов;
3) информационно-логическая модель предметной области базы данных в графическом виде;
4) перечень объектов, их атрибутов и связей, сведения о которых предполагается хранить в базе данных;
5) обоснование выбора и основные характеристики выбранной системы управления базами данных;
6) структура базы данных в виде таблиц и связей между ними;
7) характеристики полей таблиц (типы и размеры хранимых данных с указанием ключевых полей);
8) содержимое таблиц базы данных;
9) запросы, хранимые в базе данных и результаты их выполнения;
10) заполненные формы отчетов.
Данная контрольная работа выполнена в среде Microsoft Access 2007, формат файла базы данных: accdb
Цена консультации по работе Контрольная работа по MS Access - договорная.
Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: