Организационно-правовые формы социального обеспечения в РФ, диплом

Организационно-правовые формы социального обеспечения в РФ, диплом

Организационно-правовые формы социального обеспечения в РФ

 

Организационно-правовые формы социального обеспечения в РФ, диплом

План (содержание) работы Организационно-правовые формы социального обеспечения в РФ:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РФ

Понятие и виды государственного социального обеспечения в РФ

Понятие и характеристика негосударственного социального обеспечения в России

ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РОССИИ

Оценка развития государственной и негосударственной форм социального обеспечения в РФ

Направления совершенствования социального обеспечения в РФ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Структура инвестиций пенсионных накоплений НПФ по секторам экономики

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Структура вложений пенсионных резервов НПФ по секторам экономики

Выдержка из дипломной (выпускной квалификационной) работы:

Актуальность исследования. Социальное обеспечение всегда являлось и занимало одно из важнейших мест в жизни общества и государства. Оно в значительной степени зависит от уровня экономического развития и очень тесно связано с политической деятельностью и социальным благополучием человека и неработающих категорий населения. Социальное обеспечение нацелено на предоставление материальной поддержки определенных категорий жителей страны из финансовых ресурсов государственного бюджета, специальных внебюджетных фондов и коммерческих структур в случае, когда наступят события, которые правовое поле признает социально значимыми с целью выровнять социальное положение граждан, нуждающихся в такой помощи по сравнению с остальной частью общества. Международные правовые нормы провозглашают право каждого человека на социальное обеспечение. Однако они не содержат четко определенной формы этой категории Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах 1966 года, ст. 9 которого упоминается социальное страхование. Однако, исходя из сути указанной статьи, представляется, что оно относится скорее к виду социального обеспечения, чем к его форме.

В РФ из-за углубляющегося экономического кризиса, роста инфляции, увеличения количества безработных, повышения уровня социального неравенства до критических значений, роста переселенцев и беженцев, лиц без определенного места жительства очень остро стоит проблема социального обеспечения. При этом российская система социального обеспечения не отличается эффективностью. Однако Конституции РФ провозглашает Россию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Иными словами, государство берет на себя определенную ответственность перед гражданами за их благосостояние. Из этого следует, что каждый гражданин вправе рассчитывать на социальную помощь и защиту.

Несмотря на всю важность социального обеспечения для любого человека, тематика его форм является в настоящее время дискуссионным вопросом. Среди ученых в настоящее время нет единой общепринятой классификации таких форм. В российском законодательстве также отсутствует закрепленная классификация организационно – правовых форм социального обеспечения. Необходимо также учитывать и трансформационные процессы в данном вопросе. Также по объективным причинам социально-экономического характера организационно-правовые формы социального обеспечения неизбежно трансформируются. В системе государственного социального обеспечения повышается адресность, идет перераспределение обязанностей между федерацией и её субъектами, растет ориентированность на государственно-частное партнёрство. Обязательное социальное страхование отличается как нестабильностью, так и финансовой несбалансированностью. Уже сейчас говорят о необходимости введения новых видов страхования с одновременным перераспределением нагрузки по уплате страховых взносов между работодателем и работником.

Дискуссия о формах не является только теоретическим вопросом, а имеет важное прикладное значение. Ведь именно совокупность организационно-правовых форм превращает социальное обеспечение из абстрактной категории в конкретную систему организации социальной защиты гражданина, а именно определяет способ аккумуляции средств в финансовых источниках, за счет которых предоставляется социальное обеспечение; определяет круг лиц, обеспечиваемых за счет средств финансовых источников; определяет виды материального обеспечения, предоставляемые лицам, за счет средств определенных источников; определяет виды социальных рисков, с наступлением которых связывается возникновение права на соответствующий вид социального обеспечения; система органов, осуществляющих социальное обеспечение.

Рациональное определение понятия и построение классификации организационно-правовых форм социального обеспечения является необходимым условием эффективной организации системы социальной защиты в России, поскольку такая система основана на законах, которые, в свою очередь, должны быть тщательно обоснованы и проработаны с научной точки зрения. Указанными обстоятельствами определяется актуальность темы ВКР: Организационно-правовые формы социального обеспечения в РФ.

Организационно-правовые формы социального обеспечения в РФ, дипломная работа

 

Цена консультации по работе Организационно-правовые формы социального обеспечения в РФ - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: