Транзитный товарооборот по базе в целом и по отдельным видам поставки, контрольная

Транзитный товарооборот по базе в целом и по отдельным видам поставки, контрольная

 

Транзитный товарооборот по базе в целом и по отдельным видам поставки, контрольная

План (содержание) работы Транзитный товарооборот по базе в целом и по отдельным видам поставки:

Задача 1

Областная оптовая база за отчетный год имеет следующие показатели по поставкам товаров (в условных денежных единицах):

Показатели
Фактический объем поставки
В том числе, через склады базы
1
2
3
Поставлено потребителям - всего:
650000
380000
В том числе:
По прямым договорам
350000
300000
Через биржи
150000
-
По бартерным сделкам
110000
80000
По экспорту
40000
-

 

Определите:

1. Транзитный товарооборот по базе в целом и по отдельным видам поставки.

2. Показатели структуры фактической поставки товаров по видам поставки.

3. Долю складского и транзитного товарооборотов по отдельным видам поставки и в целом.

Сделайте выводы.

 

Задача 2

Имеется следующая информация по области:

Районы
Численность населения, (тыс.чел.)
Товарооборот (млн.руб.)
I период
II период
I период
II период
1
2
3
4
5
1
520
525
5824
6839
2
895
890
9658
10120
3
698
702
8725
9126
4
1014
1012
9329
9614

1. На основе этих данных определите по каждому району и области в целом:

а) товарооборот на душу населения

б) динамику приведенных и вычисленного в п.1 показателей.

2. Проанализируйте динамику среднедушевого товарооборота (в абсолютном и относительном выражении) по области в целом и влияние на нее отдельных факторов.

3. Определите абсолютное изменение объема товарооборота: общее и за счет действия отдельных факторов.

Сделайте выводы.

 

Задача 3

Имеются следующие данные о выборочном изучении покупательского спроса и фактическом объеме реализации японских телевизоров с размером экрана по диагонали 64 дюйма по магазину Мир за два периода времени, (в штуках):

Марка японских телевизоров
Общий объем покупательского спроса
Фактический объем реализации
I период
II период
I период
II период
A
1
2
3
4
Сони
320
380
288
361
Джи-Ви-Си
240
220
221
194
Акай
290
300
277
294
Пионер
185
165
182
150

Определите:

1. Показатели структуры покупательского спроса и фактической реализации телевизоров за каждый период.

2. Число неудовлетворенных запросов по маркам телевизоров и в целом за каждый период.

3. Показатели динамики покупательского спроса и фактического объема реализации по маркам телевизоров и в целом.

4. Степень удовлетворения покупательского спроса по маркам телевизоров и в целом за каждый период.

5. Динамику степени удовлетворения покупательского спроса по маркам телевизоров и в целом.

6. Коэффициенты эластичности продажи отдельных марок телевизоров от общего объема их реализации.

Результаты расчетов оформите таблицей.

Сделайте выводы.

 

Задача 4

Имеются следующие данные по торговому предприятию (тыс.руб.):

Наименование товарных групп
Объем розничного товарооборота в сопоставимых ценах
Средний объем товарных запасов
III квартал
IV квартал
III квартал
IV квартал
A
1
2
3
4
Одежда
1200
1600
120,00
200
Галантерея
170
200
8,50
8
Парфюмерия
420
480
35,00
32
Ткани
610
580
76,25
116

Рассчитайте:

1. Структуру средних товарных запасов за каждый квартал.

2. Скорость товарооборота (в оборотах) по товарным группам и в среднем по предприятию за каждый квартал.

3. Мультипликативную индексную 2-х факторную модель средней скорости товарооборота.

4. Аддитивную индексную 3-х факторную модель объема розничного товарооборота в сопоставимых ценах.

Полученные результаты проанализируйте.

 

Задача 5

Имеются следующие данные по предприятию общественного питания за два периода времени:

Обеденная продукция
Количество блюд (тыс.шт.)
Средняя цена одного блюда (руб.)
Среднегрупповой коэффициент трудоемкости изготовления блюд
Базисный период
Отчетный период
Базисный период
Отчетный период
1
2
3
4
5
6
1-е блюда
520
550
4,50
5,20
1,5
2-е блюда
880
950
8,25
9,45
2,4
3-е блюдо
640
670
2,78
3,65
0,9
Холодные закуски
510
520
4,35
4,89
1,3
Итого:
2550
2690
-
-
-

 

На основании приведенных данных:

1. Определите за каждый период в отдельности объем выпуска продукции общественного питания в натуральном, условно-натуральном и стоимостном выражении (в тыс.натуральных, в тыс.условных блюдах и в тыс.руб.)

2. Показатели абсолютной и относительной динамики выпуска обеденной продукции в натуральном, условно-натуральном и стоимостном выражении.

3. Среднюю выработку обеденной продукции на одного работника производства в тыс. натуральных блюдах, тыс. условных блюдах и в тыс.руб. за каждый период в отдельности, если известно, что в базисном периоде среднесписочная численность работников производства составляла 25 чел., а в отчетном периоде она уменьшилась до 20 чел.

4. Индексы средней выработки обеденной продукции на одного работника производства в тыс. натуральных блюдах, тыс. условных блюдах и в тыс.руб.

5. Средние коэффициенты трудоемкости изготовления обеденной продукции в целом за каждый период в отдельности.

6. Индекс среднего коэффициента трудоемкости изготовления обеденной продукции в целом.

7. Среднюю цену одного натурального блюда по обеденной продукции в целом за каждый период в отдельности.

8. Общий индекс средней цены одного натурального блюда.

9. Абсолютное изменение выпуска обеденной продукции в стоимостном выражении в отчетном периоде по сравнению с базисным в целом и в том числе под влиянием отдельных факторов:

а) за счет изменения количества выпущенных натуральных блюд;

б) за счет изменения средней цены одного натурального блюда.

Полученные результаты проанализируйте.

 

Задание 6

Имеется следующая информация по ассоциации предприятий торговли за два периода (в у.д.ед.):

- На начало первого периода основные фонды по полной первоначальной стоимости составили 18340.

- В течение I периода поступило новых основных фондов на сумму 4320; в течение II периода - на сумму 6880.

- В течение I периода выбыло основных фондов на сумму 5540; в течение II периода - на сумму 4760.

- Объем товарооборота составил в I периоде-46590; во II периоде-52470.

Сделайте выводы.

 

Задание 7

Имеются следующие условные данные по предприятию за два периода времени, (в тыс.у.д.ед.):

Наименование показателей
I полугодие
II полугодие
А
1
2
Выручка от реализации продукции
18900
19136,25
Среднегодовая стоимость оборотных средств
2100
2025,00

На основе приведенных данных определите:

1. Показатели скорости обращения оборотных средств за каждый период времени:

а) коэффициенты оборачиваемости,

б) коэффициенты закрепления оборотных средств

в) среднюю продолжительность одного оборота в днях.

2. Индексы исчисленных в пункте 1 показателей.

3. Абсолютную динамику выручки от реализации продукции во II полугодии по сравнению с I полугодием в целом и в т.ч. под влиянием отдельных факторов.

4. Сумму относительного высвобождения оборотных средств в результате ускорения их обращения.

Полученные результаты проанализируйте.

 

Задание 8

Имеются следующие данные об основных результатах финансово-хозяйственной деятельности розничной торговой сети за два года:

Наименование показателей
Годы
Базисный
Отчетный
1
2
3
Объем розничного товарооборота в фактических ценах (тыс.руб.)
370826,0
1189256,0
Валовые доходы в фактических ценах (тыс.руб.)
93077,326
306828,048
Среднегодовая стоимость основных и оборотных средств (тыс.руб.)
19293,75
76234,36
Издержки обращения (без фонда оплаты труда) (тыс.руб.)
64887,50
216865,675
Фонд оплаты труда (тыс.руб.)
16323,394
15000
Среднегодовая численность работников (чел.)
190
125

 

Исчислите за каждый год:

1. Относительные уровни рентабельности (3-мя способами) и их динамику.

2. Относительные уровни фонда оплаты труда и их динамику.

3. Относительные уровни прибыли в процентах к фонду оплаты труда и их динамику.

4. Размер товарооборота и прибыли в расчете на одного работника и их динамику.

5. Общие показатели эффективности (социально-экономической, финансово-экономической и в среднем) работы розничной торговой сети и их динамику.

Сделайте выводы.

 

Смотрите так же: Решение задач по статистике на заказ

 

Цена работы Транзитный товарооборот по базе в целом и по отдельным видам поставки, контрольная - договорная.

Чтобы оформить заказ на покупку готовой работы или заказ на выполнение работы по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: