Произведите группировку магазинов 1-10 и 20-29 по признаку торговая площадь, контрольная

Произведите группировку магазинов 1-10 и 20-29 по признаку торговая площадь, контрольная

 

Произведите группировку магазинов 1-10 и 20-29 по признаку торговая площадь, контрольная

План (содержание) работы Произведите группировку магазинов 1-10 и 20-29 по признаку торговая площадь:

Задача №1

Произведите группировку магазинов 1…10 и 20…29 (табл.2) по признаку торговая площадь, образовав при этом, пять групп с равными интервалами.

Сказуемое групповой таблицы должно содержать следующие показатели:

1. число магазинов;

2. размер торговой площади;

3. размер товарооборота;

4. размер издержек обращения;

5. численность продавцов;

6. размер торговой площади, приходящейся на одного продавца.

Примечание: В п.п. 2-5 показатели необходимо рассчитать в сумме и в среднем на один магазин

Задача №2

Используя построенный в задаче 1 интервальный ряд распределения магазинов по размеру торговой площади, определите:

1. среднее квадратическое отклонение;

2. коэффициент вариации;

3. модальную величину.

4. медианную величину.

Постройте гистограмму распределения и сделайте выводы.

Задача №3

В результате 6-процентного выборочного обследования успеваемости студентов университета по результатам летней экзаменационной сессии получены следующие данные методом случайного бесповторного отбора:

Оценка в баллах
2
3
4
5
Итого:
Число студентов
28
70
90
12
200

Определите по университету в целом:

1. С вероятностью 0,954 пределы, в которых находится средний балл успеваемости.

2. С вероятностью 0,997 пределы, в которых находится доля студентов, получивших неудовлетворительную оценку.

Сделайте выводы.

Задача №4

Имеются данные о численности (среднесписочной) работников предприятия за 2000-2005 г.:

Годы
2000
2001
2002
2003
2004
2005
Численность работников, (чел.)
1215
1100
1280
1320
1370
1440

На основе этих данных:

1. Для анализа динамики численности работников предприятия за 2000-2005 гг. вычислите следующие показатели динамики:

1.1. абсолютный прирост (на цепной базисной основе)

1.2. темпы роста и прироста (цепные и базисные);

1.3. средний абсолютный прирост и средний темп прироста.

Интенсивность развития ряда динамики изобразите графически.

2. Произведите анализ общей тенденции развития численности работников:

2.1 фактические и теоретические уровни ряда динамики нанесите на график;

2.2 используя полученною модель, рассчитайте возможную численность работников в 2007г.

Сделайте выводы.

Задача №5

Реализация продукта Т на рынках города характеризуется за два периода следующими данными:

Рынок
Модальная цена (руб. за 1 кг.)
Количество (т)
август
ноябрь
август
ноябрь
1
33.28
42.03
145
120
2
30.44
45.2
182
148
3
36.82
44.36
112
110
4
31.48
39.8
210
175

Определите:

1. Индексы цен: переменного и постоянного состава;

2. Индекс влияния структурных сдвигов;

3. Прирост средней цены в абсолютных величинах - общий и за счет действия отдельных факторов;

Покажите взаимосвязь исчисленных индексов. Сделайте выводы по полученным результатам.

 

Смотрите так же: Решение задач по статистике

 

Задача №6

Уровень образования
Уровень производительности труда
высокий
низкий
А
1
2
Имеют образование по специальности
117
10
Не имеют образования по специальности
20
53

Для оценки тесноты связи между уровнем образования и уровнем производительности труда определите коэффициент ассоциации и сделайте выводы.

Цена работы Произведите группировку магазинов 1-10 и 20-29 по признаку торговая площадь - договорная.

Чтобы оформить заказ на покупку готовой работы или заказ на выполнение работы по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: