Rnz.ru - помощь в написании курсовых, контрольных, рефератов, дипломных работ. Наша группа ВКонтакте, Instagram
 
 
Курсовые на заказ
Готовые работы
Решение задач на заказ
 

 
Произведите группировку магазинов 1-10 и 20-29 по признаку торговая площадь, контрольная
План (содержание) работы Произведите группировку магазинов 1-10 и 20-29 по признаку торговая площадь:
Задача №1
Произведите группировку магазинов 1…10 и 20…29 (табл.2) по признаку торговая площадь, образовав при этом, пять групп с равными интервалами.
Сказуемое групповой таблицы должно содержать следующие показатели:
1. число магазинов;
2. размер торговой площади;
3. размер товарооборота;
4. размер издержек обращения;
5. численность продавцов;
6. размер торговой площади, приходящейся на одного продавца.
Примечание: В п.п. 2-5 показатели необходимо рассчитать в сумме и в среднем на один магазин
 
Задача №2
Используя построенный в задаче 1 интервальный ряд распределения магазинов по размеру торговой площади, определите:
1. среднее квадратическое отклонение;
2. коэффициент вариации;
3. модальную величину.
4. медианную величину.
Постройте гистограмму распределения и сделайте выводы.
 
Задача №3
Имеются данные о численности (среднесписочной) работников предприятия за 2000-2005 г.:
Годы 2000 2001 2002 2003 2004 2005
Численность работников, (чел.) 1215 1100 1280 1320 1370 1440
На основе этих данных:
1. Для анализа динамики численности работников предприятия за 2000-2005 гг. вычислите следующие показатели динамики:
1.1. абсолютный прирост (на цепной базисной основе)
1.2. темпы роста и прироста (цепные и базисные);
1.3. средний абсолютный прирост и средний темп прироста.
Интенсивность развития ряда динамики изобразите графически.
2. Произведите анализ общей тенденции развития численности работников:
2.1 фактические и теоретические уровни ряда динамики нанесите на график;
2.2 используя полученною модель, рассчитайте возможную численность работников в 2007г.
Сделайте выводы.
 
Задача №4
Реализация продукта Т на рынках города характеризуется за два периода следующими данными:
Рынок Модальная цена (руб. за 1 кг.) Количество (т)
август ноябрь август ноябрь
1 33.28 42.03 145 120
2 30.44 45.20 182 148
3 36.82 44.36 112 110
4 31.48 39.80 210 175
Определите:
1. Индексы цен: переменного и постоянного состава;
2. Индекс влияния структурных сдвигов;
3. Прирост средней цены в абсолютных величинах - общий и за счет действия отдельных факторов;
Покажите взаимосвязь исчисленных индексов. Сделайте выводы по полученным результатам.
 
 
 
Цена работы Произведите группировку магазинов 1-10 и 20-29 по признаку торговая площадь, контрольная - договорная.
Чтобы оформить заказ на покупку готовой работы или заказ на выполнение работы по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку:
 
Интернет - современное средство продвижения и продажи товаров Анализ внеоборотных активов
© www.rnz.ru 2017 г. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Авторские тексты защищены сервисом Яндекс.Оригинальные тексты
Rambler's Top100