Виды маркетинга
Виды маркетинга, контрольная
План (содержание) работы Виды маркетинга:
Введение
Обзор оснований для классификации видов маркетинга
Национальные модели (виды) маркетинга
Задача
На рынке имеются путевки в Испанию, Турцию, и Грецию с проживанием в трех-, четырех- и пятизвездочных отелях. В таблице представлен спрос потребителей по каждой стране и по каждому разряду отеля, а также фактические объемы продаж путевок.
а) Найдите суммарный спрос на путевки всех видов;
б) Найдите суммарный спрос на путевки для каждой страны и для каждого разряда отеля в отдельности;
в) Найдите фактический суммарный объем продаж всех путевок (число путевок). Удовлетворен ли суммарный спрос на путевки?
г) Для какой страны величина неудовлетворенного спроса наибольшая?
д) Для отелей какого разряда величина неудовлетворенного спроса наибольшая?
е) Произведите позиционирование товара, с которым новая туристская фирма должна выйти на рынок (назовите страну и разряд отеля).
СПРОС | ФАКТИЧ. | |||
---|---|---|---|---|
3-х | 4-х | 5-х | ||
Испания | 25 | 20 | 15 | 50 |
Турция | 15 | 10 | 5 | 75 |
Греция | 40 | 35 | 30 | 70 |
Фактич. | 100 | 40 | 55 |
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
Заключение
Библиография
Цена консультации по работе Виды маркетинга - договорная.
Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: