Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю, курсовая
Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю, курсовая
План (содержание) работы Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю, курсовая:
Введение
Понятие и эволюция мерчендайзига
Определение мерчендайзинга
Эволюция мерчендайзинга
Инструменты мерчендайзинга
Запас, расположение, представление
Использование пространства в торговом зале
Расположение основных и дополнительных точек продажи
Заключение
Библиография
Глоссарий
Приложение 1. Факторы, влияющие на продажи
Приложение 2. Типы расположения торгового оборудования внутри торгового зала
Эта работа уже готова! Вы можете получить её за 1000 руб.
Размещено на http://www.rnz.ru/
По тематике мерчендайзинга имеется также другие готовые работы:
Мерчандайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю, дипломная работа
Введение
Сущность мерчендайзинга и его основные направления
Эволюция мерчендайзинга
Формирование ассортимента, как элемент мерчендайзинговой деятельности магазина
Выкладка товаров и ее роль в создании лояльного покупателя
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия и его мерчандайзинговая политика
Показатели хозяйственно-финансовой деятельности предприятия
Особенности мерчандайзинговой деятельности торгового предприятия
Технология торгового предприятия и размещение товаров
Направление совершенствования деятельности магазина в области мерчендайзинга
Оптимизация товарных запасов
Реклама
Повышение квалификации специалистов в области мерчендайзинга
Товароведная характеристика и оценка качества водок
Технологическая схема и особенности химического состава водок
Товароведная характеристика и оценка качества водок
Товароведная характеристика водок России и стран Зарубежья
Оценка качества водок. Фальсификация
Заключение
Библиография
Приложение 1. Организационная структура ООО
Приложение 2. Бухгалтерский баланс ООО
Приложение 3. Отчет о прибылях и убытках
Выдержка из дипломной работы Мерчандайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю
Мерчандайзинг различных товаров, в том числе водки, возник по вполне объективным причинам и призван способствовать увеличению продаж того или иного товара. В современном бизнесе с его высочайшим уровнем конкуренции только произвести качественный товар - автомобиль, бытовую технику или алкоголь, недостаточно для обеспечения необходимого объема его продажи на рынке. Высокие потребительские свойства, например, алкоголя, сами по себе являются важным, но недостаточным фактором для завоевания лидерства на рынке. Достаточно часто можно наблюдать такое явление, когда в магазине товар с более низким уровнем потребительских качеств продается лучше, чем товар, имеющим более высокие характеристики. Решение данного парадокса зачастую лежит в области эффективной организации выкладки различных товаров на торговой площади. В такой выкладке заинтересованы не только производители различных товаров, но и розничные операторы. Зная психологические особенности покупателей, владелец розничного магазина может организовать выкладку водки или другого товара так, что потребители будут в первую очередь приобретать водку средней и высокой ценовой категории, а водку с низкой ценой практически игнорировать, что позволит получить магазину дополнительный доход, а производителя стимулировать выпуск товаров различного ценового сегмента. Грамотное использование приемов мерчандайзинга позволяет эффективно организовать продвижение продукции в рамках розничной торговой точки или розничной торговой сети. Именно знания мерчандайзинга позволят производителю выделить предлагаемый потребителю товар (например, водку), что, в свою очередь, повисит объем продаж и узнаваемость бренда. Отметим также, что в данном случае мерчандайзинг позволяет снизить издержки производителя на рекламу своей продукции, что особенно важно в том случае, когда реклама может быть вообще запрещена, как, например, реклама водки и другого алкоголя. В качестве негативных моментов, связанных с мерчандайзингом, необходимо обратить внимание на соблазн злоупотреблений со стороны торговых сетей при определении мест для позиционирования и выкладки товаров в магазине. Например, за выкладку водок в того или иного производителя в наиболее оптимальном месте торговец может затребовать дополнительную плату с производителя. Рост значимости мерчандайзинга связан также с увеличением распространения розничных магазинов в формате самообслуживания, когда потребитель затрачивает определенное время на самостоятельное изучение и сравнение товарных предложений различных производителей и делает выбор из всего многообразия не только на основе рациональных, но и на основе иррациональных мотивов. Указанными обстоятельствами определяется актуальность темы дипломной работы: Мерчандайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю.
Эта работа уже готова! Вы можете получить её за 1500 руб.
Расположение и мерчендайзинг непродовольственных товаров в супермаркете (на примере магазина Магнит косметик), курсовая работа
Краткая справка:
Год написания работы | 2024 |
---|---|
Количество страниц (без приложений) | 36 |
Наличие приложений | да, 1 |
Число источников в списке литературы | 20 |
Общее оформление | 14-й шрифт Times New Roman, 1.5-й интервал; поля (верхнее - нижнее - правое - левое) 2, 2, 3, 1.5 см. |
Наличие практической части | Да, на примере предприятия |
Антиплагиат | Не требовался, т.к. практическая часть по данным предприятия |
Содержание работы:
Введение
Часть 1. Теоретическая часть курсовой работы
1. Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе
2. Теория рефлексов в формировании принципов мерчендайзинга
3. Распределение познавательных ресурсов по времени и пространстве торгового зала
4. Подходы к распределению площади торгового зала и регулирование покупательских потоков. Распределение торгового зала магазина на зоны адекватного поведения покупателей
5. Мерчендайзиновый подход к выкладке товаров в магазине
Часть 2. Характеристика торгового предприятия
Часть 3. Исследовательская часть работы
3.1. Расчет основных экономических показателей предприятия
3.2. Анализ месторасположения группы непродовольственных товаров в гипермаркете
3.3. Анализ эффективности места размещения непродовольственных отделов в гипермаркете через расчет коэффициентов подхода к отделу, покупки, привлекательности по каждому отделу непродовольственных товаров
3.4. Маркетинговое исследование "Степень важности месторасположения непродовольственных товаров в гипермаркете"
3.5. Разработка программы увеличения эффективности привлекательности отдела непродовольственных товаров в гипермаркете
Заключение
Список используемой литературы
Приложение. Пример планограммы
Эта работа уже готова! Вы можете получить её за 1000 руб.
Приводим задание на данную курсовую работу:
Содержание теоретической части курсовой работы
1. Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе.
2. Теория рефлексов в формировании принципов мерчендайзинга.
3. Распределение познавательных ресурсов по времени и пространстве торгового зала.
4. Подходы к распределению площади торгового зала и регулирование покупательских потоков. Распределение торгового зала магазина на зоны адекватного поведения покупателей.
5. Мерчендайзиновый подход к выкладке товаров в магазине.
Содержание части 2 – характеристика торгового предприятия
1. Характеристика розничного торгового предприятия (описательная часть курсовой работы):
1.1. Наименование предприятия, юридический адрес. 2. Определение вида, класса, типа предприятия розничной торговли согласно ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли
2.1. Организационно-правовая форма собственности предприятия, учредительные документы, товарный профиль, форма продажи, структура управления предприятием.
3. Определение материальной ответственности в магазине
3.1. Оценка месторасположения торгового предприятия:
- наличие потоков автотранспорта, пешеходов, оценка интенсивности потоков;
- удобство подъезда к торговой точке на автотранспорте и других видах транспорта;
- наличие в ближайшем окружении производств, крупных офисов, торговых центров, рынков и т. п.;
- анализ места расположения с точки зрения удобства доставки готовой продукции розничному покупателю;
- расположение конкурентов относительно анализируемого торгового предприятия.
- расчёт радиуса торгового обслуживания магазина.
3.2. Режим работы (оценка с точки зрения его оптимальности и удобства для клиентов).
3.3. Оформление фасада здания.
3.4. Планировка торгового зала.
3.5. Размещение и выкладка товаров в торговом зале.
3.6. Техническая оснащенность:
- торговое оборудование,
- новые технологии, используемые в магазине.
3.7. Товарная политика:
- предлагаемый ассортимент;
- анализ причин, по которым был сформирован существующий ассортимент, оценка его оптимальности;
- оценка объемов реализации (в денежном и физическом выражении по нескольким товарным группам);
- анализ сезонности сбыта.
3.8. Разбейте ассортимент товаров в магазине на следующие группы:
3.9. Ценовая политика:
3.10. уровень цен в данном торговом предприятии;
3.11. основные принципы формирования ценовой политики (с учетом особенностей, покупательской способности потребителей, на которых ориентируется данное предприятие);
3.12. причины изменения уровня цен, произошедшие за анализируемый период;
3.13. скидки, дисконтные карты.
3.14. описание акций по распродажам, произошедшим за анализируемый период.
3.15. Информационная работа предприятия (наличие необходимой информации о торговом предприятии и реализуемых товарах, правильность оформления ценников).
3.16. Обслуживающий персонал:
3.17. внешний вид;
3.18. стиль общения;
3.19. культура речи;
3.20. уровень профессиональных знаний;
3.21. коммуникабельность;
3.22. мобильность.
3.23. Уровень сервиса, наличие дополнительных услуг, предлагаемых покупателям.
3.24. Характеристика проблемы курсовой работы.
Практическая часть курсовой работы
1. Расчет основных экономических показателей предприятия (выручка, затраты, прибыль, производительность труда, средняя заработная плата, средняя цена).
2. Анализ месторасположения группы непродовольственных товаров в гипермаркете (результаты отразите в аналитической справке и схеме).
3. Анализ эффективности места размещения непродовольственных отделов в гипермаркете (группировка может быть следующая: одежда, обувь, канцелярские товары, красота и здоровье и т. п.) через расчет коэффициентов подхода к отделу, покупки, привлекательности по каждому отделу непродовольственных товаров.
4. Маркетинговое исследование "Степень важности месторасположения непродовольственных товаров в гипермаркете" (методика проведения маркетингового исследования проведена в теме "Мерчендайзинг в современном предприятии розничной торговли и пути его оптимизации")
5. Разработка программы увеличения эффективности привлекательности отдела непродовольственных товаров в гипермаркете.
Ниже представлена обложка методического пособия, на основании которого была выполнена данная курсовая работа:
Цена консультации по работе Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю, курсовая - договорная.
Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: