Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю, курсовая

Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю, курсовая

Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю

 

Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю, курсовая

План (содержание) работы Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю:

Введение
Понятие и эволюция мерчендайзига
Определение мерчендайзинга
Эволюция мерчендайзинга
Инструменты мерчендайзинга
Запас, расположение, представление
Использование пространства в торговом зале
Расположение основных и дополнительных точек продажи
Заключение
Библиография
Глоссарий
Приложение 1. Факторы, влияющие на продажи
Приложение 2. Типы расположения торгового оборудования внутри торгового зала
 
Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю

Цена работы Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю, курсовая - договорная.

Чтобы оформить заказ на покупку готовой работы или заказ на выполнение работы по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: