Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю, курсовая

Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю, курсовая

Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю

 

Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю, курсовая

План (содержание) работы Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю:

Введение

Понятие и эволюция мерчендайзига

Определение мерчендайзинга

Эволюция мерчендайзинга

Инструменты мерчендайзинга

Запас, расположение, представление

Использование пространства в торговом зале

Расположение основных и дополнительных точек продажи

Заключение

Библиография

Глоссарий

Приложение 1. Факторы, влияющие на продажи

Приложение 2. Типы расположения торгового оборудования внутри торгового зала

 

Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю
Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю

 

По тематеике мерчендайзинга имеется также готовая дипломная работа:


Введение

Сущность мерчендайзинга и его основные направления

Эволюция мерчендайзинга

Формирование ассортимента, как элемент мерчендайзинговой деятельности магазина

Выкладка товаров и ее роль в создании лояльного покупателя

Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия и его мерчандайзинговая политика

Показатели хозяйственно-финансовой деятельности предприятия

Особенности мерчандайзинговой деятельности торгового предприятия

Технология торгового предприятия и размещение товаров

Направление совершенствования деятельности магазина в области мерчендайзинга

Оптимизация товарных запасов

Реклама

Повышение квалификации специалистов в области мерчендайзинга

Товароведная характеристика и оценка качества водок

Технологическая схема и особенности химического состава водок

Товароведная характеристика и оценка качества водок

Товароведная характеристика водок России и стран Зарубежья

Оценка качества водок. Фальсификация

Заключение

Библиография

Приложение 1. Организационная структура ООО

Приложение 2. Бухгалтерский баланс ООО

Приложение 3. Отчет о прибылях и убытках

Выдержка из дипломной работы Мерчандайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю

Мерчандайзинг различных товаров, в том числе водки, возник по вполне объективным причинам и призван способствовать увеличению продаж того или иного товара. В современном бизнесе с его высочайшим уровнем конкуренции только произвести качественный товар - автомобиль, бытовую технику или алкоголь, недостаточно для обеспечения необходимого объема его продажи на рынке. Высокие потребительские свойства, например, алкоголя, сами по себе являются важным, но недостаточным фактором для завоевания лидерства на рынке. Достаточно часто можно наблюдать такое явление, когда в магазине товар с более низким уровнем потребительских качеств продается лучше, чем товар, имеющим более высокие характеристики. Решение данного парадокса зачастую лежит в области эффективной организации выкладки различных товаров на торговой площади. В такой выкладке заинтересованы не только производители различных товаров, но и розничные операторы. Зная психологические особенности покупателей, владелец розничного магазина может организовать выкладку водки или другого товара так, что потребители будут в первую очередь приобретать водку средней и высокой ценовой категории, а водку с низкой ценой практически игнорировать, что позволит получить магазину дополнительный доход, а производителя стимулировать выпуск товаров различного ценового сегмента. Грамотное использование приемов мерчандайзинга позволяет эффективно организовать продвижение продукции в рамках розничной торговой точки или розничной торговой сети. Именно знания мерчандайзинга позволят производителю выделить предлагаемый потребителю товар (например, водку), что, в свою очередь, повисит объем продаж и узнаваемость бренда. Отметим также, что в данном случае мерчандайзинг позволяет снизить издержки производителя на рекламу своей продукции, что особенно важно в том случае, когда реклама может быть вообще запрещена, как, например, реклама водки и другого алкоголя. В качестве негативных моментов, связанных с мерчандайзингом, необходимо обратить внимание на соблазн злоупотреблений со стороны торговых сетей при определении мест для позиционирования и выкладки товаров в магазине. Например, за выкладку водок в того или иного производителя в наиболее оптимальном месте торговец может затребовать дополнительную плату с производителя. Рост значимости мерчандайзинга связан также с увеличением распространения розничных магазинов в формате самообслуживания, когда потребитель затрачивает определенное время на самостоятельное изучение и сравнение товарных предложений различных производителей и делает выбор из всего многообразия не только на основе рациональных, но и на основе иррациональных мотивов. Указанными обстоятельствами определяется актуальность темы дипломной работы: Мерчандайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю.

Цена работы Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю - договорная.

Чтобы оформить заказ на покупку готовой работы или заказ на выполнение работы по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: