Решенные задачи по менеджменту №0002
Решенные задачи по менеджменту №0002
План (содержание) работы Решенные задачи по менеджменту №0002:
Задача №1
АО Кирпичный завод г. Тольятти занимается производством и продажей кирпича и стройматериалов. Данное предприятие имеет следующий аппарат:
- отдел прогнозирования и планирования маркетинга;
- технологический отдел;
- отдел сбыта;
- отдел по исследованию рынка;
- бухгалтерию.
Работники этих подразделений входят в подчинение руководителям служб: управляющему планового отдела, технологу, управляющему службой рыночных исследований, главному бухгалтеру, товароведу - маркетологу. Управление заводом осуществляет совет директоров.
1. Определите тип и изобразите схему данной структуры.
2. Назовите ее достоинства и недостатки.
Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.
Задача №2
На орбитальном комплексе были разработана космическая программа, управление и разработку которой взял на себя руководитель данной программы. Он взял себе в подчинение главного руководителя комплексом и соответственно двух его управляющих, а также двух руководителей проектов, которые несут ответственность за их выполнение.
Руководители проектов осуществляют управление работниками, несущих ответственность за их конкретное исполнение.
1. Определите тип и начертите схему данной структуры.
2. На сколько эффективно действует эта система? Ответ обоснуйте.
3. Назовите достоинства и недостатки этой организационной структуры.
Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.
Задача №3
ЧП "Кристина" осуществляет торговлю обувью (мужского, женского и детского ассортимента). Режим работы магазина с 10-00 до I9-00 ч., без перерыва на обед и выходных дней. Общая площадь магазина 150 кв.м. Площадь торгового зала 120 кв.м. Штат магазина 18 человек.
Составьте:
1. Схему организационной структуры управлением организации.
2. Обоснуйте свой выбор.
3. Опишите достоинства и недостатки данной структуры.
Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.
Задача №4
Вы - менеджер по маркетингу на фирме, выпускающей бытовую технику. Фирма с помощью дорогостоящих исследований попыталась усовершенствовать один из выпускаемых товаров - пылесос. Пылесос по-прежнему не ионизирует воздух, хотя именно к этому результату пытались прийти в результате исследований. Поэтому новый тип пылесоса не стал по настоящему усовершенствованной новинкой. Вы знаете, что появление надписи «Усовершенствованная новинка» на упаковке и в рекламе средств массовой информации повысит значительно сбыт такого товара.
Какое решение вы примете? Сделаете такую надпись или нет? Почему?
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
Задача №5
На семинаре по повышению квалификации вас ознакомили с пятью приведенными ниже стилями управления:
1. Невмешательство: низкий уровень заботы о производстве и людях. Начальник не руководит, а многое делает сам. Он добивается минимальных результатов, которых достаточно для того, чтобы сохранить свою должность в данной организации.
2. Теплая компания: высокий уровень заботы о людях. Стремление к установлению дружеских отношений, приятной атмосферы и удобного темпа работы. При этом руководителя не особенно интересует, будет ли достигнут желаемый результат.
3. Задача: руководитель полностью сосредотачивается на производстве, человеческий фактор его практически не интересует.
4. Золотая середина: руководитель сочетает интересы коллектива и производства.
5. Команда: руководитель полностью поглощен интересами коллектива и производства одновременно.
Ответьте на вопросы:
1. Какой стиль руководства, по-вашему мнению, наилучший?
2. Дайте обоснование своей позиции.
3. Подумайте, может ли стиль руководства быть гибким?
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
Задача №6
Представьте себе, что в Вам в подчинение поступает человек, который ранее работал на должности такого же уровня, как и Ваша. Чем может быть вызван такой переход и каковы Ваши действия?
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
Задача №7
Ваш заместитель, очень опытный специалист, он действительно знает работу как «свои пять пальцев», практически он незаменим, когда он рядом, вы уверены, что все будет хорошо. Однако вы знаете, что он бесчувственный человек и никакие «человеческие» проблемы его не интересуют. От этого в коллективе последнее время стало тревожно, некоторые коллеги собираются подать заявление об уходе, так как он их обидел. Вы пытались в неформальной беседе с ним это обсудить, но он даже не понимает, о чем вы говорите, его интересует только план и прибыль.
Как нужно воздействовать на своего заместителя, чтобы изменить стиль его взаимодействия с персоналом? Что вы предпримете?
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
Задача №8
Муниципальная страховая компания (МСК) - это страховая компания, основанная и находящаяся в муниципальной собственности города.
Она осуществляет три различных вида страхования:
1) пенсии;
2) несчастные случаи в транспорте;
3) медицинские расходы.
В последнее время на МСК начали оказывать сильное давление с целью изменить способы ее работы в результате следующих обстоятельств:
- клиенты требуют более быстрого обслуживания, когда они обращаются за страховкой или требуют деньги;
- несколько частных страховых компаний предлагают те же услуги и пытаются привлечь клиентов лучшим сервисом;
- расходы МСК слишком велики.
Существующая структура страховой компании такова. Во главе организации стоит главный управляющий, которому подчинены четыре человека и, прежде всего, это начальник центрального отдела.
Центральный отдел включает четыре подотдела:
1) по управлению человеческими ресурсами;
2) по жилью и транспорту;
3) по юридическим проблемам;
4) бухгалтерию.
Кроме центрального отдела, существуют:
- отдел компьютерного сервиса и обработки информации;
- отдел инвестиций, занимающийся инвестированием денег, заплаченных клиентами.
Начальники этих отделов также подчинены главному управляющему.
Подчинен главному управляющему и заместитель директора, ответственный за работу следующих департаментов (в каждом из них есть свой начальник):
- маркетинг, связь с общественностью, реклама (9 человек);
- нововведение услуг (2 человека);
- продажа новых страховок (15 человек, разделенных на два подотдела);
- управление пенсиями (6 человек);
- управление страхованием от несчастных случаев в транспорте (8 человек);
- управление страхованием на случай медицинских расходов (8 человек);
- производство всех официальных документов (6 человек).
Заместитель директора полагает, что он перегружен работой. Генеральный управляющий понимает, что нужно менять структуру организации для того, чтобы решить все проблемы.
Он собирается создать три бизнес-объединения, по одному на каждый вид страхования.
Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.
Задача №9
1 сентября каждого года администрация предприятия составляет бюджет на следующий год. Процесс составления бюджета включает в себя операции, показанные в таблице.
Операция | Предшествующие операции | Время, недель |
---|---|---|
А - оценка ставок заработной платы | - | 2 |
В - разработка прогнозов рынка | - | 4 |
С - определение цен продаж | - | 3 |
D - бюджетирование объема продаж | В | 3 |
Е - бюджетирование выручки | C, D | 1 |
F - бюджетирование прямых издержек | A, D | 3 |
G - оценка объемов производства | D | 6 |
H - бюджетирование накладных расходов | А | 4 |
I - бюджетирование трудовых ресурсов | A, G | 2 |
J - бюджетирование сырья | G | 3 |
К - бюджетирование капитальных вложений | G | 5 |
L - составление прогнозных форм отчетности | Е. F, H, I, J, К | 1 |
Составление бюджета необходимо закончить к концу декабря, так что имеется период в 17 недель.
1. Постройте сетевой граф, отражающий последовательность выполнения операций, включенных в подготовку бюджета. Можно ли закончить данный процесс в течение 17 недель?
2. Если бы потребовалось сократить время на формирование бюджета, на какие операции следовало бы обратить внимание и почему?
Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.
Задача №10
Перечень работ и характеристики времени их выполнения (в неделях) указаны в следующей таблице:
Работа | Непосредственно предшествующая работа | Оптимистическое время аi | Наиболее вероятное время mi | Пессимистическое время bi |
---|---|---|---|---|
A | - | 4 | 5 | 6 |
B | - | 2 | 3 | 4 |
C | A | 6 | 7 | 9 |
D | B | 5 | 6 | 8 |
E | B | 5 | 7 | 9 |
F | D | 2 | 3 | 5 |
G | D, E | 8 | 10 | 12 |
H | C, F | 6 | 7 | 13 |
Используя метод PERT, определите следующее.
1. Каков ожидаемый срок завершения проекта?
2. Чему равна стандартная ошибка (корень квадратный из дисперсии) времени завершения проекта?
3. Какова вероятность того, что проект будет выполнен за 21 неделю?
4. В какие сроки следует ожидать завершение проекта с вероятностью 0.9? 0.81?
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
Цена консультации по работе Решенные задачи по менеджменту №0002 - договорная.
Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: