Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной службой труда Минздравсоц РФ, контрольная

Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной службой труда Минздравсоц РФ, контрольная

 

Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной службой труда Минздравсоц РФ, контрольная

План (содержание) работы Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной службой труда Минздравсоц РФ:

Задание №1

1. Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной службой труда Минздравсоц РФ. (Рострудинспекции)

2. Защита интересов собственников в практике толкования текстов договоров в сфере сервиса

 

Задание №2. Решение тестовой задачи

1. Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной налоговой службой Минфина РФ.

- Осуществляется на основе методических разработок и писем налогового органа.

- Осуществляется путём согласования отчётности и первичных документов между сторонами конфликта.

- Осуществляется по инстанции от инспекции до вышестоящего органа или в суде.

- Осуществляется всеми перечисленными ранее способами.

 

2. Организационно-нормативное регулирование привлечения иностранной рабочей силы в РФ.

- Осуществляется в рамках трудового законодательства.

- Осуществляется в рамках специального закона о миграции.

- Осуществляется на основе заключённого между сторонами трудового договора.

- Осуществляется на основе любого из перечисленных выше способов.

 

3. Какие расходы на открытие предприятия сервиса можно отнести на затраты, уменьшающие налогооблагаемую прибыль?

- Все затраты после регистрации предприятия.

- Все затраты до и после открытия предприятия.

- Только затраты на изготовление печати и услуг нотариуса по заверению копий документов и банковских карточек.

- Затраты на уплату госпошлины за регистрацию и нотариальное заверение документов учреждаемого предприятия.

 

Смотрите так же: Рерайт диплома, рерайт курсовой

 

4. Определить последовательность и перечень действий кассира - операциониста предприятия сервиса:

а). Определить по показаниям ККТ общую сумму услуги; б) назвать сумму оплаты клиенту (заказчику); в) чётко назвать сумму полученных денег; г) положить деньги отдельно на виду у клиента (заказчика); д) напечатать чек (выписать квитанцию строгой отчётности); е) назвать сумму причитающейся к сдаче; ж) выдать сдачу клиенту (заказчику) вместе с чеком./

 

5. Понятие бытовой услуги в разных нормативных актах (бытовая услуга, розничная торговля).

А. Бытовая услуга (включённая в Общероссийский классификатор услуг населению) - это платная услуга, оказываемая физическому лицу;

Б. Договор бытового подряда подразумевает, что подрядчик обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определённую работу для бытовых и других личных потребностей заказчика. Гражданин обязан принять и оплатить её;

В. Розничная торговля, это торговля в целях личного потребления, семейного или иного потребления, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Г. Розничная торговля, это торговля в малых товарных объёмах через торговую сеть.

- Правильно все.

- Неправильно: А и Г.

- Правильно: А, Б и В.

- Неправильно: Г.

- Неправильно: В.

- Неправильно: Б.

 

6. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну:

А) Персональная заработная плата работников.

Б) Сведения о сущности изобретения до его официальной публикации.

В) Сведения о нарушениях охраны труда, антимонопольного законодательства.

Г) Персональные данные гражданина: год рождения, пол, место рождения, домашний адрес, место работы.

Д) Сведения по установленным формам отчётности о финансово-хозяйственной деятельности, предназначенные для правильного исчисления налогов и других обязательных платежей.

Е) Устав юридического лица.

Ж) Лицензии и патенты, дающие право заниматься предпринимательской деятельностью.

 

7. Виды ущерба интересам предпринимательской деятельности в сфере сервиса, по которым могут быть предъявлены претензии:

- Ущерб причинён работником своими противоправными действиями.

- Порча материальных ценностей в пределах норм естественной убыли.

- Ущерб причинён умышленно.

- Ущерб причинён по неосторожности.

- Упущенная выгода из-за нарушения договорных обязательств.

- Ущерб из-за нарушения договорных обязательств контрагентом.

- Ущерб причинён работнику другим работником предприятия.

 

8. Антидемпинг - это:

- защита прав отечественных вкладчиков

- защита прав отечественных инвесторов.

- защита отечественных отраслей экономики.

 

9. Какие из названных способов самозащиты прав и интересов предприятия сферы сервиса являются обязательными?

- Наличие службы безопасности.

- Прослушивание телефонных переговоров и разговоров сотрудников в помещениях предприятия.

- Организация специального делопроизводства.

- Наличие системы подготовки кадров по охране коммерческих тайн предприятия.

- Оптимизация числа лиц, имеющих доступ к конфиденциальной информации о предприятии.

- Наличие хорошо обученной охраны на всех объектах предприятия.

- Принятие мер, затрудняющих использование конкурентами технических средств перехвата или съёма информации.

- Внедрение своих сотрудников в состав работников конкурирующих фирм.

 

10. Какие документы предприятия относятся к постоянным срокам хранения, либо до его ликвидации?

- Протоколы, постановления, решения, рекомендации, стенограммы заседаний (коллегиальных исполнительных органов, общих собраний акционеров и участников, ревизионных органов предприятий).

- Уставы, правила, инструкции, регламенты, методические указания и рекомендации (по месту их разработки и утверждения).

- Документы (Акты об авариях, аварийные листки, заключения экспертов, протоколы комиссий).

- Бухгалтерские квартальные балансы и отчёты, документы к ним.

 

Задание №3.

Задача № 1. Определить размер ущерба (убытков) при уменьшении объёма услуг из-за недопоставки материалов для производства мебели по индивидуальным заказам:

Исходные данные: 1. Экономические параметры услуги:

Наименование услуги
№ варианта
Потери в объеме услуг, ед.
Условно – постоянные расходы в себесто-имости услуг, руб.
Ущерб (убыток по условно – постоян-ным расходам), руб. (гр. 3 * гр. 2)
Прибыль от реализации единицы услуги, руб.
Ущерб (убыток по прибыли / упущенная выгода), руб. (гр. 5 * гр. 2)
Ущерб по уплачен-ным и предъяв-ленным к оплате санкциям, руб.
Ущерб (убыток), всего, руб. (гр. 4 + гр. 6 + гр. 7)
А
1
2
3
4
5
6
7
8
Изготовление стола по индивидуаль-ным заказа
7
-400
300
500
1600
Изготовление стула по индивидуаль-ным заказам
7
-95
350
150
2400
Итого
-
-
-
-
4000

 

Задача № 2. Определить размер ущерба (убытков) при простоях и форсировании производства услуг.

Из-за отсутствия электроэнергии имели место простои и форсирование производства услуг (сверхурочная работа, работа в выходные и праздничные дни). Определить ущерб, причиненный потерпевшей стороне.

Вариант
Основная заработная плата, т.р.
Отчисление в резерв предстоящих отпусков и доплат по действующему законодательству, т.р.
Сумма основной и дополнительной заработной платы (гр. 2 + гр. 3)
Начисления на заработную плату (ЕСН и травматизм), 26,3% * гр. 3
Сумма уплаченных и начисленных санкций, т.р.
Ущерб (убытки) всего, (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5), т.р.
А
1
2
3
4
5
6
7

 

Задача № 3. Расчет ущерба (убытков) при замене исходящего сырья и материалов, комплектующих изделий (без увеличения трудоемкости услуги).

Определить размер ущерба (убытков) в табличной форме:

Вариант
Фактически использованные ресурсы
Договорные параметры ресурсов
Ущерб (убытки) (гр. 3 – гр. 6), т.р.
Количество, ед. (шт.; кг.; пог.м.; м; л; куб. м. и т.п.)
Цена за ед., т.р.
Стоимость, т.р. (гр. 1 * гр. 2)
Количество, ед. (шт.; кг.; пог.м.; м; л; куб. м. и т.п.).
Цена за ед., т.р.
Стоимость, т.р. (гр. 4 * гр. 5)
А
1
2
3
4
5
6
7
7

Список литературы

 

Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной службой труда Минздравсоц РФ. (Рострудинспекции)
Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной службой труда Минздравсоц РФ. (Рострудинспекции)

 

Цена работы Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной службой труда Минздравсоц РФ, контрольная - договорная.

Чтобы оформить заказ на покупку готовой работы или заказ на выполнение работы по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: