Rnz.ru - помощь в написании курсовых, контрольных, рефератов, дипломных работ. Наша группа ВКонтакте, Instagram
 
 
Курсовые на заказ
Готовые работы
Решение задач на заказ
 

 
Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной службой труда Минздравсоц РФ, контрольная
План (содержание) работы Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной службой труда Минздравсоц РФ:
Задание №1
1. Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной службой труда Минздравсоц РФ. (Рострудинспекции)
2. Защита интересов собственников в практике толкования текстов договоров в сфере сервиса
 
Задание №2. Решение тестовой задачи
1. Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной налоговой службой Минфина РФ.
- Осуществляется на основе методических разработок и писем налогового органа.
- Осуществляется путём согласования отчётности и первичных документов между сторонами конфликта.
- Осуществляется по инстанции от инспекции до вышестоящего органа или в суде.
- Осуществляется всеми перечисленными ранее способами.
 
2. Организационно-нормативное регулирование привлечения иностранной рабочей силы в РФ.
- Осуществляется в рамках трудового законодательства.
- Осуществляется в рамках специального закона о миграции.
- Осуществляется на основе заключённого между сторонами трудового договора.
- Осуществляется на основе любого из перечисленных выше способов.
 
3. Какие расходы на открытие предприятия сервиса можно отнести на затраты, уменьшающие налогооблагаемую прибыль?
- Все затраты после регистрации предприятия.
- Все затраты до и после открытия предприятия.
- Только затраты на изготовление печати и услуг нотариуса по заверению копий документов и банковских карточек.
- Затраты на уплату госпошлины за регистрацию и нотариальное заверение документов учреждаемого предприятия.
 
4. Определить последовательность и перечень действий кассира - операциониста предприятия сервиса:
/а). Определить по показаниям ККТ общую сумму услуги; б) назвать сумму оплаты клиенту (заказчику); в) чётко назвать сумму полученных денег; г) положить деньги отдельно на виду у клиента (заказчика); д) напечатать чек (выписать квитанцию строгой отчётности); е) назвать сумму причитающейся к сдаче; ж) выдать сдачу клиенту (заказчику) вместе с чеком./
 
5. Понятие бытовой услуги в разных нормативных актах (бытовая услуга, розничная торговля).
А. Бытовая услуга (включённая в Общероссийский классификатор услуг населению) - это платная услуга, оказываемая физическому лицу;
Б. Договор бытового подряда подразумевает, что подрядчик обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определённую работу для бытовых и других личных потребностей заказчика. Гражданин обязан принять и оплатить её;
В. Розничная торговля, это торговля в целях личного потребления, семейного или иного потребления, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Г. Розничная торговля, это торговля в малых товарных объёмах через торговую сеть.
- Правильно все.
- Неправильно: А и Г.
- Правильно: А, Б и В.
- Неправильно: Г.
- Неправильно: В.
- Неправильно: Б.
 
6. Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну:
А) Персональная заработная плата работников.
Б) Сведения о сущности изобретения до его официальной публикации.
В) Сведения о нарушениях охраны труда, антимонопольного законодательства.
Г) Персональные данные гражданина: год рождения, пол, место рождения, домашний адрес, место работы.
Д) Сведения по установленным формам отчётности о финансово-хозяйственной деятельности, предназначенные для правильного исчисления налогов и других обязательных платежей.
Е) Устав юридического лица.
Ж) Лицензии и патенты, дающие право заниматься предпринимательской деятельностью.
 
7. Виды ущерба интересам предпринимательской деятельности в сфере сервиса, по которым могут быть предъявлены претензии:
- Ущерб причинён работником своими противоправными действиями.
- Порча материальных ценностей в пределах норм естественной убыли.
- Ущерб причинён умышленно.
- Ущерб причинён по неосторожности.
- Упущенная выгода из-за нарушения договорных обязательств.
- Ущерб из-за нарушения договорных обязательств контрагентом.
- Ущерб причинён работнику другим работником предприятия.
 
8. Антидемпинг - это:
- защита прав отечественных вкладчиков
- защита прав отечественных инвесторов.
- защита отечественных отраслей экономики.
 
9. Какие из названных способов самозащиты прав и интересов предприятия сферы сервиса являются обязательными?
- Наличие службы безопасности.
- Прослушивание телефонных переговоров и разговоров сотрудников в помещениях предприятия.
- Организация специального делопроизводства.
- Наличие системы подготовки кадров по охране коммерческих тайн предприятия.
- Оптимизация числа лиц, имеющих доступ к конфиденциальной информации о предприятии.
- Наличие хорошо обученной охраны на всех объектах предприятия.
- Принятие мер, затрудняющих использование конкурентами технических средств перехвата или съёма информации.
- Внедрение своих сотрудников в состав работников конкурирующих фирм.
 
10. Какие документы предприятия относятся к постоянным срокам хранения, либо до его ликвидации?
- Протоколы, постановления, решения, рекомендации, стенограммы заседаний (коллегиальных исполнительных органов, общих собраний акционеров и участников, ревизионных органов предприятий).
- Уставы, правила, инструкции, регламенты, методические указания и рекомендации (по месту их разработки и утверждения).
- Документы (Акты об авариях, аварийные листки, заключения экспертов, протоколы комиссий).
- Бухгалтерские квартальные балансы и отчёты, документы к ним.
 
Задание №3.
Задача № 1. Определить размер ущерба (убытков) при уменьшении объёма услуг из-за недопоставки материалов для производства мебели по индивидуальным заказам:
Исходные данные: 1. Экономические параметры услуги:
Наименование услуги № варианта Потери в объеме услуг, ед. Условно - постоянные расходы в себестоимости услуг, руб. Ущерб (убыток по условно - постоянным расходам), руб. (гр. 3 * гр. 2) Прибыль от реализации единицы услуги, руб. Ущерб (убыток по прибыли / упущенная выгода), руб. (гр. 5 * гр. 2) Ущерб по уплаченным и предъявленным к оплате санкциям, руб. Ущерб (убыток), всего, руб. (гр. 4 + гр. 6 + гр. 7)
А 1 2 3 4 5 6 7 8
Изготовление стола по индивидуальным заказам 7 -400 300   500   1600  
Изготовление стула по индивидуальным заказам 7 -95 350       2400  
Итого                
 
Задача № 2. Определить размер ущерба (убытков) при простоях и форсировании производства услуг.
Из-за отсутствия электроэнергии имели место простои и форсирование производства услуг (сверхурочная работа, работа в выходные и праздничные дни). Определить ущерб, причиненный потерпевшей стороне.
Вариант Основная заработная плата, т.р. Отчисление в резерв предстоящих отпусков и доплат по действующему законодательству, т.р. Сумма основной и дополнительной заработной платы (гр. 2 + гр. 3) Начисления на заработную плату (ЕСН и травматизм), 26,3% * гр. 3 Сумма уплаченных и начисленных санкций, т.р. Ущерб (убытки) всего, (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5), т.р.
А 1 2 3 4 5 6
7            
 
Задача № 3. Расчет ущерба (убытков) при замене исходящего сырья и материалов, комплектующих изделий (без увеличения трудоемкости услуги).
Определить размер ущерба (убытков) в табличной форме:
Вариант Фактически использованные ресурсы Договорные параметры ресурсов Ущерб (убытки) (гр. 3 - гр. 6), т.р.
А 1 2 3 4 5
7              
 
Список литературы
 
Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной службой труда Минздравсоц РФ. (Рострудинспекции)
 
Цена работы Защита интересов сферы сервиса в системе взаимоотношений её с Федеральной службой труда Минздравсоц РФ - договорная.
Чтобы оформить заказ на покупку готовой работы или заказ на выполнение работы по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку:
 
Виды юридической ответственности Анализ фондоотдачи
Rambler's Top100