Отчет по практике в ЖКХ

Отчет по практике в ЖКХ

Отчет по практике в ЖКХ

 

Отчет по практике в ЖКХ

План (содержание) работы Отчет по практике в ЖКХ:

Введение

Общая характеристика предприятия

Индивидуальное задание

Анализ системы планирования на предприятии

Анализ экономических показателей деятельности предприятия

Анализ маркетинговых технологий

Анализ социальных аспектов деятельности предприяти

Заключение

Список источников

Приложение 1. Скан страницы Устава с указанием видов деятельности

Приложение 2. Организационная структура

Приложение 3. Извлечение из платежного календаря МУП

Приложение 4. Бухгалтерский баланс

Приложение 5. Отчет о финансовых результатах

Приложение 6. Анкета для анализа мотивации

Аннотация:

Отчет по практике в ЖКХ выполнен в соответствии с требованиями методических рекомендаций по подготовке соответствующего отчета о прохождении производственной практики и написании отчета.

Отчет по практике в ЖКХ состоит из следующих структурных элементов.

Введение. Во введении отчета по практике на предприятии ЖКХ в соответствии с требованиями методического руководства указываются цель и задачи исследования; представлен период прохождения практики; охарактеризован объект практики; указаны основные методы исследования; характеризуется информационная база исследования; определена потенциальная значимость результатов прохождения практики для исследуемого МУПа.

Общая характеристика предприятия. В данном разделе отчета по практике описываются виды деятельности организации (основной и дополнительный в соответствии с Уставом) с указанием соответствующего кода ОКВЭД; описывается, какую потребность удовлетворяет анализируемое предприятие и его услуги ЖКХ; указывается, как реализуется услуга; оценивается изменчивость (в том числе сезонность) спроса на услуги ЖКХ; описывается характер спроса на услугу и степень долговечности пользования эффектом услуги; указывается степень их доступности разным группам населения; описывается, чем определяется выбор услуги потребителем в сравнении с аналогичными услугами и товарами на рынке; характеризуется степень участия потребителя в процессе производства). Также в данном разделе практики рассматривается организационная структура предприятия ЖКХ: определяется тип структуры управления, описываются её достоинства и недостатки. Кратко характеризуются функции основных и вспомогательных служб МУПа.

Индивидуальное задание. В данном разделе отчета по практике в качестве индивидуального задания выполняется оценка финансовой устойчивости предприятия ЖКХ. В частности, оценивается трехкомпонентный показатель финансовой устойчивости; выполняется расчет показателей-коэффициентов финансовой устойчивости; осуществляется анализ ликвидности баланса; производится расчет коэффициентов ликвидности баланса предприятия ЖКХ; делается общий вывод об уровне финансовой устойчивости исследуемой организации.

Анализ системы планирования на предприятии. В данном разделе отчета по практике рассматриваются вопросы о том, какие планы разрабатывают на исследуемом предприятии ЖКХ (уровень, содержание); какие методы используют для подготовки плана; какие виды контроля плановых показателей применяются в исследуемой организации.

Анализ экономических показателей деятельности предприятия. В отчете по практике данный вид анализа был выполнен по следующим направлениям: анализ основных фондов МУПа (оценка структуры и динамики активной и пассивной части ОФ, составление баланса движения ОС и расчет коэффициентов поступления, выбытия, прироста, обновления и износа; соответствие наличия и состояния фондов и планов предприятия по развитию); исследование оборотных ресурсов предприятия ЖКХ (структура и движение оборотных средств, показатели эффективности использования основных и оборотных средств); оценка объемов реализации услуг, себестоимости и прибыли.

Анализ маркетинговых технологий. Данный раздел отчета по практике на предприятии ЖКХ исследуются стандарты обслуживания (правила оказания различных услуг); дается краткая характеристика потребностей клиентов организации; характеризуется конкурентная среда МУПа.

Анализ социальных аспектов деятельности предприятия. Данный раздел отчета по практике содержит исследование мотивации коллектива предприятия ЖКХ на основе разработанной анкеты. Мотивация персонала организации оценивается с точки зрения удовлетворенности различных сторон работы сотрудников; общего уровня удовлетворенности своим трудом; исследуются факторы, влияющие на трудовую активность; определяются наиболее важные факторы в работе сотрудника МУПа; исследуется наиболее востребованные формы мотивации персонала; характеризуются формы социальной ответственности МУПа. Пример форм таблиц указанного раздела отчета по практике:

Таблица - Распределение наибольшего количества ответов на вопрос о мере удовлетворенности различных сторон работы сотрудников

В какой мере Вы удовлетворены
Удовлетворен
Затрудняюсь ответить
Не удовлетворен
1
2
3
1. Размер заработка
2. Режим работы
3. Разнообразие работы
4.Самостоятельность в работе
5. Возможность продвижения по службе
6. Санитарно-гигиенические условия
7. Отношения с коллегами
8. Отношения с непосредственным руководителем

Таблица - Распределение ответов на вопрос о факторах, влияющих на трудовую активность

Снижает
Повышает
Не действует
1. Материальное стимулирование
2. Моральное стимулирование
3. Трудовой настрой коллектива
4. Нововведения в компании

Таблица - Анализ наиболее важных факторов в работе сотрудника

Характеристика работы
Балл
1. Обеспеченность инструментом и оборудованием
2. Возможность профессионального роста
3. Разнообразие работы
4. Высокая заработная плата
5. Самостоятельность в выполнении работ
6. Престиж профессии
7. Благоприятные условия труда
8. Благоприятный психологический климат (коллектив)
9. Возможность общения в процессе работы
10. Участие в развитии предприятия

В заключении отчета по практике на предприятии ЖКХ формируются выводы и предложения по итогам прохождения практики.

Бухгалтерская и финансовая отчетность финансово-кредитных организаций. В данном разделе отчета по практике в банке рассматривается общая финансовая отчетность кредитной организации.

Так же отчет по практике в ЖКХ содержит список использованных источников и необходимые приложения, а также презентацию и дневник прохождения практики. Презентация к отчету по практике выполнена в программе Microsoft PowerPoint и содержит 10 слайдов. Первый слайд - наименование темы, ФИО студента, ФИО (звание, степень) руководителя от МУПа, от ВУЗа. Второй слайд презентации к отчету по практике в ЖКХ - цель и задачи практики. С третьего по девятый слайды - основные результаты прохождения практики в организации. Десятый слайд - предложения по оптимизации деятельности исследуемой организации по итогам прохождения практики.

Отчет по практике в ЖКХ
Отчет по практике в ЖКХ

 

Цена консультации по работе Отчет по практике в ЖКХ - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: