Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта, курсовая

Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта, курсовая

Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта

 

Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта, курсовая

План (содержание) работы Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта:

Введение

Теоретические аспекты формирования программы маркетинга

Понятие и предназначение программы маркетинга

Структура программы маркетинга

Основные этапы разработки программы маркетинга

азработка программы маркетинга для вывода на рынок нового оборудования ООО

Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия

Мероприятия маркетинговой программы

Заключение

Список литературных источников

Приложение 1. Основные этапы разработки программы маркетинга

Приложение 2. Поэтапная схема комплекса работ по выводу нового продукта на рынок

 

Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта
Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта

 

Год написания работы: 2023

 

Цена консультации по работе Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: