Государственное регулирование в сфере торговли, диплом

Государственное регулирование в сфере торговли, диплом

Государственное регулирование в сфере торговли

 

Государственное регулирование в сфере торговли, диплом

План (содержание) работы Государственное регулирование в сфере торговли:

Введение

Характеристика системы государственного регулирования торговли в РФ

Нормативная база государственного регулирования в сфере торговли

Характеристика полномочий органов власти в сфере государственного регулирования торговли

Проблемы и недостатки системы государственного регулирования торговли в РФ на примере ООО

Краткая организационно - экономическая характеристика предприятия

Недостатки и коллизионность нормативно-правовой базы регулирования торговли

Административные барьеры в сфере регулирования торговой деятельности

Совершенствование государственного регулирования торговой деятельности в РФ

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1. Система нормативно-правовых актов государственного регулирования в сфере торговли

Приложение 2. Схема органов контроля за торговой сферой в РФ

Выдержка из введения к дипломной работе Государственное регулирование в сфере торговли:

Торговля - это один из видов предпринимательской деятельности, связанный с куплей - продажей товаров и оказания необходимых сопутствующих услуг покупателям. Определение торговли как одного из видов предпринимательской деятельности означает, что к торговому предпринимательству применяются правила о деятельности, характеризующейся сочетанием частноправовых и публично - правовых методов регулирования. В настоящее время торговля является наиболее привлекательным видом деятельности в особенности для малого и среднего предпринимательства. Такая привлекательность связана с достаточно быстрым оборотом денежных средств и, как следствие - быстрым получением предпринимательского дохода. Актуальность темы Государственное регулирование в сфере торговли объективно обоснована тем обстоятельством, что с построением в России рыночной системы возникла необходимость формирования системы нормативно-правовой регламентации взаимоотношений предпринимателей, государства, потребителей в сфере розничного и оптового товарооборота. Результаты первоначально реализуемого лозунга о том, что рынок сам всё отрегулирует, оказались достаточно печальны и для торговой отрасли, и для экономики в целом. Государственное регулирование торговой сферы в настоящее время приобретает особое значение ввиду многочисленных злоупотреблений в вопросах ценообразования и обеспечения качества и безопасности товаров. Несмотря на то, что в условиях рынка важнейшими регуляторами являются законы спроса и предложения, но их действие без обрамления соответствующими правилами игры приводит к вырождению конкуренции в монополию, к падению качества товаров, к отказу от необходимости решения социальных задач и т.п. Именно государство гарантирует защиту конкуренции в торговле, берет на себя функции защиты жизни и здоровья граждан, приобретающих товары, обеспечивает иные законные интересы общества. Только государство имеет право законодательной инициативы и только государство имеет аппарат принуждения, который обеспечит реальное исполнение участниками рынка своих обязанностей.

Государственное регулирование в сфере торговли
Государственное регулирование в сфере торговли

Год написания работы: 2023

 

Цена консультации по работе Государственное регулирование в сфере торговли - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: