Ценообразование на факторы производства, курсовая

Ценообразование на факторы производства, курсовая

Ценообразование на факторы производства

 

Ценообразование на факторы производства, курсовая

План (содержание) работы Ценообразование на факторы производства:

Введение

Глава 1. Рынки факторов производства. Особенности спроса и предложения основных факторов производства

Рынки факторов производства

Спрос на факторы производства

Рента, рентные отношения

Рынок труда

Глава 2. Рынок капитальных активов

Рынок капитальных активов

Предельная доходность ресурсов и фирма

Факторы, влияющие на прибыль

Значение прибыли

Заключение

Библиография

Приложение

Выдержка из курсовой работы Ценообразование на факторы производства:

В рыночной системе ценообразование на факторы производства, как и на блага, строится на основе взаимоотношения спроса и предложения. Тем не менее, ценообразованию на факторы производства присущи определенные существенные особенности, которые определяют важность специального анализа данного процесса. Если в сфере благ предложение осуществляется предприятием, а спрос на эти блага формируют потребители, то важнейшие факторы производства, к которым относят рабочую силу, земельные ресурсы и т.п. на рынке предлагают домашние хозяйства, которые выступают собственниками этих факторов производства, а уже спрос на них формируют предприятия (предприниматели). Указанная смена мест между участниками рыночных отношений приводит к тому, что величина индивидуального предложения на рынке производственных факторов формируется на основе максимизации функции полезности, а величина индивидуального спроса на факторы производства формируется на основе максимизации прибыли или прочих целей предприятия, при этом на рынках благ, напротив, спрос формируется на основе максимизации полезности, а предложение формируется на основе максимизации объема прибыли. Для предприятия полезность фактора производства заключается в приращении объема прибыли, которое получается за счет использования данного фактора. Так как прибыль предприятию поступает с рынка благ, то полезность фактора производства и уровень спроса на фактор производства будет определяться не только конъюнктурой рынка производственных факторов, но и зависеть от конъюнктуры рынка благ. Следовательно, спрос на производственные факторы получается производным от величины спроса на блага. Первичные производственные факторы используются для создания всех благ. Поэтому суммирование индивидуальных величин спроса на фактор образуют или отраслевой, или общеэкономический (в рамках страны) объем спроса на данный фактор производства. Так же и с предложением, при формировании которого кроме отраслевого объема предложения производственных факторов формируется и общеэкономическая величина их предложения. Это приводит к формированию как отраслевой, так и общеэкономической цены факторов производства. Благодаря своим экономическим особенностям производственные факторы выступают элементами длительного использования, позволяя осуществлять производственный процесс в течение нескольких циклов создания продукции. Это приводит к формированию еще двух видов цен на факторы производства, которыми являются прокатная и капитальная цены. Прокатная цена на факторы производства является той суммой денежных средств, которую требуется заплатить за использование производственного фактора в течение определенного времени. Прокатная цена фактора производства отражает ценность данного фактора за весь период его работы. И формирование каждого вида из этих двух цен имеет свои особенности. Также от величины цен на факторы производства зависит величина доходов владельцев этих факторов. Следовательно, вопрос формирования цен на факторы производства также выступает вопросом распределения национального дохода в системе рыночных отношений. Указанными обстоятельствами определяется актуальность темы курсовой работы: Ценообразование на факторы производства.

Ценообразование на факторы производства, курсовая работа
Ценообразование на факторы производства, курсовая работа

Эта работа уже выполнена! Вы можете получить её за 350 руб.

 

По тематике ценообразования в различных экономических системах имеются и другие готовые работы:


Производство и ценообразование в условиях совершенной конкуренции, курсовая работа

Введение

1. Совершенная конкуренция как макроэкономическое явление

1.1. Развитие понятия «совершенная конкуренция»

1.2. Признака и условия совершенной конкуренции

2. Производство и ценообразование в различные периоды времени

2.1. Равновесие фирмы и отрасли в коротком периоде

2.2. Равновесие фирмы и отрасли в длительном периоде

Заключение

Библиография

Приложение 1. Результаты беспошлинного импорта для отечественного производителя на примере условной модели равновесия

Производство и ценообразование в условиях совершенной конкуренции, курсовая работа
Производство и ценообразование в условиях совершенной конкуренции, курсовая работа

Эта работа уже выполнена! Вы можете получить её за 350 руб.

 


Ценообразование и использование ресурсов: рента, ссудный процент и прибыль, курсовая работа

Введение

Глава 1. Модели спроса на ресурсы

1.1. Спрос фирмы на ресурс. Конкуренция на рынке продукта

1.2. Спрос на ресурс фирмы-монополиста

Глава 2. Ценообразование на рынке ресурсов

2.1. Экономическая рента

2.2. Ссудный процент

2.3. Предпринимательский доход и экономическая прибыль

Заключение

Библиография

Приложение 1. Модель монопсонии на рынке труда как фактора производства

Ценообразование и использование ресурсов: рента, ссудный процент и прибыль, курсовая работа
Ценообразование и использование ресурсов: рента, ссудный процент и прибыль, курсовая работа

Эта работа уже выполнена! Вы можете получить её за 350 руб.

 


Стратегии ценообразования, курсовая работа

Введение

Глава 1. Цена: понятие, функции. Цели и факторы ценообразования

1.1. Понятие, сущность, роль цен и ценообразования в рыночной экономике

1.2. Функции цены

Глава 2. Характеристика основных стратегий ценообразования

2.1. Основные методы ценообразования

2.2. Стратегия ценообразования

Заключение

Библиография

Приложение 1. Факторы внешней среды, влияющие на процесс ценообразования на предприятии

Стратегии ценообразования, курсовая работа
Стратегии ценообразования, курсовая работа

Эта работа уже выполнена! Вы можете получить её за 350 руб.

 


Практика применения скидок в российских и зарубежных компаниях, реферат

Понятие и виды скидок

Применение скидок в российских и зарубежных компаниях

Список литературы

Практика применения скидок в российских и зарубежных компаниях, реферат
Практика применения скидок в российских и зарубежных компаниях, реферат

Эта работа уже выполнена! Вы можете получить её за 250 руб.

 

Цена консультации по работе Ценообразование на факторы производства - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: