Кейсы по менеджменту №0003

Кейсы по менеджменту №0003

Кейсы по менеджменту №0003

 

Кейсы по менеджменту №0003

План (содержание) работы Кейсы по менеджменту №0003:

Кейс по менеджменту №1

В отдел назначают нового молодого руководителя. При этом большинство его подчиненных значительно старше: средний возраст персонала – 40 лет. Любые решения и установки молодого начальства сотрудники воспринимают негативно – они полагают, что руководитель недостаточно компетентен. Молодой человек, в свою очередь, понимает, что его подчиненные относятся к нему отрицательно, и хочет изменить такое отношение.

Вопрос: Как можно выйти из этой ситуации?

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Кейс по менеджменту №2

Малое предприятие "Р" занимается розничной торговлей продуктами питания. "Р" арендует помещение внутри жилого квартала, где располагается продовольственный магазин. Дела на предприятии идут не очень хорошо. Падает выручка, растут затраты. Не хватает продавцов. Сотрудники, работающие на предприятии, стараются увильнуть от работы, плохо обслуживают посетителей магазина, постоянно отлучаются с рабочего места.

Вследствие этого товар на полках магазина залеживается и портится. Руководитель предприятия пытается найти выход из создавшегося положения и принимает решение об открытии новой торговой точки.

Задание. Объясните, есть ли ошибки в решении руководителя. Если ошибки есть, то в чем они заключаются. Какое решение было бы желательным для повышения эффективности работы предприятия. Какова должна быть технология принятия решения в данной ситуации. Какую информацию не использовал руководитель при принятии решения об открытии новой торговой точки. Какие критерии должен использовать руководитель при принятии данного решения.

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Кейс по менеджменту №3

Предприятие по производству консервов из рыбы и морепродуктов, расположенное на территории Владимирской области, показало отрицательный финансовый результат по итогам 2020 года. В связи с убыточной работой руководство предприятия приняло решение разработать программу оптимизации затрат без ущерба для производственной деятельности, направленную на восстановление прибыльности предприятия хотя бы в ближайшей перспективе. При анализе затрат было выявлено, что у предприятия 19 основных статей затрат, самые крупные из которых — затраты на сырье, заработная плата и налоги.

***

Представьте, что вы являетесь работником данного предприятия и входите в рабочую группу по оптимизации затрат. Исходя из этого, дайте развернутый ответ на следующие вопросы:

1. Каковы были бы ваши предложения по исправлению ситуации на предприятии?

2. Какими принципами управления затратами вы руководствовались при формировании данных предложений?

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Кейс №4

Фирма "Элит" была первопроходцем в области изготовления оконных стеклопакетов высокого качества. Потребность в данном продукте появилась в связи с формированием класса весьма обеспеченных людей, желавших обустроить свои квартиры и дома в соответствии с мировыми стандартами. Продукция изготовлялась на заказ, при этом особое внимание фирма уделяла качеству исходных материалов и исполнения заказа. Цены и спрос были стабильно высоки. Особое внимание фирма уделяла качеству исходных материалов и исполнения заказа. Кроме того, фирма оказывала услуги по установке и гарантийному обслуживанию своей продукции. Цены и спрос были стабильно высоки.?Постепенно на рынке появились и другие производители, предлагающие аналогичные товары. Их предложение было более гибким. Использование более дешевых материалов, изменения в комплектации, индивидуальный подход к клиенту позволил конкурентам предлагать свой продукт по более низким ценам. Объемы продаж у конкурентов росли, в то время как фирма "Элит" постепенно теряла клиентов. С целью улучшения ситуации руководство фирмы приняло решение о проведении ценовой политики гибких цен. Сбытовые агенты были проинформированы об уровне цены, с которой следовало начинать уторговывание, а также о нижнем пределе цены. Стоимость заказа для каждого клиента устанавливалась индивидуально. Таким образом, предполагалось увеличить долю рынка в течение короткого периода времени и восстановить свои конкурентные позиции. Действительно, объемы продаж начали быстро расти и превысили планируемые величины. Однако вскоре ситуация изменилась - продажи начали падать. Такая тенденция сохранялась, несмотря на еще большее снижение цен и применение гибкой системы скидок.

Вопросы и задания:

1. Охарактеризуйте ценовую стратегию фирмы "Элит" при внедрении на рынок? Выявите целевой рыночный сегмент и особенности составляющих его потребителей.

2. Какие ценовые стратегии применялись конкурентами, кто являлся для них целевым покупателем?

3. Чем объясняется столь значительный рост объемов сбыта у конкурентов?

4. Какие ошибки допустила фирма "Элит" в процессе выбора и реализации своей ценовой стратегии? Чем можно объяснить такую динамику ее продаж?

5. Какие действия, на наш взгляд, должна была осуществить фирма "Элит"

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Кейс №5

Компания E.J.Ltd., производящая довольно широкий ассортимент медицинских инструментов как для специализированных учреждений, так и для продажи потребителям через сеть основных фармацевтических магазинов и аптек, занимает прочное положение на британском рынке, а также известна за рубежом. В настоящее время в стадии разработки находится новая модель цифрового термометра для широкого потребителя. Рынок бытовых термометров в Великобритании отличается традиционным консерватизмом. Недавнее исследование показывает, что только 35% семей имеют термометры, причем 75% из них — это обычные стеклянные ртутные термометры. Эти изделия E.J.Ltd. выпускала десятилетиями.?Исследования, проведенные компанией, подтвердили эти данные, но дополнили их весьма важными сведениями: оказалось, что 90% домашних хозяйств, пользующихся обычными термометрами, считают его небезопасным для маленьких детей.

Кроме того, опрос выборки показал, что практически все респонденты отмечают трудности в считывании информации со шкалы обычного градусника и испытывают неуверенность в правильности измерения температуры. 50% респондентов, не владеющих термометром, сожалеют, что до сих пор не купили его.?Фирма пришла к заключению, что исследования показывают скрытую потребность в каждом изделии.

Новый градусник сделан из прочного небьющегося полимерного материала, снабжен легко читаемым цифровым дисплеем, встроенным таймером со звуковым сигналом, который помогает пользователю скорректировать время измерения температуры и узнать, когда можно считывать показания шкалы.?Фирма считает, что ее новая модель термометра лишена всех недостатков обычного термометра.?Следующая задача, стоящая перед фирмой, — рыночные испытания товара, для чего выбраны Лондон и юго-восточный регион Великобритании, но разработка плана маркетинга еще не закончена.

На британском рынке кроме E.J.Ltd. обычно термометры и другую медицинскую технику производят еще три фирмы, но они не в такой степени известны потребителю, поскольку появились на рынке полтора года назад. Они продают свою продукцию через аптеки по цене от 7,95 до 11,95 ф. ст.

Вопросы и задания:

1. Подберите критерии сегментации. Разработайте целевые сегменты и дайте их характеристику.

2. Посоветуйте фирме, как позиционировать товар.

3. Разработайте рекомендации по ценовой политике. С этой целью выявите внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование цены в данной ситуации.

4. Проанализируйте различные подходы к формированию цены на новый товар и порекомендуйте наиболее соответствующий сложившейся ситуации.

5. Предложите ценовые стратегии для каждого целевого сегмента. Учтите такие аспекты в формировании цены, как характер спроса (эластичность), психологическое восприятие цены, новизна товара.

Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.

Оплатить и скачать решение

 

Кейс №6

Попробуйте принять решение, исходя из следующей ситуации. Вы решили заняться бизнесом, а именно выступить в качестве посредника по продаже телевизоров. У вас есть возможность приобрести на заводе - изготовителе 100 телевизионных аппаратов по цене 5 тыс. руб. за одну товарную единицу. Оплата – немедленно после подписания договора. Нужной суммы для оплаты поставляемых в Ваш адрес аппаратов у Вас нет. Поэтому Вы обращаетесь в коммерческий банк за получением кредита на срок 3 месяца (под товарное обеспечение по договору с заводом - изготовителем), который может быть Вам предоставлен под 30% годовых (банковский процент в среднем растет на 0,1% в месяц). Вы знаете, что каждый телевизионный аппарат может быть Вами реализован (на момент подписания договора) по цене 6,25 тыс. руб. Вы изучили рыночную конъюнктуру. Вы также знаете о том, что за истекшие шесть месяцев цены на телевизоры росли в среднем на 0,5% ежемесячно.

По условиям договора срок поставки – 1 месяц со дня подписания договора. Однако, когда вы уже произвели оплату в соответствии с договором и когда истек месяц с момента подписания договора и завод – изготовитель должен был отправить товар в Ваш адрес, Вы получили от него сообщение о том, что он сейчас готов поставить Вам товар по цене не 5, а 5,8 тыс. руб. за товарную единицу.

Каково будет ваше решение:

1. Согласиться с новыми условиями завода – изготовителя и принять товар?

2. Отказаться от договора и потребовать возврата денег?

Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.

Оплатить и скачать решение

 

Кейс № №7

1. Определить конкретное направление своей деятельности, т.е. выбрать производство конкретного продукта, услуги, вид товара в торговле или объект посреднической деятельности.

2. Выбрать наиболее целесообразную для данного вида бизнеса организационно-правовую форму предприятия.

3. Обосновать письменно правильность выбора организационно-правовой формы для определённого направления бизнеса, ответив на следующие вопросы:

- чем принципиально отличается выбранная вами форма предприятия от других?

- почему выбранная вами форма предприятия наиболее предпочтительна для данной сферы бизнеса?

- какой результат деятельности в Вашей сфере бизнеса Вы считаете наиболее вероятным в течение первого года функционирования Вашего предприятия?

4. Определить состав и содержание основных учредительных документов по выбранной организационно-правовой форме. Составить их примерную структуру. Осуществить выбор руководителей и главных специалистов предприятия.

5. Определить стартовые условия для организации своего бизнеса, включая:

- численность и юридический статус учредителей;

- численность и структуру работников;

- наличие и порядок привлечения стартового капитала;

- порядок взаимоотношений между учредителями и структуру управления предприятием;

- другие условия.

Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.

Оплатить и скачать решение

 

 

Цена консультации по работе Кейсы по менеджменту №0003 - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: