Понятие и экономическая сущность грузовых тарифов, контрольная

Понятие и экономическая сущность грузовых тарифов, контрольная

 

Понятие и экономическая сущность грузовых тарифов, контрольная

План (содержание) работы Понятие и экономическая сущность грузовых тарифов:

Введение

Понятие и экономическая сущность грузовых тарифов

Задача 1. Управление запасами с применением метода АВС и XYZ

В целях укрепления позиций на рынке руководство оптовой фирмы приняло решение расширить торговый ассортимент. Свободных финансовых средств, необходимых для кредитования дополнительных товарных ресурсов, фирма не имеет.

Перед службой логистики была поставлена задача усиления контроля товарных запасов с целью сокращения общего объема денежных средств, замороженных в запасах.

Исходные данные для проведения анализа АВС и анализа XYZ, представлены по вариантам в таблицах.

Вариант 9.

№ позиции
Средний запас за квартал по позиции, руб.
Реализация за квартал, руб.
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1
2
3
4
5
6
1
1880
520
530
400
430
2
19000
4000
8000
5000
7000
3
17050
4500
4600
4400
4300
4
2700
400
600
1000
400
5
4000
1010
1030
1050
950
6
220
50
40
40
70
7
6800
2000
1900
1900
1800
8
20
0
5
5
30
9
180
40
50
40
70
10
2390
710
670
800
580
11
30
10
10
15
5
12
80
0
20
20
80
13
3200
700
500
800
400
14
13600
2900
3160
3200
3300
15
440
100
140
180
140
16
3500
1800
1900
900
1600
17
1280
320
340
300
320
18
1660
560
580
380
280
19
400
100
110
100
90
20
500
120
140
130
170
21
25000
6000
6200
7000
6800
22
760
240
180
220
160
23
3000
500
1400
400
700
24
560
140
150
170
140
25
110
10
0
60
50

 

Задача 2. Контроль в сфере закупочной деятельности и принятие решения по размещению заказа

Выбор поставщика - одна из важнейших задач фирмы. На выбор поставщика существенное влияние оказывают результаты работы по уже заключенным договорам, на основании выполнении которых осуществляется рейтинга поставщика. Следовательно, система контроля исполнения договоров поставки должна позволять накапливать информацию, необходимую для такого расчета. Перед расчетом рейтинга следует определить, на основании каких критериев будет приниматься решение о предпочтительности того или иного поставщика. Как правило, в качестве таких критериев используется цена, качество поставляемых товаров и надежность поставки.

Исходные данные для выбора поставщика представлены по вариантам в таблицах.

Таблица 1.

Поставщик
Объем поставки, ед./мес.
Цена за единицу у.е.
в январе
в феврале
в январе
в феврале
Товар
А
В
А
В
А
В
А
В
1
360
160
380
190
40
58
42
60
2
460
660
560
960
42
60
43
61

 

Таблица 2

Данные о динамике поставки товаров ненадлежащего качества.

Поставщик
Количество товара ненадлежащего качества, поставленного в течение месяца, ед.
в январе
в феврале
1
10
15
2
20
35

 

Таблица 3

Данные о динамике нарушений поставщиками установленных сроков поставок.

Месяц
Поставщик
Первый
Второй
Кол-во поставок, ед.
Всего опозданий, дней
Количество поставок, ед.
Всего опозданий, дней
Январь
20
6
10
5
февраль
8
2
12
6

 

Таблица 4.

Значение критериев при оценке поставщиков.

Показатель
Веса показателей
Поставщики
первый
второй
Цена
0.5
0.4
Качество товара
0.45
0.3
Надежность поставки
0.3
0.2

 

Задача 3. Выбор оптимального маршрута доставки груза до потребителя

Реализация функций товароснабжения требует значительных инвестиций капитала в ресурсы, транспортные средства для поставки товара потребителю. Достижение компромисса между приемлемым уровнем услуг по товароснабжению потребителей и лимитом транспортных услуг относится к разряду повседневных проблем торговых фирм и требует навыков оперативного планирования. Поэтому задача по выбору оптимального маршрута доставки груза до потребителя автомобильным транспортом является актуальной.

Студентам предлагается рассчитать рациональные маятниковые маршруты и составить графики доставки продукции потребителям при объемах, расстояниях и затратах времени на одну ездку.

Расчет маятниковых маршрутов
Расчет маятниковых маршрутов

Рис.1. Схема размещения предприятия (А), автохозяйства (Г) и потребителей (Б1-Б4) при маятниковом маршруте доставки груза.

 

Таблица 1.

Объем перевозок

Пункт отправления
Пункт назначения
Объем перевозок, т
Объем перевозок за одну ездку, т
Количество ездок
А
Б1
24,0
8,0
3
Б2
112,0
8,0
14
Б3
16,0
8,0
2
Б4
296,0
8,0
37
Итого
Sum
448,0
8,0
56

 

Таблица 2.

Расстояние, км.

Пункт отправления и автохозяйство
Автохозяйство
Пункт назначения
Б1
Б2
Б3
Б4
А
6,6
18
4
12
7
Г
-
10
9
8
13

Известны: время работы автомобиля на маршруте Тм=420 мин., техническая скорость t=30 км/ч; простой под погрузкой и разгрузкой tпр=10 мин. Схема размещения предприятия (А), автохозяйства (Г) и потребителей (Бj) представлены на рис. 1.

Заключение

 

Смотрите так же: Решение задач по логистике

 

Цена консультации по работе Понятие и экономическая сущность грузовых тарифов - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: