Выбор канала товаропродвижения, контрольная

Выбор канала товаропродвижения, контрольная

Выбор канала товаропродвижения

 

Выбор канала товаропродвижения, контрольная

План (содержание) работы Выбор канала товаропродвижения:

1. Некий товар, вне зависимости от того, через кого он будет реализован, имеет конечную цену продажи и себестоимость изготовления единицы продукции у изготовителя (приложение, табл.1).

2. Производитель может изготовить определенное количество товара в год (приложение, табл. 1). Совокупные затраты на рекламу товара приведены в приложении, табл. 1. Если производитель будет заниматься реализацией товара самостоятельно, ему потребуются единовременные затраты на организацию сбыта (приложение, табл.1).

3. Производитель может реализовать свой товар через оптовиков. Однако оптовики предъявляют свои требования к размеру скидки с цены реализации (приложение, табл. 5) и оговаривают условия по максимальным объемам реализации (приложение, табл. 2). При реализации товара через оптовиков производитель не организует собственную сбытовую сеть, кроме того совокупные затраты на рекламу между производителем и оптовиками делится в пропорции 70:30 соответственно.

4. Производитель может реализовать товар и через двух посредников: оптовиков и розничных торговцев. Допустим, каждый оптовик имеет контакт с тремя розничными торговцами. Теперь уже и оптовики, и розничные торговцы предъявляют свои требования к размеру скидки со своей цены реализации (приложение, табл. 3 и 4) и оговаривают условия по своим максимальным объемам реализации (приложение, табл.2). При реализации товара через двух посредников совокупные затраты на рекламу между производителями, оптовиками и розничными торговцами делятся в пропорции 50:10:40 соответственно.

5. Необходимо рассчитать три канала товаропродвижения: прямой канал, одно- и двухуровневый. Сделать выбор наиболее оптимального канала товаропродвижения для данного производителя. Расчет лучше начинать с самого длинного канала товаропродвижения - двухуровневого.

 

Таблица 1.

Количество производимой продукции, цена реализации товара, себестоимость единицы продукции, затраты на рекламу, единовременные затраты на организацию сбыта производителем.

№ вариантаV, тыс.шт.Ц, ден.ед.С, ден.ед.R, млн. ден. ед.КВ, млн. ден. ед.
5150370222512
 

 

Таблица 2.

Максимальные объемы, которые могут реализовать оптовики (О) и розничные торговцы (Р) в течение года, тыс. шт.

№ вар.О1Р11Р12Р13О2Р21Р22Р23О3Р31Р32Р33
5704030208050403070304030
 

 

Таблица 3.

Размер скидки с цены (числитель), которую предоставляют оптовики розничным торговцам и размер издержек (знаменатель), которые несут розничные торговцы при реализации товара, %.

№ вар.Р11Р12Р13Р21Р22Р23Р31Р32Р33
519/6020/6318/6121/6620/6519/6018/6220/6717/65
 

 

Таблица 4.

Размер скидки с цены (числитель), которую предоставляет производитель оптовикам при реализации товара последними через розничных торговцев и размер издержек (знаменатель), которые несут оптовики при реализации товара, %.

№ вар.О1О2О3
511/7612/7911/77
 

 

Таблица 5.

Размер скидки с цены (числитель), которую предоставляет производитель оптовикам при реализации товара последними самостоятельно и размер издержек (знаменатель), которые несут оптовики при реализации товара, %.

№ вар.О1О2О3
527/7526/7729/80
 

 

Ответьте на приведенные ниже вопросы:

1. Кто несет самый больший риск в канале товародвижения и почему?

2. Какие группы товаров рациональнее реализовать по прямому каналу, в чем их специфика?

3. В каких случаях производителю выгодно прибегать к услугам торгового агента? Как они рассчитываются друг с другом?

4. Каковы специфические черты и функции оптовиков?

5. Каковы специфические черты и функции розничных торговцев?

6. Как распределяются функции между участниками выбранного Вами канала товародвижения?

 

Список литературы

 

Цена консультации по работе Выбор канала товаропродвижения - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: