Отчет о преддипломной практике N0050

Отчет о преддипломной практике N0050

Отчет о преддипломной практике N0050

 

Отчет о преддипломной практике N0050

План (содержание) работы Отчет о преддипломной практике N0050:

1. Общая характеристика объекта преддипломной практики

1. Полное наименование организации, дата создания, организационно-правовая форма, учредительные документы.

2. Форма собственности, состав собственников, учредителей.

3. Организационная структура предприятия (организации): представьте схематически, дайте свои предложения по ее совершенствованию.

4. Документы, регламентирующие внутреннюю деятельность организации - положения, инструкции, должностные характеристики, нормативы (приведите образцы в приложении к отчету).

2. Организация планирования

1. Охарактеризуйте состояние планирования в организации. Укажите, какие виды планов имеются в организации. Приведите состав показателей планов.

2. Укажите, какие информационные технологии используются при планировании деятельности предприятия.

3. Проанализируйте существующую или, в случае ее отсутствия, самостоятельно сформулируйте миссию организации.

4. Проанализируйте принципы, которыми руководствуется организация.

5. Проведите СВОТ-анализ:

- выявите (перечислите) возможности и угрозы для деятельности организации со стороны внешней среды;

- выявите (перечислите) сильные и слабые стороны деятельности организации;

- проанализируйте взаимодействие сильных и слабых сторон с возможностями и угрозами организации.

6. Определите стратегический потенциал организации.

7. Покажите, какие стратегии может использовать организация в маркетинге и менеджменте, и какие из них фактически используются?

8. Дайте оценку применяемых и рекомендуемых стратегий.

9. Какие изменения в технической политике, в организационной структуре и культуре организации, по вашему мнению, целесообразно осуществить в организации?

3. Организационная структура управления

При анализе существующей структуры управления обратите внимание на следующие вопросы:

1. Существует ли ясное разграничение функций и ответственности между отделами, отдельными исполнителями.

2. Имеются ли положения о правах и обязанностях отделов, должностных лиц.

3. Каковы условия работы сотрудников и их влияние на производительность труда.

4. Соблюдается ли порядок на рабочих местах.

5. Какую рационализацию труда можно осуществить в выполняемой работе.

6. Используется ли компьютерная техника при выполнении работ и есть ли возможность для ее применения.

7. Насколько соответствует квалификация сотрудников характеру и содержанию выполняемой работы.

4. Мотивация

1. Проведите анализ мотивов, оказывающих влияние на трудовое поведение человека. Анализ проводится для одного из подразделений организации или для организации в целом (небольшая организация).

Определите доминирующие потребности нескольких опрошенных сотрудников на основе ранжирования потребностей по степени значимости (Таблица 3).

Затем, обработав материалы опроса, выявите доминирующие потребности группы. Сводную таблицу приведите в отчете по практике.

После выявления пяти доминирующих потребностей предложите методы их удовлетворения (см. таблицу 4).

Ниже приводится перечень потребностей, удовлетворение которых мотивирует человека в процессе труда.

Наиболее высокая оценка - 1

Наименее высокая оценка - 20

2. Проанализируйте, какие события (факторы), происходящие в организации (базе практики), способствуют росту удовлетворенности работой.

3. Опишите, какие события (факторы), происходящие в организации (базе практики), способствуют появлению неудовлетворенности работой.

5. Организация управления персоналом

1. Проведите анализ работы службы по управлению персоналом.

2. Проанализируйте эффективность процесса поиска и отбора кадров (многоступенчатый подход).

3. Опишите процедуру введения в должность, цели и показатели успешности профессиональной адаптации.

4. Дайте оценку имеющегося персонала на предприятии, обеспеченности кадрами.

5. Раскройте роль кадровой службы в управлении деловой карьерой.

6. Опишите формы обучения и повышения квалификации персонала.

7. Проанализируйте работу с кадровым резервом: формирование кадрового резерва, критерии отбора и источники формирования кадрового резерва.

8. Проведите анализ методов оценки персонала, аттестации персонала и степени участия в ней руководителей организации и структурных подразделений, работников кадровых служб.

9. Приведите данные по итогам аттестации персонала за прошлый год

10. Опишите используемые формы найма работников. Проанализируйте причины увольнения.

11. Рассчитайте необходимую численность рабочих, специалистов, дополнительную потребность на прирост должностей.

12. Дайте предложения по улучшению управления персоналом предприятия.

6. Инновации в управлении

1. Опишите, что представляет собой инновационный менеджмент в организации.

2. Сделайте анализ организации и опишите, какие имеются возможности для ее развития.

3. Какие, на ваш взгляд, новшества могло бы использовать руководство для развития организации.

4. Перечислите факторы, способствующие внедрению инноваций в вашей организации.

5. Опишите, какие факторы препятствуют внедрению новшеств.

6. Если в организации ведется поиск и внедрение новых идей для ее развития, опишите, как это делается, и дайте свою оценку.

7. Опишите, какие у вас имеются конкретные предложения по развитию инноваций в организации.

8. Проанализируйте, какие имеются возможности для преобразования данной организации с позиции дисциплины Управление проектами.

7. Организация контроля в управлении

1. Дайте характеристику технологии контрольной деятельности в организации. Какая концепция контроля принята (система, процесс, частная проверка) в организации.

2. Проанализируйте, как организованы сбор, обработка и анализ контрольных документов.

3. Охарактеризуйте постановку контроля существа решения проблемы и сроков его исполнения.

4. Опишите используемые в организации критерии контроля.

5. Проанализируйте имеющуюся на предприятии контрольную отчетность.

6. Опишите используемые в организации методы контроля (диагностический, терапевтический, предварительный, текущий, заключительный).

7. Дайте характеристику используемых форм внутрифирменного контроля (финансовый контроль, контроль качества продукции и т.п.).

8. Укажите, используются ли в контроле информационные технологии. Какие программы позволяют осуществлять оперативный учет и контроль.

8. Организация управления финансами на предприятии

1. Дайте характеристику и проведите анализ субъектов предприятия управленческих решений (ЛПР) на форме (должность, квалификация, стаж работы).

2. Дайте характеристику и проведите анализ экономических и управленческих решений, принимаемых на форме.

3. Опишите организацию разработки управленческих решений.

4. Разберите на конкретном примере какое-либо управленческое решение: субъект принятия решения, форма ответственности, указанная в документе, установлены ли сроки исполнения решения.

5. Проанализируйте особенности технологии и методов разработки индивидуальных, коллегиальных и коллективных решений, их оформление.

6. Опишите, используется ли компьютерная техника в разработке управленческих решений и выборе альтернатив. Какие информационные технологии используются для создания, сбора, передачи, хранения и обработки информации.

7. Проанализируйте организацию и контроль выполнения принятых управленческих решений на фирме. Какие формы контроля за состоянием исполнительской дисциплины используются в организации.

8. Охарактеризуйте способы доведения решений до исполнителей, принятые в организации.

9. Опишите формы ответственности, используемые на фирме для обеспечения качества и эффективности принимаемых решений.

10. Дайте характеристику культуры принятия управленческих решений на фирме: выводы и предложения.

9. Инновации в управлении

1. Опишите, что представляет собой инновационный менеджмент в организации.

2. Дайте характеристику организации и проанализируйте возможности её дальнейшего развития.

3. Какие, на ваш взгляд, новшества могло бы использовать руководство для развития организации.

4. Перечислите факторы, способствующие внедрению инноваций в вашей организации.

5. Опишите, какие факторы препятствуют внедрению новшеств, какие инновационные противоречия выявлены в вашей организации.

6. Если в организации ведется поиск и внедрение новых идей для её развития, опишите, как это делается, и дайте свою оценку.

7. Опишите, какие у вас имеются конкретные предложения по развитию инноваций в организации.

8. Опишите стратегию инновационной деятельности вашей организации и её связь с общей стратегией организации.

10. Организация контроля в управлении

1. Дайте характеристику технологии контрольной деятельности в организации. Какая концепция контроля принята (система, процесс, частная проверка) в организации.

2. Проанализируйте, как организованы сбор, обработка и анализ контрольных документов.

3. Охарактеризуйте постановку контроля существа решения проблемы и сроков его исполнения.

4. Опишите используемые в организации критерии контроля.

5. Проанализируйте имеющуюся на предприятии контрольную отчётность.

6. Опишите используемые в организации методы контроля (диагностический, терапевтический, предварительный, текущий, заключительный).

7. Дайте характеристику используемых форм внутрифирменного контроля (финансовый контроль, контроль качества продукции и т.п.).

8. Укажите, используются ли в контроле информационные технологии. Какие программы позволяют осуществлять оперативный учёт и контроль.

9. Дайте характеристику инновационного потенциала вашей организации.

Приложения

Отчет о преддипломной практике
Отчет о преддипломной практике

 

Год написания работы: 2023

 

Цена консультации по работе Отчет о преддипломной практике N0050 - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: