Отчет по производственной практике по ПСО для Псковского кооперативного техникума

Отчет по производственной практике по ПСО для Псковского кооперативного техникума

Отчет по производственной практике по ПСО для Псковского кооперативного техникума

 

Отчет по производственной практике по ПСО для Псковского кооперативного техникума

План (содержание) работы Отчет по производственной практике по ПСО для Псковского кооперативного техникума:

Введение

1. Анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты

2. Осуществление приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты

3. Участие в рассмотрении пакетов документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, материнского (семейного) капитала, других социальных выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите

4. Установление (назначение, перерасчет, перевод), индексация и корректировка пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат с использованием информационно-компьютерных технологий

5. Формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий, других социальных выплат и помощи

6. Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты

Заключение

Отчет по производственной практике по ПСО для Псковского кооперативного техникума
Отчет по производственной практике по ПСО для Псковского кооперативного техникума

 

Отчет по производственной практике по ПСО для Псковского кооперативного техникума выполнен по следующей программе:

Введение: цель, место, дата начала и продолжительность практики; перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики.

1. Анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты

1. Составить информационную справку об изменениях действующего законодательства (вступивших в силу в период с 01 января текущего года) в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.

2. Составить «Визитную карточку» учреждения (организации) по следующему плану: 1. Название (полное) организации или учреждения; 2. Ведомственная принадлежность (вышестоящая организация); 3. Дата создания регистрации; 4. Юридический и фактический адрес (индекс, телефон); 5. ФИО и должность руководителя; 6. Цель создания; 7. Сфера деятельности; 8. Предоставляемые виды социальных услуг (помощи, обеспечения) для населения; 9. Режим работы; 10. Формы работы; 11. Источники финансирования; 12. Наличие платных услуг и порядок их представления; 13. Контингент обслуживаемых лиц; 14. Перечень организаций взаимодействия

3. Схематически отобразить внутреннюю структуру учреждения и его штатную численность.

4. Составить перечень нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность организации по обеспечению реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и (или) социальной защиты.

5. Составить схему взаимодействия органа социального обеспечения с другими учреждениями и организациями с приложением перечня нормативно-правовых актов, определяющих порядок взаимодействия.

2. Осуществление приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты

1. Составить перечень категорий, нуждающихся в помощи граждан, обратившихся в период приема по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты в организацию с перечнем основных вопросов обращения и определением доли обращений, требующих и не требующих юридической консультации.

2. Приложить к отчету алгоритм действий работника органа социального обеспечения при обращении клиента, в том числе, в случае предоставления клиентом недостающих для получения социальной поддержки документов.

3. Приложить заполненные бланки заявлений и обращений в орган социального обеспечения и проекты ответов на обращения граждан.

4. Разработать при осуществлении приема граждан комплексную социально - психологическую карту одного конкретного обратившегося клиента. Социально-психологический портрет личности клиента разработан по следующему плану: I. Социальная характеристика личности: 1. Ф.И.О. 2. Пол. 3. Возраст. 4. Образование. 5. профессия. 6. Социальное положение (рабочий/ служащий/ безработный/ пенсионер) 7. Материальное положение. 8. Семейное положение. 9. Вероисповедание. 10. Культурный уровень. 11. Дополнительные сведения. II. Психологическая характеристика личности 1. Особенности поведения: - доброжелательный, - агрессивный, - уверенный / неуверенный в себе, - поза, - жестикуляция, - речь (интонация, часто используемые выражения), - внешний вид. 2. Степень проявления эмоций (гнев, разочарование, подавленность, страх, радость и т.д.) 3. Активность в процессе общения. 4. Степень осознания проблемы, отношение к ней. 5. Умение сформулировать проблему. 6. Опыт разрешения проблемных ситуаций. 7. Предшествующие беседе впечатления и переживания. 8. Взаимоотношения в семье. 9. Вредные привычки (курение/ злоупотребление алкоголем/ др.). 10. Организация свободного времени / самозанятость. 11. Дополнительные сведения. Рекомендации

5. Приложить запрос о содержании индивидуальных лицевых счетов абстрактного застрахованного лица и составить проект ответа о полученных сведениях о стаже работы, заработной плате и страховых взносах (для проходящих практику в отделения Пенсионного фонда).

6. Составить решение об отказе в назначении пенсии, пособия, компенсации, материнского (семейного) капитала, ежемесячной денежной выплаты, в предоставлении услуг и других социальных выплат.

3. Участие в рассмотрении пакетов документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, материнского (семейного) капитала, других социальных выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите

1. Составить перечень документов по каждому виду социальной поддержки, осуществляемой организацией, с выделением общих и дополнительных документов предоставляемых гражданами при обращении за социальной помощью.

2. Выделить и составить перечень документов, которые организация запрашивает или может запросить самостоятельно при назначении пенсий, пособий, компенсаций, материнского (семейного) капитала, других социальных выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающихся в социальной защите.

3. Составить перечень документов, достоверность сведений которых требует дополнительной проверки организацией путем осуществления запросов в иные органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения и организации.

4. Составить схему документооборота в организации от момента их подачи до назначения помощи и формирования дела.

5. Разработать и обосновать план-программу социальной поддержки обратившемуся за помощью (анализ предоставленных документов, их достаточности для оказания помощи, возможность оказания помощи, ее объем, сроки и период оказания).

4. Установление (назначение, перерасчет, перевод), индексация и корректировка пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат с использованием информационно-компьютерных технологий

1. Составить перечень используемых компьютерных программ при назначении и выплате пенсий, пособий и других социальных выплат, предоставления социальных услуг и отобразить их интерфейс.

5. Формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий, других социальных выплат и помощи

1. Приложить к отчету образец дела абстрактного получателя пенсии, пособия, ежемесячной денежной выплаты, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат других социальных выплат и помощи в учреждении.

6. Консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты

1. Составить перечень вопросов, по которым производились консультации (оказывалась юридическая помощь).

2. Составить перечень обратившихся за консультацией лиц. Выявить процентное соотношение обратившихся работников (застрахованных), работодателей, иных лиц.

Заключение: необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; дать предложения по совершенствованию и организации работы предприятия; сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики; перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов.

 

Год написания работы: 2023

 

Цена консультации по работе Отчет по производственной практике по ПСО для Псковского кооперативного техникума - 2000 руб.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: