Планирование маркетинговой политики
Планирование маркетинговой политики, курсовая
План (содержание) работы Планирование маркетинговой политики:
Введение
Понятие и место планирования маркетинговой политики в системе планирования предприятия
Понятие и значение планирования маркетинговой политики
Маркетинговое планирование - составная часть общекорпоративного планирования
Характеристика основных элементов планирования маркетинговой политики
Политика товаров
Ценовая политика
Политика распространения и интенсивности продаж
Политика связей с клиентами, продвижения и рекламы
Заключение
Список использованных источников
Год написания работы: 2023
Цена консультации по работе Планирование маркетинговой политики - договорная.
Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: