Решенная контрольная по праву социального обеспечения №0001

Решенная контрольная по праву социального обеспечения №0001

Решенная контрольная по праву социального обеспечения №0001

 

Решенная контрольная по праву социального обеспечения №0001

План (содержание) работы Решенная контрольная по праву социального обеспечения №0001:

ЗАДАНИЕ 1

Установите соответствие между категорией граждан (клиентов социальной сферы) и основными аспектами организации психологического контакта при общении с указанными категориями.

КатегорияСоответствие
Инвалиды, испытывающие затруднения в речи?
Инвалиды с нарушением слуха?
Инвалиды с плохим зрением и незрячие?
Инвалиды с задержкой психического развития?
Пожилые люди?
Инвалиды, испытывающие трудности при передвижении?
 

Соответствия для выбора:

- При организации контакта необходимо расположиться в пространстве так, чтобы глаза сотрудника и клиента были примерно на одном уровне; помнить, что инвалидная коляска относится к личному пространству, недопустимо прикасаться к ней, катить коляску без разрешения клиента

- При организации контакта недопустимо отнимать трость, командовать собакой-поводырем (а также трогать ее и играть с ней), необходимо описывать ситуацию и окружающее пространство, предупреждать о препятствиях, о наличии бьющихся предметов

- При организации контакта недопустимо перебивать и поправлять клиента, пытаться ускорить разговор, необходимо подождать, когда человек сам закончит фразу, а также задавать вопросы, требующие коротких ответов или кивка головой

- При организации контакта использовать доступный язык, рассказывать более подробно, повторять несколько раз; возможно, записать свое сообщение и предложить клиенту обсудить его с семьей, позже встретиться для совместного обсуждения

- При организации контакта необходимо смотреть прямо на клиента, говорить ясно и ровно, возможно перефразирование, использование жестов; чтобы привлечь внимание, можно назвать клиента по имени, помахать рукой или аккуратно похлопать по плечу

- При организации контакта необходимо говорить четко, членораздельно, смотря прямо в глаза, при этом не повышать голоса, если клиент переспросил, необходимо спокойно еще раз повторить

Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.

Оплатить и скачать решение

 

ЗАДАНИЕ 2

Определите особенности психических процессов у лиц пожилого возраста, о которых говорится в русских пословицах и поговорках. Соотнесите пословицу/поговорку и особенности психических процессов у лиц пожилого возраста.

ПоговоркаСоответствие
Старую лису хитростям не учить?
Молодость плечами покрепче, старость – головою ?
Старый хочет спать, а молодой – играть?
Молодой – на службу, старый – на совет?
Старого пса к цепи не приучишь ?
Старый конь борозды не испортит, но и глубоко не вспашет?
 

Соответствия для выбора:

- Замедление способностей к адаптации

- Быстрая утомляемость, возможность совершать ошибки, прочность знаний, мудрость

- Замедление скорости психических реакций, быстрая утомляемость

- Интеграция жизненного опыта и знаний, мудрость

- Глубокие знания (в том числе профессиональные), жизненный опыт, мудрость

- Замедление сенсорных функций, психомоторики, жизненный опыт

Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.

Оплатить и скачать решение

 

ЗАДАНИЕ 3

Прочитайте утверждения, приведенные в таблице. Определите верны ли утверждения. Выберите правильный вариант ответа.

УтверждениеВыберите: (верно/неверно)
К посетителям государственных учреждений рекомендуется обращаться по имени-отчеству
Неуважение к другим людям — признак отсутствия самоуважения
Всех посетителей государственных учреждений следует принимать с одинаковым вниманием и уважением
Государственным служащим следует принимать несколько посетителей одновременно
При разговоре с посетителем будьте к нему внимательны, предложите сесть
Во время приема посетителей можно просматривать и подписывать бумаги, разговаривать с секретарем, другими посетителями
Рекомендуется придерживаться одобрительной установки по отношению к посетителю
Во время общения с людьми необходимо следить за своим поведением, контролировать речь, жесты, мимику
Если человек пришел не по адресу, нужно объяснить ему, что он отнимает у вас время, отвлекает от работы
 

Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.

Оплатить и скачать решение

 

ЗАДАНИЕ 4

Ознакомьтесь с ситуацией, приведенной ниже. Определите по описанию, кто из посетителей органа социального обеспечения является инвалидом по слуху, зрению, двигательным нарушениям, с умственной отсталостью, с аутизмом. Какие способы адаптации используют описанные инвалиды?

В коридоре органа социального обеспечения собралось несколько человек, ожидающих приема у специалиста. Около двери в кабинет сидел Иван Федорович. Он смотрел на дверь кабинета и следил, когда наступит его очередь. Когда вышел предыдущий посетитель, Иван Федорович внимательно следил глазами за движениями губ говорящего специалиста, которая пригласила войти следующего, показал что-то жестами, а потом положил на стол специалиста лист бумаги со своим вопросом.

В это время рядом с кабинетом оказались Галина Ивановна с сыном Никитой и Анна Петровна, которая пришла с длинной белой тростью в сопровождении дочери. Анна Петровна спросила Галину Ивановну, что сказали специалист и посетитель, который зашел в кабинет, а потом попросила дочь прочитать информацию на стенде. Затем Анна Ивановна провела тростью вокруг себя, обнаружила свободное место рядом с Галиной Ивановной и присела в ожидании своей очереди.

Галина Ивановна хотела познакомить Анну Петровну со своим сыном и попросила сына поздороваться. Никита, сын Галины Ивановны – молодой человек лет двадцати, произнес нечто нечленораздельное, мало похожее на «Здравствуйте». Он сидел рядом с матерью и теребил ее за рукав куртки, постоянно двигаясь на месте, вертел руками и ногами, которые казались длиннее, чем у здоровых людей. Никита иногда обращался к матери и произносил ряд звуков, показывал на что-то и не обращал внимания на окружающих. Галина Ивановна рассказала Анне Петровне, что Никита уже научился самостоятельно кушать и одеваться, но пуговицы застегивает еще неловко.

Никита обратил внимание на подошедших в это время Николая и Марину, которые были родственниками и пришли вместе. Николай опирался на трость, левая рука была прижата к телу и плохо разгибалась, Марина поддерживала его за локоть. Он произнес фразу, которую сложно было понять с первого раза, поэтому Галина Ивановна подумала, что обратились к ней, и переспросила. Второй раз Николай произнес фразу четко и медленно. Все поняли, что он спросил, кто последний в очереди. Потом он предложил Марине сесть, но она отказалась и отошла подальше от людей. Марина стала тихо читать стихотворение, говорила она очень четко и обладала достаточно развитой памятью. Но когда Галина Ивановна попросила ее повторить, Марина испугалась, спряталась за Николая и промолчала, глядя в противоположную сторону. Николай извинился, сказав, что она быстро устает и не любит общаться, хотя Марина очень талантливая и пишет стихи.

В это время Иван Федорович вышел из кабинета, и специалист пригласила следующего.

Установите соответствие между посетителем и его характеристикой.

Соответствия для выбора:

КатегорияСоответствие
Николай?
Иван Федорович?
Анна Петровна?
Никита?
 

- инвалид с двигательными нарушениями, использует трость, помощь другого человека, четко и медленно произносит звуки, когда говорит

- инвалид с умственной отсталостью, использует помощь здорового взрослого, обучается навыкам самообслуживания

- инвалид по слуху, следит глазами за движениями губ говорящего, использует письменную речь

- инвалид по зрению, использует вспомогательное средство при передвижении людей с нарушениями зрения и слепыми; получает информацию с помощью органов чувств

Эта задача уже решена! Получите файл за 150 руб.

Оплатить и скачать решение

 

 

Цена консультации по работе Решенная контрольная по праву социального обеспечения №0001 - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: