Изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей старших дошкольников, курсовая

Изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей старших дошкольников, курсовая

Изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей старших дошкольников

 

Изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей старших дошкольников, курсовая

План (содержание) работы Изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей старших дошкольников:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1 Особенности формирования творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста

1.2 Применение изобразительной деятельности с целью развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста

ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1 Исследование уровня развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста

2.2 Методические рекомендации для педагогов ДОУ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РИСУНКИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТА П. ТОРРЕНСА

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРИМЕРЫ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ И СРЕДНЕОРГИНАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ В ТЕСТЕ П. ТОРРЕНСА

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Краткая выдержка из введения к курсовой работе Изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей старших дошкольников:

Актуальность: воспитание творческой личности – важнейшая задача современной педагогики. Известно, что основные задачи становления личности выполняются в дошкольном возрасте. Задачи творческого развития ставятся в занятиях изобразительной деятельностью в детском саду. Выполняя рисунок, создавая аппликацию или скульптуру дети становятся лучше в художественно-эстетическом плане, в сфере творчества. В процессе изобразительной деятельности происходит активизация познавательного интереса и дети выражают в продуктах своего художественного творчества свои эмоциональные впечатления. Занятия изобразительной деятельностью занимают детей разных возрастных групп.

Реалии современного образовательного процесса позволяют констатировать, что в практической деятельности многих детских образовательных учреждений данному вопросу уделяется мало внимания, а потребность огромна, так как недостаточный уровень освоения детьми предшкольного возраста изобразительных умений влечет за собой огромные трудности всего последующего периода обучения не только художественному искусству но и овладению графическими навыками – письмом. Педагогам и родителям необходимо помнить, что степень развития мелкой моторики рук, позволяющая ребенку отображать полученные впечатления на листе, один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Это предопределяет важность изучения специфики влияния изобразительной деятельности на всестороннее развитие ребенка в процессе совершенствования изобразительных умений.

Указанными обстоятельствами определяется актуальность темы работы: Изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей старших дошкольников.

Объект исследования: процесс развития творческих способностей старших дошкольников.

 

Изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей старших дошкольников, курсовая работа
Изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей старших дошкольников, курсовая работа

 

Цена консультации по работе Изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей старших дошкольников - 600 руб.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: