Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы сервиса, контрольная

Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы сервиса, контрольная

Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы сервиса

 

Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы сервиса, контрольная

План (содержание) работы Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы сервиса:

Краткая справка (в объем работы не входит): В РФ растет число предприятий различных форм собственности оказывающих однородные услуги. Между ними существует жесткая конкуренция. Конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг предприятия, т.е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других предприятий. В то же время бесполезно пытаться схематически выразить конкурентоспособность товара или услуги. За понятием обеспечение конкурентоспособности сервиса скрывается многообразие стратегических и тактических приемов менеджмента предприятия в целом и маркетинга предприятия в частности. Вопросы обеспечения и пути повышения конкурентоспособности предприятий освещаются в специальном учебном курсе Обеспечение конкурентоспособности предприятий сервиса.

Контрольная работа Обеспечение конкурентоспособности предприятий сервиса состоит из теоретического вопроса и решения тестов

 

Введение

1. Рынок совершенной конкуренции

1.1. Понятие рынка совершенной конкуренции

1.2. Равновесие конкурентной фирмы в коротком и долгом периодах

1.3. Условия максимизации прибыли при совершенной конкуренции

2. Тесты Обеспечение конкурентоспособности предприятий сервиса

1. Совершенная конкуренция предполагает, что:

а) ни один продавец не может повлиять на цену;

б) покупатели и продавцы имеют полную информацию о рынке;

в) одному покупателю противостоит множество продавцов;

г) имеет место свободный вход на рынок.

 

Смотрите так же: Рерайт диплома, рерайт курсовой

 

2. В какой из рыночных моделей цена для продавца задана:

а) чистая монополия;

б) олигополия;

в) совершенная конкуренция;

г) монополистическая конкуренция.

 

3. Если фирма, действующая на совершенно конкурентном рынке, сократит предложение свое продукции, то это:

а) приведет к снижению рыночной цены продукта;

б) не окажет никакого влияния на цены;

в) приведет к росту рыночной цены;

г) сократит рыночное предложение и повысит цену продукта.

 

4. Неценовая конкуренция характерна для:

а) чисто монополистического рынка;

б) рынка совершенной конкуренции;

в) монопсонического рынка;

г) монополистической конкуренции.

 

5. Какой из следующих рынков больше всего соответствует условиям совершенной конкуренции?

а) зерна;

б) транспортных услуг;

в) автомобилей;

г) ценных бумаг.

 

6. Какой из перечисленных критериев является показателем монопольного положения фирмы:

а) величина финансовых активов;

б) получаемый доход;

в) численность работников;

г) объем продаж на рынке.

 

7. В отличие от конкурентной фирмы монополия стремится:

а) производить продукции больше, а цены снижать;

б) производить продукции меньше, а цены повышать;

в) производить продукции меньше и цены снижать;

г) производить больше продукции и повышать цены.

 

8. В модели монопсонии предполагается, что:

а) действует неограниченное число покупателей;

б) продавцы не влияют на цены;

в) цены диктуют продавцы;

г) на рынке действует один покупатель.

 

9. Где, по Вашему, была бы уместна естественная монополия:

а) производство автомобилей;

б) производство электроэнергии;

в) передача электроэнергии;

г) водоснабжение.

 

10. В качестве барьера для проникновения в отрасль новых производителей могут служить:

а) патенты и лицензии;

б) более низкие издержки крупного производства;

в) законодательное оформление исключительных прав;

г) все вышеперечисленное верно.

 

11. Ценовая дискриминация - это:

а) продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям;

б) повышение цен на товары более высокого качества;

в) эксплуатация трудящихся путем повышения цен на потребительские товары;

г) все предыдущие ответы неверны.

 

12. Когда на конкретном рынке функционирует один покупатель, то это:

а) чистая монополия;

б) олигополия;

в) монопсония;

г) монополистическая конкуренция.

 

13. Когда множество продавцов на рынке несовершенной конкуренции противостоит множеству покупателей, то это:

а) чистая монополия;

б) монополистическая конкуренция;

в) монопсония;

г) олигополия.

Заключение

Список литературы

 

По предмету Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы сервиса имеются готовые теоретические вопросы 6 Рынок совершенной конкуренции и 7 Причины невозможности существования рынков чистой и идеальной конкуренции, а так же тесты

Ниже приводится обложка методического пособия по предмету Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы сервиса из которого были взяты исходные данные для выполнения контрольной работы

 

Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы сервиса
Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы сервиса

 

Цена консультации по работе Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы сервиса - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: