Выбор логистической схемы доставки товаров в зависимости от времени их продвижения

Выбор логистической схемы доставки товаров в зависимости от времени их продвижения

 

Выбор логистической схемы доставки товаров в зависимости от времени их продвижения

План (содержание) работы Выбор логистической схемы доставки товаров в зависимости от времени их продвижения:

Условие задачи (исходные данные приведены для варианта 13):

1. Объем спроса на товар достаточно стабильный и носит регулярный характер.

2. Годовой объем продаж (Qn) может составлять:

а) 100 тыс. ед. в год;

б) 80 тыс. ед. в год;

в) 60 тыс. ед. в год;

г) 40 тыс. ед. в год.

3. Возможные схемы доставки товаров:

а) транспортировка воздушным транспортом в малых контейнерах до места розничной торговли;

б) перевозка автомобильным транспортом в малых контейнерах до места розничной торговли;

в) перевозка автомобильным транспортом в больших контейнерах до места розничной торговли;

г) транспортировка железнодорожным транспортом в больших контейнерах до склада и от него малыми партиями до места розничной торговли.

Выбор логистической схемы доставки товаров в зависимости от времени их продвижения

4. Затраты времени (Т).

При транспортировке воздушным транспортом: время обработки заявки – 5 дней; время в пути – 1 день; в месте розничной торговли – 2 дня.

При транспортировке автотранспортом в малых контейнерах: время обработки заявки – 5 дней; время в пути – 2 дня; в месте розничной торговли – 2 дня.

При транспортировке автотранспортом в больших контейнерах: время обработки заявки – 5 дней; время в пути – 2 дня; в месте розничной торговли – 8 дней.

При перевозке ж/д транспортом в больших контейнерах на склад и далее малыми партиями: время обработки заявки – 5 дней; время в пути – 4 дня; время нахождения на складе 10 дней; время нахождения в месте розничной торговли – 5 дней.

5. Удельные транспортные расходы (Су):

а) при объеме продаж 100 тыс. единиц:

при транспортировке воздушным транспортом 3,31 у.е.

автотранспортом малыми контейнерами 2,7 у.е.

автотранспортом большими контейнерами 1,6 у.е.

железнодорожным транспортом 0,4 у.е.

б) при объеме продаж 80 тыс. единиц:

при транспортировке воздушным транспортом 4,1 у.е.

автотранспортом малыми контейнерами 3,27 у.е.

автотранспортом большими контейнерами 2,3 у.е.

железнодорожным транспортом 1,2 у.е.

б) при объеме продаж 60 тыс. единиц:

при транспортировке воздушным транспортом 4,5 у.е.

автотранспортом малыми контейнерами 3,6 у.е.

автотранспортом большими контейнерами 2,72 у.е.

железнодорожным транспортом 1,7 у.е.

г) при объеме продаж 40 тыс. единиц:

при транспортировке воздушным транспортом 5,6 у.е.

автотранспортом малыми контейнерами 5,4 у.е.

автотранспортом большими контейнерами 5,1 у.е.

железнодорожным транспортом 4,02 у.е.

Процентная ставка на стоимость запасов равна P = 10% годовых.

Стоимость 1 единицы товара (Cе) составляет 500 у.е.

Определить:

1. Годовую оборачиваемость или количество рейсов для каждой схемы доставки и каждого объема продаж;

2. Объем товарных запасов, или средний размер поставки за рейс;

3. Издержки на перевозку за рейс каждым видом транспорта для каждого объема продаж;

4. Издержки на товарные запасы;

5. Общие издержки за рейс при доставке товаров для каждой из альтернативных схем доставки;

6. Выбрать рациональные схемы доставки товаров для каждого объема продаж для одного оборота и за год в целом. Сделать выводы.

7. Результаты свести в таблицы 1.9 – 1.14.

Таблица 1.9

Годовая оборачиваемость или количество рейсов

Объем продаж, тыс. ед. в года) воздушный транспортб) а/м малые контейнерыв) а/м большие контейнерыг) ж/д
100
80
60
40
 

 

Таблица 1.10

Объем товарных запасов, или средний размер поставки за рейс

Объем продаж, тыс. ед. в года) воздушный транспортб) а/м малые контейнерыв) а/м большие контейнерыг) ж/д
100
80
60
40
 

 

Таблица 1.11

Издержки на перевозку за рейс

Объем продаж, тыс. ед. в года) воздушный транспортб) а/м малые контейнерыв) а/м большие контейнерыг) ж/д
100
80
60
40
 

 

Таблица 1.12

Издержки на товарные запасы за рейс

Объем продаж, тыс. ед. в года) воздушный транспортб) а/м малые контейнерыв) а/м большие контейнерыг) ж/д
100
80
60
40
 

 

Таблица 1.13

Общие издержки за рейс

Объем продаж, тыс. ед. в года) воздушный транспортб) а/м малые контейнерыв) а/м большие контейнерыг) ж/д
100
80
60
40
 

 

Таблица 1.14

Общие издержки за год

Объем продаж, тыс. ед. в года) воздушный транспортб) а/м малые контейнерыв) а/м большие контейнерыг) ж/д
100
80
60
40
 

 

Решение:


Начало ознакомительного фрагмента:

Размещено на WWW.RNZ.RU

Расчет годовой оборачиваемости или количества рейсов для каждой схемы доставки и каждого объема продаж выполним по формуле:

Формула расчета количества рейсов для каждой схемы доставки
Формула расчета количества рейсов для каждой схемы доставки

где T – затраты времени.

Для воздушного транспорта и объема продаж 100 тыс. ед. в год число рейсов (годовая оборачиваемость) составит: N = ((365 / (5 + 1 + 2)) = 45,6

Для воздушного транспорта и объема продаж 80 тыс. ед. в год число рейсов (годовая оборачиваемость) составит: N = ((365 / (5 + 1 + 2)) = 45,6

Для воздушного транспорта и объема продаж 60 тыс. ед. в год число рейсов (годовая оборачиваемость) составит: N = ((365 / (5 + 1 + 2)) = 45,6

Для воздушного транспорта и объема продаж 40 тыс. ед. в год число рейсов (годовая оборачиваемость) составит: N = ((365 / (5 + 1 + 2)) = 45,6

Для автомобильных малых контейнеров и объема продаж 100 тыс. ед. в год число рейсов (годовая оборачиваемость) составит: N = ((365 / (5 + 2 + 2)) = 40,6

Для автомобильных малых контейнеров и объема продаж 80 тыс. ед. в год число рейсов (годовая оборачиваемость) составит: N = ((365 / (5 + 2 + 2)) = 40,6

Для автомобильных малых контейнеров и объема продаж 60 тыс. ед. в год число рейсов (годовая оборачиваемость) составит: N = ((365 / (5 + 2 + 2)) = 40,6

Для автомобильных малых контейнеров и объема продаж 40 тыс. ед. в год число рейсов (годовая оборачиваемость) составит: N = ((365 / (5 + 2 + 2)) = 40,6

И так далее для других видов транспорта. Полученные результаты расчетов заносим в таблицу 1.9

Конец ознакомительного фрагмента.

В настоящее время имеются следующие готовые варианты работы Выбор логистической схемы доставки товаров в зависимости от времени их продвижения: 4; 13


Эта задача уже решена! Вы можете получить её полное решение в формате Word за 350 руб. Для этого нажмите на кнопку 'Заказать работу' внизу страницы:

Цена консультации по работе Выбор логистической схемы доставки товаров в зависимости от времени их продвижения - 350 руб.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: