Создание нового товара в сфере потребления
Создание нового товара в сфере потребления, курсовая
План (содержание) работы Создание нового товара в сфере потребления:
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА
Маркетинговые классификации товаров
Этапы создания новых товаров
МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ООО
Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
Мероприятия по корректировке товарного предложения ООО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПОЭТАПНАЯ СХЕМА КОМПЛЕКСА РАБОТ ПО ВЫВОДУ НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК
По теме создания и продвижения новой продукции имеются и другие готовые работы:
Разработка и управление проектом запуска нового продукта на примере предприятия, дипломная
Введение
Разработка и управление проектом запуска нового продукта с точки зрения маркетинга и менеджмента на предприятии
Маркетинговые основы разработки новых продуктов и товаров
Методологические основы управление проектом разработки нового продукта в системе менеджмента предприятия
Анализ ассортиментной политики ООО
Краткая организационно - экономическая характеристика ООО
Обоснование необходимости разработки и запуска нового продукта на предприятии
Мероприятия по реализации проекта запуска нового продукта на ООО
Разработка план-графика запуска нового продукта на предприятии
Разработка плана рекламной поддержки нового продукта на стадии внедрения на рынок
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Бухгалтерский баланс
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках
Приложение 3. Сетевой график проекта
Год написания работы: 2023
Цена консультации по работе Создание нового товара в сфере потребления - договорная.
Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: