Техника и технология сферы сервиса
Техника и технология сферы сервиса, контрольная
План (содержание) работы Техника и технология сферы сервиса:
краткая справка (в объем работы не входит) представленная контрольная Техника и технология сферы сервиса включает решение 4-х практических задач. После решения каждой задачи приводятся краткие выводы.
ЗАДАНИЕ 1. Определение абсолютного базового показателя трудоемкости изготовления бытовой техники
В основе конструирования и изготовления бытовой техники лежит принцип экономичности, который определяется снижением стоимости проектных работ и производственных затрат. Положительный результат достигается использованием эффективных технических решений, современных материалов и технологий. Одним из параметров, который определяет экономичность производства, является трудоемкость изготовления бытовой техники, характеризуемая сравнением абсолютного базового показателя нового образца с аналогом.
при выполнении задания 1 Техника и технология сферы сервиса были рассчитаны: основной технический параметр проектируемого образца, коэффициент сложности конструкции, коэффициент снижения трудоемкости изготовления проектируемого образца, абсолютный базовый показатель трудоемкости изготовления
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
ЗАДАНИЕ 2. Оценка экономических показателей надежности (долговечности) нового образца бытовой техники по информации о параметрах аналога.
Надежность является сложным параметром, который включает в себя в зависимости от условий эксплуатации изделия такие показатели как безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость. Надежность определяет продолжительность функционирования и характеризует наработку и ресурс бытовой техники. Наработка есть продолжительность или объем выполненной работы. Ресурс есть наработка от начала эксплуатации до наступления предельного состояния, при котором дальнейшая эксплуатация техники опасна и недопустима. Зная ресурс, устанавливают срок службы техники, срок безотказной наработки, а также календарную - продолжительность эксплуатации, в течение которой изделие не достигнет предельного состояния с вероятностью, выраженной в процентах, называемой гамма-процентным сроком службы. При наличии экономических характеристик техники и параметров надежности вычисляют экономические показатели надежности, которые определяют затраты средств для обеспечения заданной надежности техники в эксплуатации.
при выполнении задания 2 Техника и технология сферы сервиса были рассчитаны: годовой фонд рабочего времени, число сервисных обслуживаний по замене узлов (деталей), выявленных в процессе диагностики, затраты средств на замену деталей (узлов), выработавших ресурс, затраты средств, обусловленные сервисным (техническим) обслуживанием, суммарные затраты за срок службы, обусловленные факторами долговечности узлов, экономический показатель долговечности.
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
ЗАДАНИЕ 3. Оценка интегральных показателей качества нового образца бытовой техники
Интегральный показатель качества спроектированной техники определяется с учетом экономического показателя долговечности. Качество изделия представляет собой относительную характеристику, основанную на сравнении значений показателей качества оцениваемой техники с базовыми значениями соответствующих показателей аналога. Одним из важных экономических показателей является интегральный показатель качества изделия, отражающий соотношение суммарного полезного эффекта от эксплуатации и суммарные затраты на создание и эксплуатацию бытовой техники. Чем больше значение интегрального показателя качества изделия, тем выше полезный эффект, получаемый на каждый рубль затрат. Чаще всего фактор долговечности (надежности) нового образца техники в условиях эксплуатации снижает интегральный показатель качества из-за увеличения эксплуатационных расходов на обеспечение заданной надежности.
при выполнении задания 3 Техника и технология сферы сервиса были рассчитаны: продолжительность остановок на плановое сервисное обслуживание, продолжительность остановок на экстренное сервисное обслуживание, продолжительность профилактических осмотров техники в течении года, коэффициент технического использования, параметр функционирования бытовой техники, годовая заработная плата операторов сервисного обслуживания, затраты на реновацию техники, затраты, обусловленные фактором долговечности, затраты на энергопотребление, интегральный показатель качества техники.
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
ЗАДАНИЕ 4. Оценка интегрального показателя эффективности нового образца бытовой техники
Интегральный показатель эффективности определяется с учетом интегрального показателя качества нового образца техники. Интегральный показатель эффективности является комплексным показателем, который отражает соотношение суммарного полезного эффекта в стоимостном измерении при долговечной, безотказной эксплуатации и суммарных затрат на создание н эксплуатацию бытовой техники. Используя интегральные показатели эффективности, можно оценить влияние факторов надежности на затраты за период эксплуатации техники.
при выполнении задания 4 Техника и технология сферы сервиса были рассчитаны: экономический показатель безотказности, экономический показатель надежности, затраты, обусловленные факторами надежности, затраты на исходные материалы и оборудование, суммарные затраты на функционирование холодильника, интегральный показатель эффективности техники.
Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.
В настоящее время по предмету Техника и технология сферы сервиса доступны следующие варианты готовых контрольных работ: 21, 33, 66, 80, 81, 86, 99
Ниже приводится обложка методического пособия по предмету Техника и технология сферы сервиса из которого были взяты исходные данные для выполнения контрольной работы
Цена консультации по работе Техника и технология сферы сервиса - договорная.
Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: