Методы анализа рынка и стадии продвижения товара
Методы анализа рынка и стадии продвижения товара, курсовая
План (содержание) работы Методы анализа рынка и стадии продвижения товара:
ВВЕДЕНИЕ
СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Краткая характеристика маркетинговых исследований
Жизненный цикл товара с точки зрения маркетинга
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Сегментация рынка потребителей продукции предприятия
Разработка мероприятий по позиционированию продукции предприятия на наиболее перспективных сегментах рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ. ЭТАПЫ ВЫБОРА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
Год написания работы: 2023
Цена консультации по работе Методы анализа рынка и стадии продвижения товара - договорная.
Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: