Исследование потребительских предпочтений на логистическом рынке в сегменте автотранспортных грузоперевозок, курсовая

Исследование потребительских предпочтений на логистическом рынке в сегменте автотранспортных грузоперевозок, курсовая

Исследование потребительских предпочтений на логистическом рынке в сегменте автотранспортных грузоперевозок

 

Исследование потребительских предпочтений на логистическом рынке в сегменте автотранспортных грузоперевозок, курсовая

План (содержание) работы Исследование потребительских предпочтений на логистическом рынке в сегменте автотранспортных грузоперевозок:

Введение

Глава 1. Теоретические основы потребительских предпочтений

Понятие потребительских предпочтений

Процесс принятия решения о покупке

Особенности маркетинговых исследований потребительских предпочтений

Глава 2. Планирование маркетингового исследования на логистическом рынке в сегменте автотранспортных грузоперевозок

Обзор логистического рынка в сегменте автотранспортных грузоперевозок

Разработка технического задания на проведение исследования

Разработка формы для сбора данных и ее претестирование

Глава 3. Анализ полученных данных и разработка рекомендаций

Кодирование и редактирование анкет

Прямой и перекрестный анализ данных

Разработка рекомендаций

Заключение

Список литературы

Список использованных источников

Приложение 1. Ответы респондентов на вопросы анкеты

Приложение 2. Результаты обработки анкет

 

Исследование потребительских предпочтений на логистическом рынке в сегменте автотранспортных грузоперевозок
Исследование потребительских предпочтений на логистическом рынке в сегменте автотранспортных грузоперевозок

 

Цена работы Исследование потребительских предпочтений на логистическом рынке в сегменте автотранспортных грузоперевозок - договорная.

Чтобы оформить заказ на покупку готовой работы или заказ на выполнение работы по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: