Исследование потребительских предпочтений на логистическом рынке в сегменте автотранспортных грузоперевозок
Исследование потребительских предпочтений на логистическом рынке в сегменте автотранспортных грузоперевозок, курсовая
План (содержание) работы Исследование потребительских предпочтений на логистическом рынке в сегменте автотранспортных грузоперевозок:
Введение
Глава 1. Теоретические основы потребительских предпочтений
Понятие потребительских предпочтений
Процесс принятия решения о покупке
Особенности маркетинговых исследований потребительских предпочтений
Глава 2. Планирование маркетингового исследования на логистическом рынке в сегменте автотранспортных грузоперевозок
Обзор логистического рынка в сегменте автотранспортных грузоперевозок
Разработка технического задания на проведение исследования
Разработка формы для сбора данных и ее претестирование
Глава 3. Анализ полученных данных и разработка рекомендаций
Кодирование и редактирование анкет
Прямой и перекрестный анализ данных
Разработка рекомендаций
Заключение
Список литературы
Список использованных источников
Приложение 1. Ответы респондентов на вопросы анкеты
Приложение 2. Результаты обработки анкет

Цена консультации по работе Исследование потребительских предпочтений на логистическом рынке в сегменте автотранспортных грузоперевозок - договорная.
Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: