Организация обслуживания населения, контрольная

Организация обслуживания населения, контрольная

Организация обслуживания населения

 

Организация обслуживания населения, контрольная

План (содержание) работы Организация обслуживания населения:

Краткая справка (в объем работы не входит): Цель изучения дисциплины Организация обслуживания населения состоит в формировании экономических знаний и навыков решения практических задач в области организации и планирования эффективной деятельности предприятий сферы сервиса. Изучение дисциплины Организация обслуживания населения определяется необходимостью профессиональной подготовки специалиста, занятого в сфере обслуживания населения (сфере сервиса), а также приобретения теоретических знаний, необходимых в процессе дальнейшей практической работы.

В основе изучения дисциплины Организация обслуживания населения и написания контрольной работы лежит самостоятельная работа над учебной и специальной литературой по курсу. Практическая часть контрольной работы Организация обслуживания населения состоит в решении задач по варианту. Ниже представлены условия решенных задач по предмету Организация обслуживания населения:

 

Задача (вариант) N1 по организации обслуживания населения

В целях повышения эффективности работы ателье службы быта в период спада в загрузке вводится сезонная дифференциация цен на предоставляемые услуги в виде создания населению определенных льгот - скидки со стоимости заказов в размере 20%.

В результате такого снижения цен увеличивается приток заказов в ателье, повышается загрузка производственной мощности, снижаются затраты в расчете на единицу услуг.

№ п/пВарианты работКоличество заказов на услуги, ед.Цена 1 заказа, руб.Затраты на единицу услуг, руб.
1.До введения сезонной дифференциации цен400109,2
2.После введения сезонной дифференциации цен64087,5
 

Обосновать эффективность данного мероприятия, проводимого в ателье бытового обслуживания населения.

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача (вариант) N2 по организации обслуживания населения

В конце анализируемого периода объем потребления бытовых услуг в расчете на 1 жителя района достиг 324 руб./чел. В плановом периоде намечено увеличить объем реализации бытовых услуг в области в 1,4 раза, при этом прогнозируется увеличение численности жителей района на 8%.

Определить, каким будет плановый объем потребления услуг в расчете на 1 жителя к концу планируемого периода (5 лет)? Рассчитать плановые объемы потребления услуг на 1 жителя по годам планового периода.

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача (вариант) N3 по организации обслуживания населения

По данным фотографий рабочего дня выездных работников установлено, что в среднем каждый из них за день 40 мин. тратит на работу внутри предприятия, 35 мин. добирается до закрепленного за ним района обслуживания, 20 мин. перемещается от заказчика к заказчику и 40 мин. выполняет заявку на услугу.

Принимая среднедневное количество поступающих заявок на обслуживание равным 64 единицам, а продолжительность смены выездных работников - 6,83 ч (шестидневная рабочая неделя), определить потребную численность работников на предприятии.

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача (вариант) N4 по организации обслуживания населения

Имеются следующие данные, характеризующие изменение структуры бытовых услуг в регионе за последние годы.

№ п/пОтраслевые группы бытовых услугАнализируемые годы
12345
1.Индивидуальный пошив и ремонт одежды32.131,731,230,930,5
2.Услуги парикмахерских1211,811,711,511,4
3.Ремонт бытовой техники5,15,35,65,86
4.Услуги фотографий6665,95,9
5.Химическая чистка и стирка белья55,25,45,65,8
6.Ремонт радиотелевизионной аппаратуры4,64,95,15,35,6
7.Изготовление и ремонт мебели3,53,63,73,83,9
8.Услуги проката2,22,32,32,42,5
9.Транспортные услуги0,10,10,10,10,1
10.Прочие виды бытовых услуг29,429,128,928,728,3
Итого:100100100100100
 

Необходимо определить, какой будет структура потребления бытовых услуг в регионе в плановом году.

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача (вариант) N5 по организации обслуживания населения

С точки зрения соблюдения заданного времени доступности в зоне обслуживания необходимо разместить 3 предприятия службы быта.

Это могут быть:

1 вариант - мастерские (ателье), принимающие, исполняющие и выдающие заказы на месте;

2 вариант - приемные пункты с цехом централизованного исполнения заказов на услуги. Затраты на организацию цеха централизованного исполнения заказов с сетью приемных пунктов превышают затраты на создание мастерских (ателье) на 150 т.р.

Выбрать наиболее эффективный вариант размещения подразделений службы быта в регионе и рассчитать срок окупаемости дополнительных единовременных затрат (К), зная объем спроса населения по районам обслуживания и затраты на производство услуг (Зпр.), транспортировку заказов (Зтр.) и обслуживание населения (Зоб.) по вариантам.

№ п/пРайоны обслуживанияОбъем спроса населения на услуги, т.р.Затраты в расчете на 1 рубль оказываемых услуг, руб.
1 вариант2 вариант
3пр.3 тр.Зоб.3пр.3 тр.Зоб.
1.А4000,78-0,140,620,050,14
2.Б2000,83-0,110,10,11
3.В3000,8-0,130,080,13
 

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача (вариант) N6 по организации обслуживания населения

За пять лет объем реализации бытовых услуг населению на предприятии должен возрасти в 1,44 раза, численность работников предприятия за это время намечено увеличить на 10%.

Определить:

а) какая доля прироста объема реализации услуг предприятия (в %) будет получена за счет увеличения численности работников и какая доля - за счет повышения производительности труда.

б) каким за пять лет должен быть среднегодовой темп прироста производительности труда (в %)?

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача (вариант) N7 по организации обслуживания населения

В районе обслуживания размещены 5 пунктов приема и выдачи заказов на бытовые услуги. Установленное время работы приемных пунктов по дням следующее:

Приемные пунктыУстановленное время работы
понедельниквторниксредачетвергпятницасубботавоскресенье
А 8-19 8-19 8-19 8-19 8-19 8-16выходной
Б 8-20 8-20 8-20 8-20 8-20 8-17выходной
Ввыходной 9-21 9-21 9-21 9-21 9-21 9-19
Г 8-21 8-21 8-21 8-21 8-21 8-21 8-18
Двыходной 9-20 9-20 9-20 9-20 9-20 9-19
 

Рассчитать коэффициент сменности работы приемной сети в районе. За нормативное время работы приемного пункта взять шестидневную рабочую неделю продолжительностью смены 8.2 часа.

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача (вариант) N8 по организации обслуживания населения

Известны отчетные и плановые данные, характеризующие обслуживание населения в зоне размещения предприятия службы быта:

№ п/пПоказатели обслуживанияЕдиницы измеренияОтчетПлан
1.Объем реализации услуг в расчете на 1 жителяруб./чел.8,28,6
2.Количество оказываемых населению видов услугшт.2025
3.Оценка качества производства услугбалл8,99,1
4.Процент одобрительных оценок заказчиков за качество исполнения%78,379,4
5.Средние затраты времени 1 заказчика на получение услугчас0,40,4
6.Удельный вес услуг, оказываемых с применением прогрессивных форм обслуживания-0,40,5
7.Оценка заказчиками этики обслуживаниябалл4,64,7
8.Художественное оформление приемных пунктов и салоновбалл4,34,6
9.Коэффициент сменности приемной сети-1,31,42
10.Состояние рекламыбалл3,13,4
 

Насколько изменится уровень обслуживания населения в плановом году?

Все показатели обслуживания считать между собой равнозначными.

 

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача (вариант) N9 по организации обслуживания населения

В отчетном году объем реализации услуг предприятия службы быта увеличен на 7% по сравнению с прошлым годом, уровень качества исполнения заказов повысился на 2%, качество и культура обслуживания населения улучшились соответственно на 3 и 5%.

Определить, насколько изменился уровень обслуживания населения в месте размещения предприятия, если опрос экспертов службы быта с целью выявления значимости показателей обслуживания (в баллах) дал следующие результаты:

№ п/пПоказатели обслуживания населенияЭксперты
12345678910
1.Количество предоставленных услуг3233213223
2.Качество исполнения заказов4444444434
3.Качество обслуживания2321332341
4.Культура обслуживания1112121112
Сумма баллов, которые может дать эксперт10101010101010101010
 

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

Задача (вариант) N10 по организации обслуживания населения

В прошедшем месяце деятельность работника, занятого оказанием населению услуг, характеризуется следующими показателями:

№ п/пПоказатели качества труда работникаЧисло случаевНорматив изменения оценки
недостаткиniqi
1.Возвращение заказов на переделку4-0,02
2.Нарушение сроков исполнения заказов3-0,01
3.Бесквитанционное обслуживание1-0,1
4.Нарушение режима работы1-0,05
5.Невнимательность и невежливость к заказчику2-0,03
улучшенияmjlj
6.Увеличение благодарностей заказчиков за услуги70,02
 

 

Оплата труда работника производится в размере 25% от выручки, которая в отчетном месяце составила 5600 руб. при плане 5200 руб. Определить заработную плату работника в прошлом месяце, если на предприятии действует следующая шкала премирования:

Коэффициент качества труда, КтРазмер премии, %
за выполнение плана по выручке на 100%за 1% перевыполнения плана по выручке
1302
0,91-0,99251,8
0,81-0,90201,6
0,71-0,80151,4
0,60-0,70101
ниже 0,6--
 

Эта задача уже решена! Вы можете получить её за 150 руб.

 

В настоящее время по предмету Организация обслуживания населения доступны следующие варианты (задачи) готовых контрольных работ: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Ниже приводится обложка методического пособия по предмету Организация обслуживания населения СПбГУСЭ из которого были взяты исходные данные для выполнения контрольной работы

Организация обслуживания населения
Организация обслуживания населения

 

Кроме методического пособия, для выполнения контрольной Организация обслуживания населения была дополнительно использована следующая литература:

- Романович В.К. Сервисная деятельность

- Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары

- Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебно-практическое пособие

- Шатаев И.М. Основы организации бытового обслуживания

- Экономические проблемы интенсификации бытового обслуживание населения / Отв. ред. С.В. Федотушкин

- Торгово-бытовое обслуживание населения / Сост. В. В. Сидельник

- Шариков Л.П. Охрана труда в малом бизнесе. Бытовое обслуживание населения

- Кротова Е.Л. Бытовое обслуживание населения: проблемы, адаптации к рынку

Цена консультации по работе Организация обслуживания населения - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: