Тест по микроэкономике

Тест по микроэкономике

Тест по микроэкономике

 

Тест по микроэкономике

План (содержание) работы Тест по микроэкономике:

Тесты по микроэкономике содержат перечень вопросов и ответов, из которых предлагается выбрать правильный ответ. В приведенных тестах по микроэкономике при необходимости ответы содержат необходимые расчеты и пояснения. Например, ответ на вопрос 12 теста по микроэкономике №1 содержит следующее пояснение: Для того, чтобы не иметь убытка ставка процента должна быть = 0, поскольку годовая норма амортизации машины 20000 $ (100000/5), годовой доход 20000 соблюдается равенство дохода и расходов. При любой другой ставке процента стоимость машины увеличится, что вызовет увеличение и ежегодной амортизации. В этом случае фирма понесет убытки. Таким образом, выбираем ответ d).

Тест по микроэкономике №1

Выберите единственно правильный ответ:

1. Термин несовершенный конкурент в рыночной экономике относится к продавцу, который:

a) действует вне системы специализации и цен;

b) пытается разрушить существующий стандарт потребительских предпочтений;

c) предлагает достаточный объем товаров, чтобы влиять на цены;

d) сознательно или бессознательно использует неэффективные способы производства.

2. Какой из признаков свидетельствует об отсутствии конкуренции в отрасли:

a) уровень прибыли ниже нормального для данной экономики;

b) неспособность фирм данной отрасли к расширению производства;

c) невозможность другим фирмам войти в данную отрасль;

d) более низкий уровень оплаты труда, чем в среднем по стране.

3. Понятие совершенно конкурентная фирма подразумевает, что:

a) это фирма, которая не оказывает влияния на формирование рыночной цены;

b) это фирма, которая использует только методы легальной конкуренции в борьбе со своими конкурентами;

c) это фирма, которая использует любые методы конкуренции для захвата рынка;

d) это фирма, которая добивается установления желаемой цены в конкурентной борьбе.

4. Рынки чистой и монополистической конкуренции имеют общую черту:

a) выпускаются дифференцированные товары;

b) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт;

c) выпускаются однородные товары;

d) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов;

e) рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов.

5. Олигополия - это рыночная структура, где оперирует:

a) большое количество конкурирующих фирм, производящих однородную продукцию;

b) большое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированный продукт;

c) только один крупный покупатель;

d) только одна крупная фирма;

e) небольшое количество конкурирующих фирм.

6. Если кривая спроса на продукцию фирмы-монополиста представлена уравнением P = 30 - 2Q, то чему равна валовая выручка фирмы, когда выпуск составляет 10 единиц?

a) TR = 100;

b) TR = 25;

c) TR = 170;

d) TR = 200.

7. При каких условиях фирма-монополист получает максимальную прибыль?

a) цена выше предельных издержек;

b) средние валовые издержки равны цене;

c) предельные издержки равны предельной выручке;

d) цена соответствует неэластичному участку кривой спроса на продукт данной фирмы.

8. Какой из приведенных графиков правильно отражает кривые спроса на продукцию монополиста и его предельной выручки при линейной функции спроса?

9. Фирма, обладающая монопольной властью на рынке продукции, но не являющаяся монопсонией на рынке ресурсов, будет:

a) нанимать больше труда, чем конкурентные фирмы, но платить более низкую заработную плату;

b) нанимать меньше труда и платить более низкую заработную плату по сравнению с конкурентными фирмами;

c) нанимать больше труда и платить более высокую заработную плату по сравнению с конкурентными фирмами;

d) нанимать меньше труда и платить такую же заработную плату, как и конкурентные фирмы.

10. Фирма, являющаяся монопсонией на рынке труда, но не обладающая монопольной властью на рынке продукции, будет:

a) нанимать меньше труда и платить более низкую заработную плату по сравнению с конкурентными фирмами;

b) нанимать больше труда и платить более высокую заработную плату по сравнению с конкурентными фирмами;

c) нанимать меньше труда и платить такую же заработную плату, как и конкурентные фирмы;

d) нанимать больше труда, чем конкурентные фирмы, но платить более низкую заработную плату.

11. Фирма, минимизирующая издержки, должна:

a) нанимать ресурсы до того момента, пока предельные продукты каждого ресурса не станут равны между собой;

b) нанимать ресурсы до того момента, пока издержки на приобретение каждой дополнительной единицы ресурса не станут равны между собой;

c) нанимать ресурсы до того момента, пока дополнительный рост выпуска, производимый каждым ресурсом не станет одним и тем же;

d) нанимать ресурсы до того момента, пока предельный продукт каждого ресурса произведенный на единицу стоимости соответствующего ресурса, не станет одним и тем же.

12. Фирма рассматривает возможность покупки машины за 100000 $. Машина имеет пятилетний срок службы, после которого она не имеет ценности даже в качестве металлолома. Президент компании ожидает, что машина увеличит годовой доход компании на 20000 $ в течение всего срока службы машины. Вы посоветовали бы президенту компании:

a) покупать машину, если ставка процента находится между 7 и 10 процентами;

b) покупать машину, если ставка процента находится между 3 и 7 процентами;

c) покупать машину, если ставка процента находится между 3 и 1 процентом;

d) покупать машину, если ставка процента равна 0 процентов.

Тест по микроэкономике №2

Выберите единственно правильный ответ:

1. Новый владелец булочной, расположенной в микрорайоне, решил поднять цену черного хлеба, в то время как во всех остальных булочных этого района цена осталась прежней. В результате:

a) выручка булочной от продажи черного хлеба возросла;

b) выручка от продажи черного хлеба не изменилась;

c) выручка от продажи черного хлеба снизилась;

d) имеющейся информации недостаточно.

2. Коэффициент ценовой эластичности спроса равен 0,3. Это означает:

a) если цена товара вырастет на 1 %, то величина спроса на него сократится на 0,3 %;

b) если цена товара сократится на 1 %, то величина спроса на него увеличится на 3 %;

c) если цена товара повысится на 1 %, то величина спроса на него повысится на 0,3 %;

d) если цена товара снизится на 1 %, то величина спроса на него уменьшится на 3 %.

3. Ценовая эластичность предложения зависит главным образом от:

a) от времени, в течение которого продавцы могут приспособиться к изменениям цен;

b) удельного веса товара в бюджете потребителя;

c) числа товаров-заменителей данного продукта;

d) имеющейся информации недостаточно.

4. Если любое количество товара продается по одинаковой цене, то спрос на этот товар является:

a) спросом единичной эластичности;

b) эластичным;

c) абсолютно неэластичным;

d) неэластичным;

e) абсолютно эластичным.

5. Равновесие потребителя в графической иллюстрации - это:

a) любое пересечение бюджетной линии и кривой безразличия;

b) любая точка на самой высокой из кривых безразличия;

c) любая точка, расположенная на бюджетной линии;

d) любая точка, расположенная на пространстве, ограниченном бюджетной линией;

e) точка, в которой наклон бюджетной линии равен наклону касательной к ней кривой безразличия.

6. Предельная норма замещения (MRS) товара А товаром В означает:

a) сколько единиц товара А приобретает потребитель, когда цена товара В уменьшается на 1 рубль;

b) в какой степени увеличивается предельная полезность, если потребление товаров А и В увеличивается на единицу;

c) от какого количества единиц товара А потребитель готов отказаться в обмен на получение одной единицы товара В, чтобы общая полезность осталась неизменной;

d) сколько единиц товара В потребитель покупает, когда его доход возрастает, а потребление товара А остается прежним;

e) все перечисленное выше неверно.

7. Понятие совершенно конкурентная фирма подразумевает, что:

a) это фирма, которая использует только методы легальной конкуренции в борьбе со своими конкурентами;

b) это фирма, которая не оказывает влияния на формирование рыночной цены;

c) это фирма, использующая любые формы конкуренции для захвата рынка;

d) это фирма, добивающаяся установления желаемой цены в конкурентной борьбе.

8. Что из перечисленного не относится к краткосрочным изменениям?

a) введение третьей смены;

b) фирма увеличивает количество перерабатываемого сырья;

c) на предприятии строится новый цех;

d) изменяется количество используемого топлива.

9. Все ниже перечисленное будет долгосрочным изменением, кроме:

a) постройки нового завода;

b) покупки нового капитального оборудования;

c) увольнения 200 рабочих;

d) приобретения другой компании.

10. Понятие экономических издержек означает, что:

a) необходимо учитывать альтернативные издержки всех используемых ресурсов;

b) производство осуществляется с минимальными затратами;

c) стоимость собственных ресурсов не должна включаться в издержки;

d) бухгалтерские расходы превышают их на величину непроизводственных затрат.

11. Постоянные издержки фирмы - это:

a) затраты на ресурсы по ценам, действовавшим в момент их приобретения;

b) минимальные издержки производства любого объема продукции при наиболее благоприятных условиях производства;

c) внутренние издержки;

d) издержки, которые несет фирма даже в том случае, если продукция не производится;

e) все перечисленное неверно.

12. Процентные платежи, налоги на собственность и износ являются элементами:

a) TVC;

b) TFC;

c) невозвратных издержек;

d) всего вышеперечисленного;

e) все ответы неверны.

13. Закон убывающей предельной производительности действует:

a) только в краткосрочном периоде;

b) только в долгосрочном периоде;

c) всегда;

d) все перечисленное неверно.

14. Средние валовые (общие) издержки производства достигают минимальной величины при том объеме продукции, когда:

a) прибыль будет максимальной;

b) AVC = TFC;

c) MC = ATC;

d) MC = AVC;

e) все ответы неверны.

15. Какое из приведенных выражений представляет собой предельные издержки?

a) ΔTVC : ΔQ

b) TFC : Q;

c) (P х Q) : Q;

d) ΔTFC : ΔQ;

e) ΔATC : ΔQ.

16. Если фирма увеличивает затраты на ресурсы на 15 %, а объем выпуска возрастает при этом на 20 %, то:

a) наблюдается положительный эффект масштаба производства;

b) наблюдается отрицательный эффект масштаба производства;

c) действует закон убывающей предельной полезности;

d) фирма несет убытки;

e) фирма получает максимальную прибыль.

17. Кривая предложения совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде представляет собой:

a) часть кривой средних переменных издержек, лежащую над кривой предельных издержек;

b) кривую предельных издержек;

c) часть кривой предельных издержек, лежащую выше кривой средних валовых издержек;

d) часть кривой предельных издержек, лежащую выше кривой средних переменных издержек.

18. Кривая спроса на продукцию совершенно конкурентной фирмы - это:

a) вертикальная линия при данной величине предложения;

b) линия с положительным наклоном;

c) горизонтальная линия при данном уровне цены;

d) линия с отрицательным наклоном.

19. Совершенно конкурентная фирма максимизирует прибыль или минимизирует убытки в краткосрочном периоде, если:

a) MC = MR =P;

b) MC = AVC;

c) MC = AFC;

d) MC = ATC.

20. Какое из приводимых утверждений является неправильным?

a) в долгосрочном периоде конкурентная фирма не производит, если цена ниже минимума долгосрочных АТС;

b) в краткосрочном периоде конкурентная фирма не будет производить, если цена находится между min ATC и min AVC, поскольку будет иметь убыток;

c) в краткосрочном периоде конкурентная фирма не будет производить, если цена ниже AVC, так как это приводит к убытку;

d) в краткосрочном периоде конкурентная фирма будет производить с прибылью, если цена выше min ATC.

Цена консультации по работе Тест по микроэкономике - договорная.

Чтобы оформить заявку на получение файла с готовой работой или заказ на консультацию и помощь с работой по указанной теме по Вашим требованиям нажмите кнопку: